Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 365 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#241

Сообщение Kashperovskiy » 13 ноя 2019, 13:24

А я с ЕВРО 6 перевел на ЕВРО 4.
Пропали толчки при переключениях.
Коробка стала более эластичной.
Спасибо доброму человеку с Лексией :)
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#242

Сообщение zyphy » 13 ноя 2019, 15:33

Kashperovskiy
Темкой ошибся. :D
Я вот думаю. Реально ушел толчок со 2й на 1ю на не прогретой? В остальном у меня и так крайне редко толкается.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 365 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#243

Сообщение Kashperovskiy » 13 ноя 2019, 15:42

zyphy
Да. Пропали при торможении.
Реально напрягало.
Сейчас все пучком.
Иногда с 4й на 5-ю немного лягается, но совсем чуть чуть и не всегда.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#244

Сообщение zyphy » 13 ноя 2019, 15:43

Kashperovskiy
Надо будет озаботиться. :roll:

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#245

Сообщение turbinf » 13 ноя 2019, 16:47

Поделюсь отрицательным опытом торможения двигателем. Дорога от дома имеет довольнодлительный уклон 2-2.5 км, стал практивать спуск на 2 передаче в ручном режиме, двигатель крутил в районе 4000 об/мин. заметил что с правой опоры полезла смазка, коробка на при перелючениях в районе 2-3 передачи стала пинатся. Попросил сына на ручнике попереключать АКПП, D-R. Что увидел - двигатель качается на опорах почти до радиатора. Заменил правую опору, стало заметно лучше, очередь за левой. Нижняя испрана.
Отрицательный опыт то же опыт.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 646 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#246

Сообщение OlegGF » 13 ноя 2019, 17:34

turbinf писал(а):Источник цитаты коробка на при перелючениях в районе 2-3 передачи стала пинатся

Попробуй сделать частичную замену масла в АКПП - должно помочь (убрать пинание).
P.s. мне почему то думается, что в таком режиме ПСА ее даже не тестировало :)

paltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
Пробег: 75000
Прошлый авто: Peugeot 406
Благодарил (а): 8 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#247

Сообщение paltus » 13 ноя 2019, 23:03

Kashperovskiy писал(а):Коробка стала более эластичной.

У меня так на евро6 стало, на евро4 коробка дольше не переключала передачи, а сейчас просто тянет с низов.
а если газ давить то также не переключает. и я как бы сам решаю как мне ехать... еще показалось расхода меньше, но не ясно пока....

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 365 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#248

Сообщение Kashperovskiy » 14 ноя 2019, 10:24

paltus
У меня именно после перехода на ЕВРО 4 упал расход.
Но возможно, что это еще связано с тем, что машина обкатку прошла :)
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#249

Сообщение max-fantom » 14 ноя 2019, 11:31

Kashperovskiy
Обкатка у THP150 - 15 000км. И именно после 15-20 тыс.км. по опыту моего авто ощутимо падает расход.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 365 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#250

Сообщение Kashperovskiy » 14 ноя 2019, 11:34

max-fantom
:eek2: 15 тыс ???????
Что же там такого, в этом моторе, столько времени обкатывается да притирается??? :D
Самому то не смешно?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#251

Сообщение max-fantom » 14 ноя 2019, 11:53

Kashperovskiy
Это инфа из официального TSB по нашему мотору
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 365 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#252

Сообщение Kashperovskiy » 14 ноя 2019, 12:12

max-fantom
Ну помимо инфы еще ведь и здравый смысл должен присутствовать.
Обкатка ДВС это 2000-3000 тыс км.
За это время и пробег, уже все трущиеся элементы будут работать как надо.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#253

Сообщение max-fantom » 14 ноя 2019, 13:18

Kashperovskiy
У меня весь первый год был конский расход (в районе 13-15л/100км ), но после 15 тыс.км. при том же стиле езды расход упал на 2л/100км (до 11-13 л/100км). Так что здравый смысл во французских авто не работает.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#254

Сообщение Nicolas » 14 ноя 2019, 13:21

max-fantom писал(а):Источник цитаты но после 15 тыс.км. при том же стиле езды расход упал на 2л/100км

... но стало тоннами жрать масло.
Бубёныть, всё притёрлось.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 646 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#255

Сообщение OlegGF » 14 ноя 2019, 13:53

Я как то не заметил снижения расхода - всегда жрал по 14-15 литров.