Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#91

Сообщение SemT7 » 13 июл 2018, 13:31

max-fantom писал(а):Источник цитаты Я уже выдвигал на этот счет версию, что разница в силе рывков за счет разного крутящего момента на VTi115 и ТНР150

А, да. Точно. Пардон, забыл! :)

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#92

Сообщение zbugz » 10 авг 2018, 22:36

frog2050 писал(а):Корпус действительно одинаковый.

Очередной замер разгона новой АКПП

Уже три раза подтвердили, что НИЧЕГО там нового не сделали, а это как была дорестайловая акпп, так и осталось, тока индекс сменили...

Аватара пользователя
yur22
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
Откуда: Минск (Зеленый Бор)
Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
Пробег: 24209конец
Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 37 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#93

Сообщение yur22 » 05 окт 2018, 11:16

max-fantom писал(а):Источник цитаты Противооткатную систему ставят и на МКПП ( Октавиа, Веста и ряд других). Первые 2 сек после опускания тормоза колодки придерживают авто (если не нажимать газ). А авто с акпп без такой системы ещё как назад катится Проверял.

В собственности были только АКППшные авто. Самый "слабый" (1,8 бенз) был Понтиак Вайб, он катился немного назад, если стоял в гору с "приличным" уклоном, не хватало момента коробке для удержания. На других авто в такие же горки проблем не испытывал, Рог со своими 2,5 литрами даже наоборот ехал в гору. А тут, давеча, заезжал на эстакаду. Узкая, сцуко, неудобная, обзор ограничен, так еще и "Филя" (происх. от "Feel Edition") мне со своей стороны "выкидон" устроил с нехеровым таким откатом, что с испугу еще и на тормоз второй ногой пришлось жать.

LeGoo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
Откуда: РФ
Авто: Citroen С4 рестайл
Пробег: 3000
Прошлый авто: 308
Поблагодарили: 1 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#94

Сообщение LeGoo » 07 дек 2018, 18:04

Еще такой вопрос по АКПП... Владельцы С4 рестайлинг откликнитесь, плз. Когда переводишь рычаг с D на M и стоишь (нога на тормозе), то вибрация чувствуется весьма заметно, можно сказать даже сильно. Так у всех?

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#95

Сообщение SemT7 » 07 дек 2018, 23:19

LeGoo
Евро-6 стоит в настройках? Ну в смысле не меняли «момент образования коробки передач» ?

Аватара пользователя
yur22
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
Откуда: Минск (Зеленый Бор)
Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
Пробег: 24209конец
Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 37 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#96

Сообщение yur22 » 08 дек 2018, 11:20

SemT7 писал(а):Источник цитаты LeGoo
Евро-6 стоит в настройках? Ну в смысле не меняли «момент образования коробки передач» ?
Поменял у себя, по твоему совету. Изменилось чуть больше чем ничего, если честно :D
На сегодняшний день из проблем:
1) на холодную, переключение на 3ю и 5ю передачи происходит с точками ощутимыми, но не сильными.
2) при торможении лёгком, сброс на первую передачу происходит с рывком.
3) при качении с горки, торможение двигателем происходит только на 3й передаче, далее толчок и свободное качение.
Дилер на ТО сказал, что ошибок нет, так что досвидос...

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#97

Сообщение SemT7 » 08 дек 2018, 12:45

yur22
Офигеть :eek2:
Это конечно все жутко неправильно!
Ясно дело все это простым переключением на евро-5 или 4 не вылечится.

LeGoo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
Откуда: РФ
Авто: Citroen С4 рестайл
Пробег: 3000
Прошлый авто: 308
Поблагодарили: 1 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#98

Сообщение LeGoo » 10 дек 2018, 11:27

SemT7 писал(а):Источник цитаты LeGoo
Евро-6 стоит в настройках? Ну в смысле не меняли «момент образования коробки передач» ?

Нет, все настройки заводские, никуда не лазил, ничего не менял.
Когда останавливаешься (стоишь) на режиме "D", вибрация немного идет, но затем, через секунду-другую АКПП сама сбрасывает, наверное, давление масла в системе и вибрация прекращается. В мануальном (ручном) режиме такого не происходит, по этому вибрация остается постоянно. И вот она, эта вибрация, довольно сильная, ощущается однозначно. Вот и хочу узнать, так же явно ощущается эта вибрация у других владельцев аналогичных авто?

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#99

Сообщение SemT7 » 10 дек 2018, 11:43

LeGoo писал(а):Источник цитаты Когда останавливаешься (стоишь) на режиме "D", вибрация немного идет, но затем, через секунду-другую АКПП сама сбрасывает, наверное, давление масла в системе и вибрация прекращается.

Во во во! Я уже описывал это (не помню где, в в какой теме), такая типа имитация сцепления. Я переключился на евро-5 (по умолчанию стоит евро-6) и этот эффект пропал. Теперь всегда на D есть вибрация и нет этой секундной задержки при отпускании педали тормоза (которая меня так раздражала) и машина сразу начинает катиться вперёд.
А вот режим М честно говоря не помню, вроде даже не пробовал ещё :)
Сегодня попробую - отпишусь!

chilka2002
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 20:43
Авто: C4 Седан 150 л.с. Коричневый
Пробег: 1200
Прошлый авто: С4 b7 120 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#100

Сообщение chilka2002 » 10 дек 2018, 12:20

LeGoo
У меня вибрация в режиме D стоя на месте постоянно присутствует. Никакие настройки не менял.


LeGoo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
Откуда: РФ
Авто: Citroen С4 рестайл
Пробег: 3000
Прошлый авто: 308
Поблагодарили: 1 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#101

Сообщение LeGoo » 10 дек 2018, 17:19

У меня вопрос не много о другом. В режиме M вибрация не гасится. Та вот вопрос - насколько сильно слышно эту самую вибрацию у других владельцев обновленной С4-рестайлинг? По сравнению с авто других производителей могу сказать, что там вибрацию почти не слышно, даже на старой АКПП AL4 мне кажется она была ниже, а здесь так прям заметно вибрирует. У вас так же вибрирует?

fp783
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 40000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 33 раза

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#102

Сообщение fp783 » 10 дек 2018, 18:08

Заинтересовало! Посмотрел у себя. На D через пару секунд вибрация пропадает,При переключении на М -появляется и остается. Придет шнурок,попробую евро-5
Последний раз редактировалось fp783 10 дек 2018, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Grav1982NN
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
Откуда: Н. Новгород
Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
Пробег: 36000
Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#103

Сообщение Grav1982NN » 10 дек 2018, 18:09

Привет! Отпишусь по своим ощущениям от АКПП.
До этого стояла аналогичная коробка на ФВ поло. И там и здесь при переключении вверх всё достаточно гладко (с места не рву, еду плавно - в потоке), толчки редки. Вниз толкается почаще, но кажется, что это из-за активного торможения, особенно в спортивном режиме. Непрерывная вибрация автомобиля при стоянке на светофоре в режиме D (при долгой стоянке даже перевожу в N), хотя машина ползёт сразу при отпускании тормоза. На поло стоял более продвинутый бортовой компьютер, он писал, что в D режиме расход 0,9-1,0 л/час, в N режиме 0,7-0,8 л/ч.
Точная модель коробки должна быть указана на корпусе или на какой-нибудь подкапотной наклейке, но феноменальной разницы может не быть: просто поменяли техпроцесс на заводе, оптимизировали и удешевили или подшаманили под Евро-6 – вот и повод назвать новой модификацией.

LeGoo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
Откуда: РФ
Авто: Citroen С4 рестайл
Пробег: 3000
Прошлый авто: 308
Поблагодарили: 1 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#104

Сообщение LeGoo » 11 дек 2018, 09:34

fp783 писал(а):Источник цитаты При переключении на М -появляется и остается.

Ощущается вибрация сильно?

fp783
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 40000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 33 раза

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#105

Сообщение fp783 » 11 дек 2018, 15:03

Не с чем сравнить. Такое же как на D. По моим ощущениям несильная.