Страница 6 из 11

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 28 июн 2018, 20:47
zbugz
frog2050 писал(а):Источник цитаты
zbugz писал(а):Источник цитаты все сервисы

Корпус действительно одинаковый.

:D

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 28 июн 2018, 22:17
SemT7
zbugz писал(а):Источник цитаты Не знаю я про другую АКПП, все сервисы в один голос говорят, что один в один

:facepalm:
Не знай дальше.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Корпус действительно одинаковый

Вот только корпус и одинаковый :D

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 29 июн 2018, 18:47
zbugz
SemT7 писал(а): :facepalm:
Не знай дальше.

Главное что ты в это веришь :idea:

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 29 июн 2018, 19:46
SemT7
zbugz
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
А ты главное помалкивай почаще - за умного сойдешь

Отправлено спустя 56 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Была TF70-SC (AT6), стала TF71-SC (EAT6)

не расскажешь ли тогда чем отличаются?

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 29 июн 2018, 20:23
zbugz
SemT7 писал(а):А ты главное помалкивай почаще - за умного сойдешь

Ты этого явно не понял ещё :facepalm: :lol2:

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 30 июн 2018, 14:05
122
Всем доброго дня. 4 года откатал на турбовом. Тоже были толчки. Менял масло, стало мягче переключение, но всеравно совсем не ушло. В сервисе где меняли масло, на вопрос что может быть скоробкой ответили, а вы опору двигателя смотрели....? В общем опора была надорвана. И как вариант из за этого механические толчки... К сожалению убедиться в этой версии не успел, так как продал авто. Сейчас катаю такой же С4 ток 116 сил на том же айсин. Небольшие толчки так же пресудствуют.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 30 июн 2018, 14:39
SemT7
122 писал(а):Источник цитаты Сейчас катаю такой же С4 ток 116 сил на том же айсин

Момент образования коробки передач с евро-6 на евро-5 не переключили? советую!

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 июл 2018, 09:52
LeGoo
А можно ещё откликнуться реальные владельцы С4 турбо АКПП!!
У всех есть эти лёгкие толчечки при переключении передач или у кого как? Может от партии запись... Или там от того, например, как обкатывался авто. Может масло надо проверить/заменить, давление клапанов проверить..
В общем х.з. Может кому-то больше повезло и АКПП переключается совсем не заметно для водителя? А кому-то повезло меньше( Или все же момент переключения у этого авто и этой АКПП заметен у всех? Пробовал, для сравнения, прокатиться на тестдрайве на рестайлинговом турбовом Пежо-408. На нем тоже самое, лёгкие толчечки при переключении скоростей тоже есть.
Честно говоря смущает, что хваленый японский автомат, а плавность переключения фактически где-то на уровне старой 4-х ступенчатой AL4.

max-fantom выше написал (спасибо ему!), что это особенность рестайлинговой АКПП, что это "плата" за увеличение скорости переключения, стала быстрее переключаться, вот и потеря гладкости. Но дело в том, что по ощущениям не заметно, что переключается быстро. А наоборот даже, по ощущениям, похоже на обычной ручной КПП в руках умелого водителя, т.е. при переключении скорости АКПП слегка как бы сбрасывает (разрывает) тягу, плавно переключает скорость (возможно и быстро) и тягу добавляет. Ощущения такие. Получается лёгкий клевок-толчек, как раз из-за того, что все не достаточно быстро. Короче говоря, так оно или не так, трудно описать, но переключение заметны и ощутимы. Вроде не критично, но от хорошего автомата все же ждёшь более плавного, быстрого и незаметно переключения. Друзья ездят на разных авто других производителей, так там переключения происходят так, что, говорят, не можем посчитать сколько в АКПП скоростей. Нет, ну понятно, что если внимательно целенаправленно считать то заметишь хотя бы по тахометру переключения и посчитаешь, а так, в процессе обычной эксплуатации, ничего не замечаешь, ездишь и ездишь, все ровно, плавно и незаметно.

Думал, что с этим японским автоматом уж будет всё, как по маслу, но нет, гладкость переключения не идеальная.

Реальные владельцы поделитесь, у всех так? Если да, то значит особенность такая, придется смириться. А если все же у кого-то все супер гладко, то не знаю, наверное, придется сервис доставать и пытаться что-то делать.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 июл 2018, 10:06
fp783
У меня чувствуются переключения

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 июл 2018, 10:40
farsh1g
Это автомат, а не вариатор, поэтому незначительные толчки будут чувствоваться. Но пересев на С4 с Хонды Цивик 8го поколения с их неубиваемой коробкой, я почти перестал чувствовать эти самые толчки, хотя они безусловно есть.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 июл 2018, 14:36
SemT7
LeGoo писал(а):Источник цитаты max-fantom выше написал (спасибо ему!), что это особенность рестайлинговой АКПП, что это "плата" за увеличение скорости переключения, стала быстрее переключаться, вот и потеря гладкости

Макс бы хоть знал бы что то о ней, о новой коробке :facepalm:
А то одни предположения.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 12 июл 2018, 16:32
yur22
LeGoo писал(а): Получается лёгкий клевок-толчек, как раз из-за того, что все не достаточно быстро.

Вот и у меня тоже самое. Значит так и должно быть, раз я не один))) Бесит еще дикое торможение двигателем (или коробкой, не знаю как тут организовано сие мероприятие). На прошлом авто был вариатор, там было торможение именно им, но программкой отключал самостоятельно на летнее время, а зимой возвращал назад.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 12 июл 2018, 16:59
max-fantom
SemT7 , то что она отличается 2 вещами: 1) Передаточными числами, 2) скоростью переключения передач.
1 - в открытом доступе - погугли TF-70SC (она же АТ6) и TF-71SC (она же ЕАТ6, она же 20GE13) и сравни.
2 - это мне в ОД сказали. По сути, это подправлено программно в прошивке коробки.
В остальном полный аналог. Что тут такого сверхсложного что может знать только специалист ? или опять лишь бы поспорить ?

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 12 июл 2018, 22:24
SemT7
max-fantom писал(а):Источник цитаты она отличается 2 вещами: 1) Передаточными числами, 2) скоростью переключения передач

max-fantom писал(а):Источник цитаты это мне в ОД сказали

Макс, ну ты же знаешь какие ОД бывают «знатоки», ну!
max-fantom писал(а):Источник цитаты В остальном полный аналог

Пакет фрикционов разный (за счёт этого и более плавные переключения) ну и конечно же прошивка.
max-fantom писал(а):Источник цитаты опять лишь бы поспорить ?

Да нет, просто дело в том что человек пишет что ты сказал что рывки - это плата за скорость переключения. Откуда такой вывод??? Просто я считаю что никаких рывков быть не должно. У меня же рывков нет, переклбчает плавно и при этом быстро.
Либо понятие «рывки» у каждого своё, и у всех свои ощущения...

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 13 июл 2018, 11:32
max-fantom
SemT7 писал(а):Источник цитаты переключает плавно и при этом быстро

Я уже выдвигал на этот счет версию, что разница в силе рывков за счет разного крутящего момента на VTi115 и ТНР150. Но это лишь версия, и
SemT7 писал(а):Источник цитаты понятие «рывки» у каждого своё

данное предположение тоже имеет право на существование.
Естественно, полной информацией ни я, ни кто другой из нас не обладает. Это только разработчики Aisin могут сказать ...
А о зависимости равков от скорости переключения я еще сужу по автомобилям BMW, где в зависимости от режимов (эко, драйв и спорт) АКПП себя совсем по разному ведет - от плавного до откровенно дерганного пинающегося состояния.