Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
LDN
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 06:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 150 седан эксклюзив серебристый
Пробег: 20000
Прошлый авто: Хонда Цивик 2009
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#211

Сообщение LDN » 18 дек 2016, 18:31

Такой вопрос - месяц не ездил на авто - 150 л.с. Сегодня на трассе нужно было резко стартануть и я нажал газ в пол. Режим был обычный Д. Обратил внимание, что обороты перед переключением заходили в красную зону - более 6000 - приборка где тахометр красным цветом окрашивалась . Я что-то не помню было чтобы так раньше было так как особо не гоняю, а сейчас еще и давно не ездил. Подскажите это нормально или так быть не должно?

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#212

Сообщение zbugz » 18 дек 2016, 19:16

Бывает такое, типа спорт режим включился и держит обороты. Глюки прошивки походу.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 574 раза
Поблагодарили: 300 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#213

Сообщение qidop » 18 дек 2016, 19:20

Да, бывает, не только в спорте, это от нашего esp идёт.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#214

Сообщение max-fantom » 18 дек 2016, 19:46

Это нормально даже в драйве. Когда резко "газ в пол" - то крутит до отсечки, а она в красной зоне оборотов находится ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#215

Сообщение Az26 » 05 янв 2017, 17:41

Ребята давно на АКПП не ездил, не помню надо на светофорах нейтраль тыкать?
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1173 раза
Поблагодарили: 578 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#216

Сообщение labdubdreg » 05 янв 2017, 18:28

Az26
Нейтраль только для того, чтобы 50 км можно было на привязи тащить. Ну и еще при диагностике лексией врубают

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#217

Сообщение zbugz » 05 янв 2017, 19:02

Az26 писал(а):Ребята давно на АКПП не ездил, не помню надо на светофорах нейтраль тыкать?

Можно, но не долго. Если долго, то на "P"

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#218

Сообщение max-fantom » 05 янв 2017, 19:19

Az26 не надо и даже наоборот - противопоказанно. Фрикционы быстрее убьешь постоянным перетыканием коробки.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 30000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#219

Сообщение mks » 05 янв 2017, 19:28

labdubdreg писал(а):Az26
Нейтраль только для того, чтобы 50 км можно было на привязи тащить. Ну и еще при диагностике лексией врубают

А как же шиномонтаж ? Кстати, как правильно, переводить в N и затем глушить мотор, или глушить и переводить в N ?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#220

Сообщение max-fantom » 05 янв 2017, 19:49

mks шиномонтаж на паркинге, иначе передние колеса проворачиваются.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 30000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#221

Сообщение mks » 05 янв 2017, 19:52

max-fantom писал(а):mks шиномонтаж на паркинге, иначе передние колеса проворачиваются.

Меня на шиномонтаже просят переводить в нейтраль...
?

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#222

Сообщение Az26 » 05 янв 2017, 20:45

Сегодня прочитал инструкцию, там написано переключать на n или p при долгих простоях и когда ставишь авто на ручник для избегания качения, хз что для них долго, на Д еще и вибрация, как то не очень на тормозах например минуту на светофоре стоять.
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#223

Сообщение zbugz » 05 янв 2017, 22:13

Az26 писал(а):Сегодня прочитал инструкцию, там написано переключать на n или p при долгих простоях и когда ставишь авто на ручник для избегания качения, хз что для них долго, на Д еще и вибрация, как то не очень на тормозах например минуту на светофоре стоять.

Ну вот минуту это нормально на "N", так что не парься в пробках. У меня в форде тоже самое написанно :D

Отправлено спустя 58 секунд:
mks писал(а):Меня на шиномонтаже просят переводить в нейтраль...
?
Это им машину на подьемник удобнее загонять просто, вот и просят.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5552
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#224

Сообщение max-fantom » 05 янв 2017, 22:15

Просто не надо доводить до абсурда и дрочить рукоятку акпп в нейтраль и обратно при каждой остановке. Это просто убивает акпп.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Olegun
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 23:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 120 л.с. оптимум АКПП
Пробег: 21000
Прошлый авто: Рено
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#225

Сообщение Olegun » 05 янв 2017, 23:01

zbugz писал(а):Источник цитаты У меня в форде тоже самое написанно

А у Вас случаем не робот на форде? Не знаю что написано в инструкции, просто фордовские сервисмены рекомендуют это для роботизированой коробки PowerShift. В современных автоматах насос работает постоянно и от того, что Вы будете на светофоре/в пробке стоять на D или включать N или P, коробке "по барабану".



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость