Страница 15 из 22
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 18 дек 2016, 18:31
LDN
Такой вопрос - месяц не ездил на авто - 150 л.с. Сегодня на трассе нужно было резко стартануть и я нажал газ в пол. Режим был обычный Д. Обратил внимание, что обороты перед переключением заходили в красную зону - более 6000 - приборка где тахометр красным цветом окрашивалась . Я что-то не помню было чтобы так раньше было так как особо не гоняю, а сейчас еще и давно не ездил. Подскажите это нормально или так быть не должно?
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 18 дек 2016, 19:16
zbugz
Бывает такое, типа спорт режим включился и держит обороты. Глюки прошивки походу.
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 18 дек 2016, 19:20
qidop
Да, бывает, не только в спорте, это от нашего esp идёт.
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 18 дек 2016, 19:46
max-fantom
Это нормально даже в драйве. Когда резко "газ в пол" - то крутит до отсечки, а она в красной зоне оборотов находится ...
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 17:41
Az26
Ребята давно на АКПП не ездил, не помню надо на светофорах нейтраль тыкать?
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 18:28
labdubdreg
Az26
Нейтраль только для того, чтобы 50 км можно было на привязи тащить. Ну и еще при диагностике лексией врубают
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 19:02
zbugz
Az26 писал(а):Ребята давно на АКПП не ездил, не помню надо на светофорах нейтраль тыкать?
Можно, но не долго. Если долго, то на "P"
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 19:19
max-fantom
Az26 не надо и даже наоборот - противопоказанно. Фрикционы быстрее убьешь постоянным перетыканием коробки.
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 19:28
mks
labdubdreg писал(а):Az26
Нейтраль только для того, чтобы 50 км можно было на привязи тащить. Ну и еще при диагностике лексией врубают
А как же шиномонтаж ? Кстати, как правильно, переводить в N и затем глушить мотор, или глушить и переводить в N ?
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 19:49
max-fantom
mks шиномонтаж на паркинге, иначе передние колеса проворачиваются.
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 19:52
mks
max-fantom писал(а):mks шиномонтаж на паркинге, иначе передние колеса проворачиваются.
Меня на шиномонтаже просят переводить в нейтраль...
?
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 20:45
Az26
Сегодня прочитал инструкцию, там написано переключать на n или p при долгих простоях и когда ставишь авто на ручник для избегания качения, хз что для них долго, на Д еще и вибрация, как то не очень на тормозах например минуту на светофоре стоять.
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 22:13
zbugz
Az26 писал(а):Сегодня прочитал инструкцию, там написано переключать на n или p при долгих простоях и когда ставишь авто на ручник для избегания качения, хз что для них долго, на Д еще и вибрация, как то не очень на тормозах например минуту на светофоре стоять.
Ну вот минуту это нормально на "N", так что не парься в пробках. У меня в форде тоже самое написанно
Отправлено спустя 58 секунд:mks писал(а):Меня на шиномонтаже просят переводить в нейтраль...
?
Это им машину на подьемник удобнее загонять просто, вот и просят.
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 22:15
max-fantom
Просто не надо доводить до абсурда и дрочить рукоятку акпп в нейтраль и обратно при каждой остановке. Это просто убивает акпп.
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Добавлено: 05 янв 2017, 23:01
Olegun
А у Вас случаем не робот на форде? Не знаю что написано в инструкции, просто фордовские сервисмены рекомендуют это для роботизированой коробки PowerShift. В современных автоматах насос работает постоянно и от того, что Вы будете на светофоре/в пробке стоять на D или включать N или P, коробке "по барабану".