Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 83000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#226

Сообщение Alexis70 » 05 янв 2017, 23:38

Когда пересаживался на АКПП долго лопатил инет на предмет того,стоит ли переключать на N при простое.Мнения абсолютно противоположные.Так что спокойно переключаю на N при долгом светофоре,а на коротком,тупо вибрирую.

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#227

Сообщение zbugz » 07 янв 2017, 16:57

Olegun писал(а):А у Вас случаем не робот на форде? Не знаю что написано в инструкции, просто фордовские сервисмены рекомендуют это для роботизированой коробки PowerShift. В современных автоматах насос работает постоянно и от того, что Вы будете на светофоре/в пробке стоять на D или включать N или P, коробке "по барабану".
Не, акпп



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость