Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#226

Сообщение Alexis70 » 05 янв 2017, 23:38

Когда пересаживался на АКПП долго лопатил инет на предмет того,стоит ли переключать на N при простое.Мнения абсолютно противоположные.Так что спокойно переключаю на N при долгом светофоре,а на коротком,тупо вибрирую.

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#227

Сообщение zbugz » 07 янв 2017, 16:57

Olegun писал(а):А у Вас случаем не робот на форде? Не знаю что написано в инструкции, просто фордовские сервисмены рекомендуют это для роботизированой коробки PowerShift. В современных автоматах насос работает постоянно и от того, что Вы будете на светофоре/в пробке стоять на D или включать N или P, коробке "по барабану".
Не, акпп

mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#228

Сообщение mks » 17 май 2019, 10:24

Коллеги, скажите, на серпантине, на спусках, лучше в каком режиме ехать для коробки автомат 6ст, ФДВ (т.е. спорт), или снежинка ?

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#229

Сообщение anderson » 17 май 2019, 11:26

В обычном "D" коробка адаптивная и на спусках будет сама держать передачу.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#230

Сообщение max-fantom » 17 май 2019, 11:32

mks
В спорт режиме лучше. Не смотря на всю адаптивность, в спорте на спуске будет лучше тормозить авто двигателем.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

andrei k.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 май 2019, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ситроен С4 седан 2018 г.в.
Пробег: 1200
Прошлый авто: Киа сид
Благодарил (а): 7 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#231

Сообщение andrei k. » 17 май 2019, 16:06

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался? Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Если резко перекинуть ногу с тормоза на газ, то происходит небольшой толчек и далее едет нормально! Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала. Уровень в коробке есть. Двигатель 150 л.с. коробка 6АКПП, 2018г.в.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#232

Сообщение anderson » 17 май 2019, 16:33

Это особенность работы автомата.Вы раньше ездили на АКПП?

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#233

Сообщение SemT7 » 17 май 2019, 16:37

andrei k. писал(а):Источник цитаты Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала

Вооооот, это именно то что я описывал в БЖ. Тот самый «режим нейтрали». Я переключил коробку на евро-5 и этот эффект ушёл! :wink:

andrei k.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 май 2019, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ситроен С4 седан 2018 г.в.
Пробег: 1200
Прошлый авто: Киа сид
Благодарил (а): 7 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#234

Сообщение andrei k. » 17 май 2019, 16:38

anderson писал(а):Источник цитаты Это особенность работы автомата.Вы раньше ездили на АКПП?

Да! Причем до этого был а/м киа сид с такой же коробкой и там такого "затупа" не наблюдал никогда! Т.е. стоит убрать ногу с педали тормоза и машина сразу катиться вперед! без какой либо паузы

Отправлено спустя 39 секунд:
SemT7 писал(а):Источник цитаты
andrei k. писал(а):Источник цитаты Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала

Вооооот, это именно то что я описывал в БЖ. Тот самый «режим нейтрали». Я переключил коробку на евро-5 и этот эффект ушёл! :wink:

Подскажите пожалуйста как это сделать!

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#235

Сообщение SemT7 » 17 май 2019, 17:03

andrei k.
Просто нужна Лексия и 10 минут времени, из которых 9 подключаться и 1 - непосредственно изменить параметр :)


andrei k.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 май 2019, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ситроен С4 седан 2018 г.в.
Пробег: 1200
Прошлый авто: Киа сид
Благодарил (а): 7 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#236

Сообщение andrei k. » 17 май 2019, 17:05

SemT7
А Вы это делали официалов? как это может отразиться на гарантии? П.С. спасибо за совет :)

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#237

Сообщение anderson » 17 май 2019, 17:07

Интересно а машины с 18 года идут всё также на евро4? Всегда думал что автоматы немного задумчивы.

andrei k.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 май 2019, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ситроен С4 седан 2018 г.в.
Пробег: 1200
Прошлый авто: Киа сид
Благодарил (а): 7 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#238

Сообщение andrei k. » 17 май 2019, 17:15

anderson
Евро 6 если я не ошибаюсь

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#239

Сообщение SemT7 » 17 май 2019, 18:05

andrei k. писал(а):Источник цитаты А Вы это делали официалов? как это может отразиться на гарантии?

Нет, у меня самого есть лексия :)
На гарантии никак не скажется так как это уже с завода залитый софт и меняешь ты заводские параметры так скажем

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
andrei k. писал(а):Источник цитаты Евро 6 если я не ошибаюсь

Да. На новой рестайловой коробке (ЕАТ6) евро-6.
P.S.: не путать с экологическими нормами двигателя!

Отправлено спустя 20 секунд:
SemT7 писал(а):Источник цитаты это именно то что я описывал в БЖ.

[БЖ] SemT7, C4 sedan new, 116, AT6, Shine, 2016, Brun Hickory, Мос.обл. (Пост SemT7 #182561)

paltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
Пробег: 75000
Прошлый авто: Peugeot 406
Благодарил (а): 8 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#240

Сообщение paltus » 13 ноя 2019, 10:58

SemT7 писал(а):
andrei k. писал(а):Источник цитаты Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала

Вооооот, это именно то что я описывал в БЖ. Тот самый «режим нейтрали». Я переключил коробку на евро-5 и этот эффект ушёл! :wink:

а я перешел на евро-6, мне больше нравится.