Alixx583 писал(а):max-fantom
Сдается мне, что АКПП попадает в "нейтральную зону".
Это когда по скорости не может включить пониженную, а по оборотам - повышенную.
И поэтому создается впечатление зависания.
Кста, в этот момент есть реакция на педаль газа?
Нет, тут ни о какой нейтральной зоне речи не идет.
В рамках залипшей передачи реакция на газ есть - могу тормозить до полной установки у разгоняться до отсечки ... Хотя отсечка весьма условное название - т.к. двигатель. Правда разгон после 5500 об/мин сильно замедляется, что иногда создавало мне опасные ситуации :
Выезжаю на МКАД, есть небольшое окно, в которое по идее вписываюсь. Позади в крайнем правом едет фура. Я с места газ в пол, 1ая .. 2ая ...... а на 3-ю уже не перходит. Обороты и рев в салоне мгновенно возрастают ... а далее, после 5500 об/мин резко замедляется разгон, и в зеркало заднего вида я вижу быстро приближающуюся фуру ... обороты 5700 ... 5800 ... 5900 ... 6000, авто еле-еле разгоняется, тахометр загорается красным ... и лишь перевалив за 6500 об/мин (а может и ближе к 7000 об/мин), переключение на 3ю, и машина опять рвет вперед, и далее в районе 4500 пошла 4-я, 5-я, в общем, все возвращается в норму ... Но то что тахометр достаточно долго горит красным - это факт ...
Если во время такого залипания отпустить педаль газа где-то в районе 5000-5500 об/мин, то даже через минуту авто не меняет передачу. Так и едет с ревом. Либо выкрутить двигатель до максимума, либо в ручную ...
В общем, о причине гадать можно бесконечно. Надо ехать на диагностику и выносить мозг ОД - пусть ловят ошибку. Специально смоделировать ситуацию редко получается. Возникает неожиданно.