Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Лев777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 09:22
Откуда: Железнодорожный
Авто: С4 седан 150 серебро
Пробег: 53000
Прошлый авто: Шевроле круз
Поблагодарили: 8 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#286

Сообщение Лев777 » 20 ноя 2019, 05:57

Делал у товарища UltraDed .

https://www.drive2.ru/r/peugeot/508/458084857629673462/

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#287

Сообщение OlegGF » 20 ноя 2019, 09:38

Лев777
5 т.р. более чем адекватная цена за чип-тюнинг! :)
А можете прокомментировать что изменилось и расшифровать что это значит:
— Stage1 (только коррекция программы ~175л.с. на 95 бензине и поршневой 9.5 (MD), ~185л.с. с поршневой 10.5, динамичная настройка) — 5.000 руб.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#288

Сообщение Kashperovskiy » 20 ноя 2019, 10:48

zyphy писал(а):Источник цитаты Kashperovskiy
Переключили мне коробку на Евро4.
Все таки есть - точки пропали практически полностью, почти полностью пропала задумчивость при активном педалировании, пропало ощущение, что двигателю не хватает 300-400 оборотов.
В целом, пока что могу сказать, что стало реально лучше.

:roll:

"5.27 Запрещается писать сообщения не несущие информативной нагрузки или состоящие только из смайлов."
Повторно, за одно и тоже нарушение.
Блокировка до 24.11.2019
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Лев777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 09:22
Откуда: Железнодорожный
Авто: С4 седан 150 серебро
Пробег: 53000
Прошлый авто: Шевроле круз
Поблагодарили: 8 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#289

Сообщение Лев777 » 20 ноя 2019, 13:41

Насчёт расшифровки лучше к нему обратиться. Мое субъективное: стала порезвее ,у меня ещё шумка в круг .педаль адекватнее , убрал вибрацию когда стоишь на драйве .

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#290

Сообщение zyphy » 20 ноя 2019, 15:16

"Стала порезвее" - покрутили топливные карты и углы опережения зажигания.
"Педаль адекватнее" - за счет углов и карт двигатель стал более восприимчив на переходных режимах и в целом эластичнее
"Убрал вибрацию" - коррекция оборотов холостого хода на 100-150 в сторону повышения иногда творит реальные чудеса.
:)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#291

Сообщение OlegGF » 20 ноя 2019, 15:43

zyphy
А евротюнс по вашему что то ещё в программе правят?

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#292

Сообщение zyphy » 20 ноя 2019, 15:50

OlegGF
Я понятия не имею, что исправили в этой прошивке, но в 99% прошивок из интернета больше ничего не правят, а сами правки либо имеют "средне-агрессивный" характер, или выпускают несколько серий прошивок ("экономичная", "спорт", "сбалансирвоанная" и т.п.). Потому что машина от машины отличается и "выжать все", не имея автомобиля, невозможно, или можно что-нибудь сломать на много денег. Требуется натурная обкатка в разных режимах. Некоторые машины и/или сложные проекты можно и не один день обкатывать, но это реально должно быть или что-то очень злое (машина в целом) или что-то нетривиальное. Какие-то нибудь хундаи за пару часов откатывают, корректируя наработанную "рыбу". :)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#293

Сообщение OlegGF » 20 ноя 2019, 16:33

zyphy
я насколько понимаю, в первую очередь чип-тюнинг убирает все "затупы" связанные с выполнением норм евро (4, 5, 6) - имхо одно это может существенно оживить двигатель.
Плюс наваливают турбину ближе к предельным значениям.
Вообще кончено интересно было бы про это почитать поподробнее - если у кого есть ссылка - киньте пожалста.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#294

Сообщение anderson » 20 ноя 2019, 17:41

OlegGF
Тут же выше человек дал ссылку у кого делал,почитайте БЖ его,грамотный подход, видно что человек разбирается,тоже задумался о чипе..хотя нафиг он мне нужен если и так всё устраивает....

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#295

Сообщение OlegGF » 20 ноя 2019, 18:00

anderson
Да, я почитал.
А грамотный чип он даже во благо мотору может быть - я вот такой ищу (убрать режим прогрева катализатора из-за которого есть мнение что цепь тянется, понизить (если это возможно) рабочую температуру двигателя (я сейчас когда купил прибор офигеваю от того в каком широком диапазоне гуляет температура на прогретом двигателе), обогатить смесь (заодно понизив температуру турбины), убрать все эти задержки (затупы) для выполнения требований евро 4-6).
Ну и хотелось бы, чтоб мотор после 4 тыс. оборотов не стухал, а продолжал набирать мощность (бывает полезно при обгонах).
И еще заметил, что когда газ в пол, и потом плавно отпускаешь педаль газа, то в какой то момент машину подхватывает не понятно откуда взявшийся крутящий момент (т.е. какой то электронный ошейник ее сдерживает).


paltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
Пробег: 75000
Прошлый авто: Peugeot 406
Благодарил (а): 8 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#296

Сообщение paltus » 20 ноя 2019, 23:07

OlegGF
Чип называется "смена авто". примерно на мотоцикл...
п.с. цепь тянется от тнвд, вакуумника и детона.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#297

Сообщение zyphy » 21 ноя 2019, 00:53

А ещё из-за того, что кто-то пожадничал и поставил цепь тоньше, чем следовало. :)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#298

Сообщение OlegGF » 21 ноя 2019, 09:50

paltus
zyphy
Про цепь - из наблюдений на этом форуме - в одном случае цепь не тянулась если был установлен автономный предпусковой подогреватель Вебасто, во втором случае цепь не тянулась при больших трассовых пробегах. Из чего я сделал вывод, что наиболее сильно она кончается при частых холодных запусках двигателя. Ну и еще была информация, что есть у нас режим прогрева катализатора, там фазовращатель что то мудрит с клапанами и из-за этого цепь и тянется.
Про ТНВД, вакуумник и пр. - у ВАГ вообще перешли на ремень и проблема ушла.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#299

Сообщение max-fantom » 21 ноя 2019, 10:09

OlegGF
При городских пробегах без "Вебасто" цепь прожила 71 тыс. км и была заменена ещё до критического растяжения, что весьма неплохо. ХЗ что надо такого делать чтобы она критически растянулась за 30-40 тыс. км.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#300

Сообщение zyphy » 21 ноя 2019, 10:35

OlegGF
Износ появляется в первую очередь из-за перегрузки цепи в какое-то время ее работы, а также может происходить из-за нехватки смазки цепи. Наиболее значительные перегрузки, вероятно, действительно при запуске до прогрева из-за повышенной вязкости масла и не пришедших в рабочие значения тепловых зазоров. Плюс нагрузка от ТНВД. Поэтому я и говорю, что кто-то пожадничал и поставил цепь, не выдерживающую нагрузок при долговременной эксплуатации. И, да, конструкцию, когда цепь надо менять раньше 150 т.к. на массовых моделях, я считаю недостаточно надежной. Это любого производителя касается, включая то тут, то там мелькающих в комментариях ВАГов.

Про фазовращатель, который что-то делает с клапанами, было бы интересно узнать подробнее. Единственно что делает фазовращатель - доворачивает вал, на котором установлен, в пределах, заложенных конструкцией, на некий градус для, собственно, изменения фаз. И, если из-за этого в стоке его работа ушатывает двигатель, то это даже не неудачная конструкция (как в случае с цепью), а что-то другое, созвучное со словом "пролет". :facepalm: