Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#181
122
Ну к примеру хочу сказать что меня на МКАД за все время владения С4-Sedan еще ни один С4-Sedan не обгонял в принципе все ездят спокойно.
По этому я такие маневры не для всех. И стараюсь не писать такие посты после которых люди решат это сделать и приведут в негодность себя и машину.
Все же не от машины зависит а от рук! Ясен что машине ничего не будет.
Но от Ситриков которые разгоняются а потом тормозят легко уйти,
а вот от таких которые будут на 180 поворачивать не факт.
Будем искать более безопасный метод проверки, для масс.
Ну к примеру хочу сказать что меня на МКАД за все время владения С4-Sedan еще ни один С4-Sedan не обгонял в принципе все ездят спокойно.
По этому я такие маневры не для всех. И стараюсь не писать такие посты после которых люди решат это сделать и приведут в негодность себя и машину.
Все же не от машины зависит а от рук! Ясен что машине ничего не будет.
Но от Ситриков которые разгоняются а потом тормозят легко уйти,
а вот от таких которые будут на 180 поворачивать не факт.
Будем искать более безопасный метод проверки, для масс.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- 122
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 116, АКПП, Shine, Серый
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: С4
- Поблагодарили: 1 раз
#182
Daymon_aw
)))) 180 это не скорость! а всего лишь градус разворота. внимательней перечитай. а в репутацию можно плюсик. нет не выпрашиваю. эт за не обоснованный минус)
надо как нить заехать в комунарку .часто мимо проезжаю. пообщаться. да и наклеичка нужна. старая отлетает потихоньку(
)))) 180 это не скорость! а всего лишь градус разворота. внимательней перечитай. а в репутацию можно плюсик. нет не выпрашиваю. эт за не обоснованный минус)
надо как нить заехать в комунарку .часто мимо проезжаю. пообщаться. да и наклеичка нужна. старая отлетает потихоньку(
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#183
122
Так я минус не кидал!
180 я понял что градусы а не скорость.
Наклеек нет, только рамки есть.
Так я минус не кидал!
180 я понял что градусы а не скорость.
Наклеек нет, только рамки есть.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 11:57
- Откуда: Сочи-Ростов
- Авто: С4 Sedan AT 150 Lounge, белый перл.
- Пробег: 285000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#184
Daymon_aw писал(а):Ну после таких постов на D2 точно буду делать замену масла в АКПП на 40 000
Даже интересно как выглядит масло у меня в АКПП.
Ну так делал в итоге замену или нет? и какой результат?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
- Откуда: Москва
- Авто: Mondeo V, 2,5, Titanium + led
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: пежо 207, с4 lounge 120
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#185
на 207 AL4 таже фигня бывала с переключением, но зачастую на непрогретой машине
2 раза за 3 года была такая проблема на ходу, на прогретой машине
2 раза за 3 года была такая проблема на ходу, на прогретой машине
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#186
ssk1111, делал он. Положительно. Найдите его бортжурнал здесь на форуме, там подробнее.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#187
Добрый день, у меня вопрос про нашу АКПП. Может в этой ветке было, прошу не пинать, но вопрос короткий))) Допустим, не большой уклон дороги назад, даже очень не большой, переключаю коробку из режима R в D, и она может откатиться назад на 10-15 см. Другими словами, сдал назад, переключил вперед, отпускаю тормоз, а она чуть катиться назад, до какого то момента "схватывания". Как то раньше такого не замечал
Это не всегда так. И я не делаю это быстро, то-есть я переключил, и не жму сей момент педаль газа, а секунду могу выждать с ногой на тормозе.
Из режима "P" в другие режимы такого не замечал. И вот думаю, стоил ли заморачиваться на эту тему, не спать, пить успокоительные, и мечтать о надежном авто...или это нормально
P.S. Пардон, видать плохо сформулировал вопрос
Я имел ввиду, нормально ли, что машина может откатиться?
Про тормоз, имелось ввиду, что я его не сразу отпускаю, но машина может все равно чуть откатиться- 10-15 см
Это не всегда так. И я не делаю это быстро, то-есть я переключил, и не жму сей момент педаль газа, а секунду могу выждать с ногой на тормозе.
Из режима "P" в другие режимы такого не замечал. И вот думаю, стоил ли заморачиваться на эту тему, не спать, пить успокоительные, и мечтать о надежном авто...или это нормально
P.S. Пардон, видать плохо сформулировал вопрос
Я имел ввиду, нормально ли, что машина может откатиться?
