Страница 5 из 11

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 14 мар 2018, 21:25
max-fantom
Mixantia
Противооткатную систему ставят и на МКПП ( Октавиа, Веста и ряд других). Первые 2 сек после опускания тормоза колодки придерживают авто (если не нажимать газ). А авто с акпп без такой системы ещё как назад катится :D Проверял.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 27 июн 2018, 11:38
LeGoo
Привет форум! Народ, а что-нибудь прояснилось с толчками на АКПП при переключении, смотрю с марта тишина.
Взял себе новый С4 рестайл, тоже ощущаю, что при переключении скоростей легкие толчки есть. Вроде и не сильные, но так что б совсем незаметно было переключение, как у других машин, такого не скажешь. Вроде хваленая японская коробка, типа д.б. все круто, плавно и т.д. Ан нет(( В общем, как-то эти толчёчки пока напрягает! Вот и думаю - это норма на данном авто и этой АКПП или так все же не должно быть? Подскажите, плз, знающие!!

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 27 июн 2018, 14:48
max-fantom
LeGoo это норма. Легкие пинки - результат повышения скорости переключения. Авто за счет этого стало динамичнее. На старой АКПП время переключения больше - работа АКПП плавнее, но и динамика хуже. На БМВ в АКПП8 коробка многорежимная. В отличии от нашей, у нее меняются не только обороты мотора при которых переключается передача, но и время переключения. В спорт-режиме при переключениях такое ощущение что вам в задний бапмер камаз влетает.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 27 июн 2018, 18:01
SemT7
LeGoo писал(а):Источник цитаты что-нибудь прояснилось с толчками на АКПП при переключении, смотрю с марта тишина.
Взял себе новый С4 рестайл, тоже ощущаю, что при переключении скоростей легкие толчки есть.

max-fantom писал(а):Источник цитаты Легкие пинки - результат повышения скорости переключения. Авто за счет этого стало динамичнее

Но... У меня вот например никаких толчков и в помине нет! Все очень плавно и при этом шустро
???

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 27 июн 2018, 18:08
LeGoo
max-fantom писал(а):Источник цитаты LeGoo это норма. Легкие пинки - результат повышения скорости переключения. Авто за счет этого стало динамичнее. На старой АКПП время переключения больше - работа АКПП плавнее, но и динамика хуже.

Хорошо если это так. Спасибо за ответ!

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 27 июн 2018, 18:31
max-fantom
SemT7 Семен, могу лишь предположить, что сила пинков напрямую зависят от крутящего момента. И чем больше мощность у авто - тем сильнее пинается АКПП в режиме газ в пол (или под резкий сброс газа) ... у ЕС5 вдвое меньший момент чем на THP150 Stage1 (150Нм против 300Нм). Поэтому на ЕС5 они просто не ощущаются.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 27 июн 2018, 18:53
SemT7
max-fantom
Логично.
А у LeGoo турбовый?

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 28 июн 2018, 06:29
LeGoo
SemT7 писал(а):Источник цитаты max-fantom
Логично.
А у LeGoo турбовый?

Да, турбовый

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 28 июн 2018, 07:18
zbugz
max-fantom писал(а):Авто за счет этого стало динамичнее. На старой АКПП время переключения больше - работа АКПП плавнее, но и динамика хуже.

Где ж оно стало динамичнее, если во всех тестах как было 9.5 секунд так и осталось :)

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 28 июн 2018, 07:31
Pavel
Динамичней не есть быстрее. Имеется ввиду динамика переключений коробки, алгоритм перехода на повышеную и пониженную. Это не всегда приводит к уменьшению разгона до сотни, но авто ощущается более приемистым.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 28 июн 2018, 10:23
max-fantom
zbugz писал(а):Источник цитаты как было 9.5 секунд так и осталось

Ссыль кинь, где замеряли динамику рестайлингово С4 седана с ЕАТ6.
zbugz Рестайл 408 пежо с новой коробкой по Race Logic едет 8,7с до 100. Дорестайл, как и С4 седан, ехал 9,5-9,6с.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 28 июн 2018, 14:12
zbugz
max-fantom писал(а):Источник цитаты
zbugz писал(а):Источник цитаты как было 9.5 секунд так и осталось

Ссыль кинь, где замеряли динамику рестайлингово С4 седана с ЕАТ6.
zbugz Рестайл 408 пежо с новой коробкой по Race Logic едет 8,7с до 100. Дорестайл, как и С4 седан, ехал 9,5-9,6с.

На авторевю статья была https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/yazyk-s
Просто верить не надо ситроену, акпп и двигло остались теже, даже мастера говорят об этом... Прошивки теже...С чено ему ехать на почти на полтроры секунды быстрее ?

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 28 июн 2018, 17:57
max-fantom
zbugz писал(а):Источник цитаты акпп и двигло остались

акпп другая. Была TF70-SC (AT6), стала TF71-SC (EAT6). Передаточные числа (в том числе и главная передача) другие и время переключения передач снижено. За счет этого и разница в динамике.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 28 июн 2018, 19:37
zbugz
max-fantom писал(а):акпп другая. Была TF70-SC (AT6), стала TF71-SC (EAT6). Передаточные числа (в том числе и главная передача) другие и время переключения передач снижено. За счет этого и разница в динамике.

Не знаю я про другую АКПП, все сервисы в один голос говорят, что один в один...

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 28 июн 2018, 19:41
frog2050
zbugz писал(а):Источник цитаты все сервисы

Корпус действительно одинаковый.