Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#301

Сообщение OlegGF » 21 ноя 2019, 10:56

max-fantom
Не знаю что я такого делал, но на 37 т. км мне комплект ГРМ заменили по гарантии (т. е. цепь была вытянута больше допустимого).

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#302

Сообщение anderson » 21 ноя 2019, 13:00

Вопрос в том почему у некоторых цепь ходит по 100т.км и на замену не просится :) а у некоторых(в основном у тех кто доверяет дилерам и всяким шарлатанам которые себя называют мастера) меняется раз в 40 т.км?! Не может быть такого что одна и та же деталь сделанная на одном и том же заводе имеете такой разный ресурс службы.
п.с мне тоже на 50 по гарантии якобы меняли цепь...по факту обошлись одним натяжителем.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#303

Сообщение zyphy » 25 ноя 2019, 16:11

Перешел примерно неделю назад на Евро-4, покатался. Могу сказать, что на машине 2019 года с EC5F, мне такие настройки нравятся больше. Да, иногда можно ощутить как коробка переключается (это именно понимание, что сейчас коробка переключилась, не более), но эластичность и отзывчивость двигателя, существенно более плавное торможение (отсутствие ощущения, что педаль плавно нажимается по сильнее, то слабее) и практически полное отсутствие толчка на переключении 2->1 (и полное отсутствие при прогреве) мне нравятся больше. Расход топлива на данный момент не изменился. :roll:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#304

Сообщение OlegGF » 25 ноя 2019, 16:47

zyphy
а рабочие обороты как то изменились?

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#305

Сообщение zyphy » 25 ноя 2019, 17:10

OlegGF
Под газ оборотов стало больше. Если раньше на разгоне основной режим был ~2500, то теперь ~3000. Ну, собственно, поэтому двигатель и ощущается лучше - на подобных двигателях из того времени как раз ~3000 оборотом являются оптимальными на переходных режимах. Когда разогнался, незначительно выше ~2000 вместо ~1750. Отсюда эластичность. На холостом не изменился. Вообще, заметил, что двигатель намного более склонен раскручиваться до 4000-5000, раньше раскрутить его выше 3000 было проблемой - надо было сильно топнуть педаль, чтобы коробка на 2 передачи резко скинула. Сейчас коробка держит обороты, пока они нужны, а не переключается сразу вниз.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#306

Сообщение OlegGF » 25 ноя 2019, 17:35

zyphy
Ну тогда однозначно нужно переходить на Евро 4!
Я вот про турбовый движок таких отзывов не нашел при переходе на Евро 4.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#307

Сообщение zyphy » 25 ноя 2019, 18:31

OlegGF
Я не могу говорить, что на другой машине результат будет такой же. Видимо, играют роль аппаратная ревизия двигателя и версия конкретной прошивки ЭБУ двигателя и АКПП. Надо переключать на евро-4 и пробовать кататься. На свой страх и риск. :)

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#308

Сообщение Alexis70 » 25 ноя 2019, 20:16

Мне на Евро 4 не понравилось,как то было не комфортно.Вроде и разгонялась лучше,но после 100км/ч слабовато добавляла.Я писал об этом года 4 назад...Перешёл без сожаления на Евро 5.
А вот на ручке Евро 4 мне больше понравилось в совокупности с газпромовским g-drive.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#309

Сообщение OlegGF » 25 ноя 2019, 20:22

Alexis70
Да, я помню, что многие отмечали тупление на больших скоростях, поэтому не стал переходить.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#310

Сообщение miron16 » 25 ноя 2019, 20:45

zyphy
Это вы перевели момент образования АКПП с евро6 на евро4?


zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#311

Сообщение zyphy » 25 ноя 2019, 23:22

miron16
Да

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#312

Сообщение miron16 » 26 ноя 2019, 21:25

zyphy
А евро 5 не пробовали?

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#313

Сообщение zyphy » 27 ноя 2019, 10:02

miron16
Не пробовал. Рекомендуете? :)

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#314

Сообщение miron16 » 27 ноя 2019, 18:38

zyphy
Не могу рекомендовать, сам не пробовал. Вот хочу перейти на евро 5

paltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
Пробег: 75000
Прошлый авто: Peugeot 406
Благодарил (а): 8 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#315

Сообщение paltus » 01 дек 2019, 23:26

а я после обновы ПО в 17году, перешел на евро4, а сейчас перешел на евро6 и мне больше стало нравиться.
Да раньше двигатель дольше на оборотах держался, но зачем? если он и так тянет с 1500 и причем едет то так же, но только не ревет.
И сейчас мотор просто тише работает (т.к. обороты меньше) но едет также, тянет в тишине ))
конечно при педали в пол ревет также ))
и на трассе мне показалось, что ловчеее идет.