Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#241А я с ЕВРО 6 перевел на ЕВРО 4.
Пропали толчки при переключениях.
Коробка стала более эластичной.
Спасибо доброму человеку с Лексией
Пропали толчки при переключениях.
Коробка стала более эластичной.
Спасибо доброму человеку с Лексией
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#242Kashperovskiy
Темкой ошибся.
Я вот думаю. Реально ушел толчок со 2й на 1ю на не прогретой? В остальном у меня и так крайне редко толкается.
Темкой ошибся.
Я вот думаю. Реально ушел толчок со 2й на 1ю на не прогретой? В остальном у меня и так крайне редко толкается.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#243zyphy
Да. Пропали при торможении.
Реально напрягало.
Сейчас все пучком.
Иногда с 4й на 5-ю немного лягается, но совсем чуть чуть и не всегда.
Да. Пропали при торможении.
Реально напрягало.
Сейчас все пучком.
Иногда с 4й на 5-ю немного лягается, но совсем чуть чуть и не всегда.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#245Поделюсь отрицательным опытом торможения двигателем. Дорога от дома имеет довольнодлительный уклон 2-2.5 км, стал практивать спуск на 2 передаче в ручном режиме, двигатель крутил в районе 4000 об/мин. заметил что с правой опоры полезла смазка, коробка на при перелючениях в районе 2-3 передачи стала пинатся. Попросил сына на ручнике попереключать АКПП, D-R. Что увидел - двигатель качается на опорах почти до радиатора. Заменил правую опору, стало заметно лучше, очередь за левой. Нижняя испрана.
Отрицательный опыт то же опыт.
Отрицательный опыт то же опыт.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#246turbinf писал(а):Источник цитаты коробка на при перелючениях в районе 2-3 передачи стала пинатся
Попробуй сделать частичную замену масла в АКПП - должно помочь (убрать пинание).
P.s. мне почему то думается, что в таком режиме ПСА ее даже не тестировало
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
- Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Peugeot 406
- Благодарил (а): 8 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#247Kashperovskiy писал(а):Коробка стала более эластичной.
У меня так на евро6 стало, на евро4 коробка дольше не переключала передачи, а сейчас просто тянет с низов.
а если газ давить то также не переключает. и я как бы сам решаю как мне ехать... еще показалось расхода меньше, но не ясно пока....
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#248paltus
У меня именно после перехода на ЕВРО 4 упал расход.
Но возможно, что это еще связано с тем, что машина обкатку прошла
У меня именно после перехода на ЕВРО 4 упал расход.
Но возможно, что это еще связано с тем, что машина обкатку прошла
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#249Kashperovskiy
Обкатка у THP150 - 15 000км. И именно после 15-20 тыс.км. по опыту моего авто ощутимо падает расход.
Обкатка у THP150 - 15 000км. И именно после 15-20 тыс.км. по опыту моего авто ощутимо падает расход.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#250max-fantom
15 тыс ???????
Что же там такого, в этом моторе, столько времени обкатывается да притирается???
Самому то не смешно?
15 тыс ???????
Что же там такого, в этом моторе, столько времени обкатывается да притирается???
Самому то не смешно?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#251Kashperovskiy
Это инфа из официального TSB по нашему мотору
Это инфа из официального TSB по нашему мотору
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#252max-fantom
Ну помимо инфы еще ведь и здравый смысл должен присутствовать.
Обкатка ДВС это 2000-3000 тыс км.
За это время и пробег, уже все трущиеся элементы будут работать как надо.
Ну помимо инфы еще ведь и здравый смысл должен присутствовать.
Обкатка ДВС это 2000-3000 тыс км.
За это время и пробег, уже все трущиеся элементы будут работать как надо.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#253Kashperovskiy
У меня весь первый год был конский расход (в районе 13-15л/100км ), но после 15 тыс.км. при том же стиле езды расход упал на 2л/100км (до 11-13 л/100км). Так что здравый смысл во французских авто не работает.
У меня весь первый год был конский расход (в районе 13-15л/100км ), но после 15 тыс.км. при том же стиле езды расход упал на 2л/100км (до 11-13 л/100км). Так что здравый смысл во французских авто не работает.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#254max-fantom писал(а):Источник цитаты но после 15 тыс.км. при том же стиле езды расход упал на 2л/100км
... но стало тоннами жрать масло.
Бубёныть, всё притёрлось.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#255Я как то не заметил снижения расхода - всегда жрал по 14-15 литров.