Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#287Лев777
5 т.р. более чем адекватная цена за чип-тюнинг!
А можете прокомментировать что изменилось и расшифровать что это значит:
— Stage1 (только коррекция программы ~175л.с. на 95 бензине и поршневой 9.5 (MD), ~185л.с. с поршневой 10.5, динамичная настройка) — 5.000 руб.
5 т.р. более чем адекватная цена за чип-тюнинг!
А можете прокомментировать что изменилось и расшифровать что это значит:
— Stage1 (только коррекция программы ~175л.с. на 95 бензине и поршневой 9.5 (MD), ~185л.с. с поршневой 10.5, динамичная настройка) — 5.000 руб.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#288zyphy писал(а):Источник цитаты Kashperovskiy
Переключили мне коробку на Евро4.
Все таки есть - точки пропали практически полностью, почти полностью пропала задумчивость при активном педалировании, пропало ощущение, что двигателю не хватает 300-400 оборотов.
В целом, пока что могу сказать, что стало реально лучше.
"5.27 Запрещается писать сообщения не несущие информативной нагрузки или состоящие только из смайлов."
Повторно, за одно и тоже нарушение.
Блокировка до 24.11.2019
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 09:22
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: С4 седан 150 серебро
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: Шевроле круз
- Поблагодарили: 8 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#289Насчёт расшифровки лучше к нему обратиться. Мое субъективное: стала порезвее ,у меня ещё шумка в круг .педаль адекватнее , убрал вибрацию когда стоишь на драйве .
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#290"Стала порезвее" - покрутили топливные карты и углы опережения зажигания.
"Педаль адекватнее" - за счет углов и карт двигатель стал более восприимчив на переходных режимах и в целом эластичнее
"Убрал вибрацию" - коррекция оборотов холостого хода на 100-150 в сторону повышения иногда творит реальные чудеса.
"Педаль адекватнее" - за счет углов и карт двигатель стал более восприимчив на переходных режимах и в целом эластичнее
"Убрал вибрацию" - коррекция оборотов холостого хода на 100-150 в сторону повышения иногда творит реальные чудеса.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#292OlegGF
Я понятия не имею, что исправили в этой прошивке, но в 99% прошивок из интернета больше ничего не правят, а сами правки либо имеют "средне-агрессивный" характер, или выпускают несколько серий прошивок ("экономичная", "спорт", "сбалансирвоанная" и т.п.). Потому что машина от машины отличается и "выжать все", не имея автомобиля, невозможно, или можно что-нибудь сломать на много денег. Требуется натурная обкатка в разных режимах. Некоторые машины и/или сложные проекты можно и не один день обкатывать, но это реально должно быть или что-то очень злое (машина в целом) или что-то нетривиальное. Какие-то нибудь хундаи за пару часов откатывают, корректируя наработанную "рыбу".
Я понятия не имею, что исправили в этой прошивке, но в 99% прошивок из интернета больше ничего не правят, а сами правки либо имеют "средне-агрессивный" характер, или выпускают несколько серий прошивок ("экономичная", "спорт", "сбалансирвоанная" и т.п.). Потому что машина от машины отличается и "выжать все", не имея автомобиля, невозможно, или можно что-нибудь сломать на много денег. Требуется натурная обкатка в разных режимах. Некоторые машины и/или сложные проекты можно и не один день обкатывать, но это реально должно быть или что-то очень злое (машина в целом) или что-то нетривиальное. Какие-то нибудь хундаи за пару часов откатывают, корректируя наработанную "рыбу".
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#293zyphy
я насколько понимаю, в первую очередь чип-тюнинг убирает все "затупы" связанные с выполнением норм евро (4, 5, 6) - имхо одно это может существенно оживить двигатель.
Плюс наваливают турбину ближе к предельным значениям.
Вообще кончено интересно было бы про это почитать поподробнее - если у кого есть ссылка - киньте пожалста.
я насколько понимаю, в первую очередь чип-тюнинг убирает все "затупы" связанные с выполнением норм евро (4, 5, 6) - имхо одно это может существенно оживить двигатель.
Плюс наваливают турбину ближе к предельным значениям.
Вообще кончено интересно было бы про это почитать поподробнее - если у кого есть ссылка - киньте пожалста.
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#294OlegGF
Тут же выше человек дал ссылку у кого делал,почитайте БЖ его,грамотный подход, видно что человек разбирается,тоже задумался о чипе..хотя нафиг он мне нужен если и так всё устраивает....
Тут же выше человек дал ссылку у кого делал,почитайте БЖ его,грамотный подход, видно что человек разбирается,тоже задумался о чипе..хотя нафиг он мне нужен если и так всё устраивает....
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#295anderson
Да, я почитал.
А грамотный чип он даже во благо мотору может быть - я вот такой ищу (убрать режим прогрева катализатора из-за которого есть мнение что цепь тянется, понизить (если это возможно) рабочую температуру двигателя (я сейчас когда купил прибор офигеваю от того в каком широком диапазоне гуляет температура на прогретом двигателе), обогатить смесь (заодно понизив температуру турбины), убрать все эти задержки (затупы) для выполнения требований евро 4-6).
Ну и хотелось бы, чтоб мотор после 4 тыс. оборотов не стухал, а продолжал набирать мощность (бывает полезно при обгонах).