Про тормоз, имелось ввиду, что я его не сразу отпускаю, но машина может все равно чуть откатиться- 10-15 см
Последний раз редактировалось sergbt 20 фев 2015, 14:59, всего редактировалось 4 раза.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#188
если держу тормоз, то на любом уклоне стоит как влитая, наверное потому, что колеса заблокированы тормазами. Вам советую при ваших итерациях еще и на ручник ставиться.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#189
Дмитрий Нск писал(а):если держу тормоз, то на любом уклоне стоит как влитая, наверное потому, что колеса заблокированы тормазами. Вам советую при ваших итерациях еще и на ручник ставиться.
Пардон, видать плохо сформулировал вопрос
Я имел ввиду, нормально ли, что машина может откатиться?
Про тормоз, имелось ввиду, что я его не сразу отпускаю, но машина может все равно чуть откатиться- 10-15 см
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#190
естественно она откатится назад, даже поедет, если включить заднюю скорость
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#191
Мда..прочитал, что написал, и заплакал)))) Откорректировал исходное сообщение, спасибо за терпение
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#192
sergbt писал(а):И я не делаю это быстро, то-есть я переключил, и не жму сей момент педаль газа, а секунду могу выждать с ногой на тормозе.
После переключения из P (или R) в D - должен быть небольшой толчок либо легкое приседание зада машины, т.е. пошла нагрузка (что свидетельствует о фактическом включении режима D). После этого можно отпускать педаль тормоза, никуда катиться не должно. А на значительных уклонах у нас вообще есть система помощи при старте в гору, т.е. тормоза должны с секунду ее удерживать.
Но вроде криминала в описании не увидел. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#193
Somebody писал(а):После переключения из P (или R) в D - должен быть небольшой толчок либо легкое приседание зада машины, т.е. пошла нагрузка (что свидетельствует о фактическом включении режима D)
Вот вроде как раньше так и было (просто по привычки не обращаешь внимания на вещи, которые делаются как надо). А сейчас, такое ощущение, что этот момент запаздывает и машина успевает откатиться. Тут конечно есть тонкая такая грань, которая основывается на привыкании, что я ногу с педали отпускаю как привык, не быстро, но раньше и этого хватало, что бы машина была уже под нагрузкой. А сейчас, на уровне ощущений, что бы машина стала под нагрузкой, надо заставить ногу держать на тормозе дольше... Интересно, система, против откатывания навряд ли зависит от износа колодок... Ну в общем я выговорился, проще исходить из - не мешать ей ездить....ну вот не было же так раньше....
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
- Откуда: Зеленоград
- Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive
#194
подскажите плиз,
на прежнем автомобиле (опель астра 1.8 автомат) после нажатия на тормоз через 1.5 - 2 сек. чувствовался толчок (как будто что отсоединилось) и можно было спокойно держать ногу на тормозе без переключения на N или P.
Может кто знает почему на автомате который на ситроене (более современный) нет такого механизма? Толчок чувствуется только при переводе селектора в N.
И второй вопрос, достаточно ли на светофоре перевести селектор в N и не отпускать ногу с тормоза (ну и не переходить на ручник соответственно).?
на прежнем автомобиле (опель астра 1.8 автомат) после нажатия на тормоз через 1.5 - 2 сек. чувствовался толчок (как будто что отсоединилось) и можно было спокойно держать ногу на тормозе без переключения на N или P.
Может кто знает почему на автомате который на ситроене (более современный) нет такого механизма? Толчок чувствуется только при переводе селектора в N.
И второй вопрос, достаточно ли на светофоре перевести селектор в N и не отпускать ногу с тормоза (ну и не переходить на ручник соответственно).?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#195
Юрий1979 писал(а):Может кто знает почему на автомате который на ситроене (более современный) нет такого механизма?
Потому что не предусмотрено.
Юрий1979 писал(а):достаточно ли на светофоре перевести селектор в N и не отпускать ногу с тормоза
Достаточно для чего? Чтобы машина удерживалась, и при этом не было дрожания - да, достаточно, Вы же уже включили нейтраль. Но сильно часто тыкать туда-сюда D-N-D - не рекомендуют. В длительных пробках (или переездах) - да, для экономии топлива.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.