Страница 13 из 22

Добавлено: 29 янв 2015, 18:19
Daymon_aw
122
Ну к примеру хочу сказать что меня на МКАД за все время владения С4-Sedan еще ни один С4-Sedan не обгонял в принципе все ездят спокойно.

По этому я такие маневры не для всех. И стараюсь не писать такие посты после которых люди решат это сделать и приведут в негодность себя и машину.
Все же не от машины зависит а от рук! Ясен что машине ничего не будет.
Но от Ситриков которые разгоняются а потом тормозят легко уйти,
а вот от таких которые будут на 180 поворачивать не факт.

Будем искать более безопасный метод проверки, для масс.

Добавлено: 29 янв 2015, 18:53
122
Daymon_aw

)))) 180 это не скорость! а всего лишь градус разворота. внимательней перечитай. а в репутацию можно плюсик. нет не выпрашиваю. эт за не обоснованный минус)
надо как нить заехать в комунарку .часто мимо проезжаю. пообщаться. да и наклеичка нужна. старая отлетает потихоньку(

Добавлено: 29 янв 2015, 19:11
Daymon_aw
122
Так я минус не кидал!
180 я понял что градусы а не скорость.
Наклеек нет, только рамки есть.

Добавлено: 14 фев 2015, 11:52
ssk1111
Daymon_aw писал(а):Ну после таких постов на D2 точно буду делать замену масла в АКПП на 40 000
Даже интересно как выглядит масло у меня в АКПП.

Ну так делал в итоге замену или нет? и какой результат?

Добавлено: 14 фев 2015, 12:13
v13th
на 207 AL4 таже фигня бывала с переключением, но зачастую на непрогретой машине
2 раза за 3 года была такая проблема на ходу, на прогретой машине

Добавлено: 14 фев 2015, 16:44
Somebody
ssk1111, делал он. Положительно. Найдите его бортжурнал здесь на форуме, там подробнее.

Добавлено: 20 фев 2015, 14:25
sergbt
Добрый день, у меня вопрос про нашу АКПП. Может в этой ветке было, прошу не пинать, но вопрос короткий))) Допустим, не большой уклон дороги назад, даже очень не большой, переключаю коробку из режима R в D, и она может откатиться назад на 10-15 см. Другими словами, сдал назад, переключил вперед, отпускаю тормоз, а она чуть катиться назад, до какого то момента "схватывания". Как то раньше такого не замечал
Это не всегда так. И я не делаю это быстро, то-есть я переключил, и не жму сей момент педаль газа, а секунду могу выждать с ногой на тормозе.
Из режима "P" в другие режимы такого не замечал. И вот думаю, стоил ли заморачиваться на эту тему, не спать, пить успокоительные, и мечтать о надежном авто...или это нормально :? :D

P.S. Пардон, видать плохо сформулировал вопрос :)
Я имел ввиду, нормально ли, что машина может откатиться?
Про тормоз, имелось ввиду, что я его не сразу отпускаю, но машина может все равно чуть откатиться- 10-15 см

Добавлено: 20 фев 2015, 14:30
Дмитрий Нск
если держу тормоз, то на любом уклоне стоит как влитая, наверное потому, что колеса заблокированы тормазами. Вам советую при ваших итерациях еще и на ручник ставиться.

Добавлено: 20 фев 2015, 14:34
sergbt
Дмитрий Нск писал(а):если держу тормоз, то на любом уклоне стоит как влитая, наверное потому, что колеса заблокированы тормазами. Вам советую при ваших итерациях еще и на ручник ставиться.


Пардон, видать плохо сформулировал вопрос :D
Я имел ввиду, нормально ли, что машина может откатиться?
Про тормоз, имелось ввиду, что я его не сразу отпускаю, но машина может все равно чуть откатиться- 10-15 см

Добавлено: 20 фев 2015, 14:47
Дмитрий Нск
естественно она откатится назад, даже поедет, если включить заднюю скорость

Добавлено: 20 фев 2015, 14:57
sergbt
Мда..прочитал, что написал, и заплакал)))) Откорректировал исходное сообщение, спасибо за терпение :)

Добавлено: 20 фев 2015, 15:05
Somebody
sergbt писал(а):И я не делаю это быстро, то-есть я переключил, и не жму сей момент педаль газа, а секунду могу выждать с ногой на тормозе.

После переключения из P (или R) в D - должен быть небольшой толчок либо легкое приседание зада машины, т.е. пошла нагрузка (что свидетельствует о фактическом включении режима D). После этого можно отпускать педаль тормоза, никуда катиться не должно. А на значительных уклонах у нас вообще есть система помощи при старте в гору, т.е. тормоза должны с секунду ее удерживать.

Но вроде криминала в описании не увидел. )

Добавлено: 20 фев 2015, 15:13
sergbt
Somebody писал(а):После переключения из P (или R) в D - должен быть небольшой толчок либо легкое приседание зада машины, т.е. пошла нагрузка (что свидетельствует о фактическом включении режима D)


Вот вроде как раньше так и было (просто по привычки не обращаешь внимания на вещи, которые делаются как надо). А сейчас, такое ощущение, что этот момент запаздывает и машина успевает откатиться. Тут конечно есть тонкая такая грань, которая основывается на привыкании, что я ногу с педали отпускаю как привык, не быстро, но раньше и этого хватало, что бы машина была уже под нагрузкой. А сейчас, на уровне ощущений, что бы машина стала под нагрузкой, надо заставить ногу держать на тормозе дольше... :) Интересно, система, против откатывания навряд ли зависит от износа колодок... Ну в общем я выговорился, проще исходить из - не мешать ей ездить....ну вот не было же так раньше.... :)

Добавлено: 21 фев 2015, 10:48
Юрий1979
подскажите плиз,

на прежнем автомобиле (опель астра 1.8 автомат) после нажатия на тормоз через 1.5 - 2 сек. чувствовался толчок (как будто что отсоединилось) и можно было спокойно держать ногу на тормозе без переключения на N или P.

Может кто знает почему на автомате который на ситроене (более современный) нет такого механизма? Толчок чувствуется только при переводе селектора в N.

И второй вопрос, достаточно ли на светофоре перевести селектор в N и не отпускать ногу с тормоза (ну и не переходить на ручник соответственно).?

Добавлено: 21 фев 2015, 19:46
Somebody
Юрий1979 писал(а):Может кто знает почему на автомате который на ситроене (более современный) нет такого механизма?

Потому что не предусмотрено.

Юрий1979 писал(а):достаточно ли на светофоре перевести селектор в N и не отпускать ногу с тормоза

Достаточно для чего? Чтобы машина удерживалась, и при этом не было дрожания - да, достаточно, Вы же уже включили нейтраль. Но сильно часто тыкать туда-сюда D-N-D - не рекомендуют. В длительных пробках (или переездах) - да, для экономии топлива.