И еще заметил, что когда газ в пол, и потом плавно отпускаешь педаль газа, то в какой то момент машину подхватывает не понятно откуда взявшийся крутящий момент (т.е. какой то электронный ошейник ее сдерживает).
Да, я почитал.
А грамотный чип он даже во благо мотору может быть - я вот такой ищу (убрать режим прогрева катализатора из-за которого есть мнение что цепь тянется, понизить (если это возможно) рабочую температуру двигателя (я сейчас когда купил прибор офигеваю от того в каком широком диапазоне гуляет температура на прогретом двигателе), обогатить смесь (заодно понизив температуру турбины), убрать все эти задержки (затупы) для выполнения требований евро 4-6).
Ну и хотелось бы, чтоб мотор после 4 тыс. оборотов не стухал, а продолжал набирать мощность (бывает полезно при обгонах).
И еще заметил, что когда газ в пол, и потом плавно отпускаешь педаль газа, то в какой то момент машину подхватывает не понятно откуда взявшийся крутящий момент (т.е. какой то электронный ошейник ее сдерживает).
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
- Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Peugeot 406
- Благодарил (а): 9 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#296OlegGF
Чип называется "смена авто". примерно на мотоцикл...
п.с. цепь тянется от тнвд, вакуумника и детона.
Чип называется "смена авто". примерно на мотоцикл...
п.с. цепь тянется от тнвд, вакуумника и детона.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#297А ещё из-за того, что кто-то пожадничал и поставил цепь тоньше, чем следовало.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#298paltus
zyphy
Про цепь - из наблюдений на этом форуме - в одном случае цепь не тянулась если был установлен автономный предпусковой подогреватель Вебасто, во втором случае цепь не тянулась при больших трассовых пробегах. Из чего я сделал вывод, что наиболее сильно она кончается при частых холодных запусках двигателя. Ну и еще была информация, что есть у нас режим прогрева катализатора, там фазовращатель что то мудрит с клапанами и из-за этого цепь и тянется.
Про ТНВД, вакуумник и пр. - у ВАГ вообще перешли на ремень и проблема ушла.
zyphy
Про цепь - из наблюдений на этом форуме - в одном случае цепь не тянулась если был установлен автономный предпусковой подогреватель Вебасто, во втором случае цепь не тянулась при больших трассовых пробегах. Из чего я сделал вывод, что наиболее сильно она кончается при частых холодных запусках двигателя. Ну и еще была информация, что есть у нас режим прогрева катализатора, там фазовращатель что то мудрит с клапанами и из-за этого цепь и тянется.
Про ТНВД, вакуумник и пр. - у ВАГ вообще перешли на ремень и проблема ушла.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#299OlegGF
При городских пробегах без "Вебасто" цепь прожила 71 тыс. км и была заменена ещё до критического растяжения, что весьма неплохо. ХЗ что надо такого делать чтобы она критически растянулась за 30-40 тыс. км.
При городских пробегах без "Вебасто" цепь прожила 71 тыс. км и была заменена ещё до критического растяжения, что весьма неплохо. ХЗ что надо такого делать чтобы она критически растянулась за 30-40 тыс. км.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#300OlegGF
Износ появляется в первую очередь из-за перегрузки цепи в какое-то время ее работы, а также может происходить из-за нехватки смазки цепи. Наиболее значительные перегрузки, вероятно, действительно при запуске до прогрева из-за повышенной вязкости масла и не пришедших в рабочие значения тепловых зазоров. Плюс нагрузка от ТНВД. Поэтому я и говорю, что кто-то пожадничал и поставил цепь, не выдерживающую нагрузок при долговременной эксплуатации. И, да, конструкцию, когда цепь надо менять раньше 150 т.к. на массовых моделях, я считаю недостаточно надежной. Это любого производителя касается, включая то тут, то там мелькающих в комментариях ВАГов.
Про фазовращатель, который что-то делает с клапанами, было бы интересно узнать подробнее. Единственно что делает фазовращатель - доворачивает вал, на котором установлен, в пределах, заложенных конструкцией, на некий градус для, собственно, изменения фаз. И, если из-за этого в стоке его работа ушатывает двигатель, то это даже не неудачная конструкция (как в случае с цепью), а что-то другое, созвучное со словом "пролет".
Износ появляется в первую очередь из-за перегрузки цепи в какое-то время ее работы, а также может происходить из-за нехватки смазки цепи. Наиболее значительные перегрузки, вероятно, действительно при запуске до прогрева из-за повышенной вязкости масла и не пришедших в рабочие значения тепловых зазоров. Плюс нагрузка от ТНВД. Поэтому я и говорю, что кто-то пожадничал и поставил цепь, не выдерживающую нагрузок при долговременной эксплуатации. И, да, конструкцию, когда цепь надо менять раньше 150 т.к. на массовых моделях, я считаю недостаточно надежной. Это любого производителя касается, включая то тут, то там мелькающих в комментариях ВАГов.
Про фазовращатель, который что-то делает с клапанами, было бы интересно узнать подробнее. Единственно что делает фазовращатель - доворачивает вал, на котором установлен, в пределах, заложенных конструкцией, на некий градус для, собственно, изменения фаз. И, если из-за этого в стоке его работа ушатывает двигатель, то это даже не неудачная конструкция (как в случае с цепью), а что-то другое, созвучное со словом "пролет".