Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1308 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#61

Сообщение max-fantom » 14 мар 2018, 21:25

Mixantia
Противооткатную систему ставят и на МКПП ( Октавиа, Веста и ряд других). Первые 2 сек после опускания тормоза колодки придерживают авто (если не нажимать газ). А авто с акпп без такой системы ещё как назад катится :D Проверял.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

LeGoo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
Откуда: РФ
Авто: Citroen С4 рестайл
Пробег: 3000
Прошлый авто: 308

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#62

Сообщение LeGoo » 27 июн 2018, 11:38

Привет форум! Народ, а что-нибудь прояснилось с толчками на АКПП при переключении, смотрю с марта тишина.
Взял себе новый С4 рестайл, тоже ощущаю, что при переключении скоростей легкие толчки есть. Вроде и не сильные, но так что б совсем незаметно было переключение, как у других машин, такого не скажешь. Вроде хваленая японская коробка, типа д.б. все круто, плавно и т.д. Ан нет(( В общем, как-то эти толчёчки пока напрягает! Вот и думаю - это норма на данном авто и этой АКПП или так все же не должно быть? Подскажите, плз, знающие!!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1308 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#63

Сообщение max-fantom » 27 июн 2018, 14:48

LeGoo это норма. Легкие пинки - результат повышения скорости переключения. Авто за счет этого стало динамичнее. На старой АКПП время переключения больше - работа АКПП плавнее, но и динамика хуже. На БМВ в АКПП8 коробка многорежимная. В отличии от нашей, у нее меняются не только обороты мотора при которых переключается передача, но и время переключения. В спорт-режиме при переключениях такое ощущение что вам в задний бапмер камаз влетает.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 827 раз
Поблагодарили: 501 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#64

Сообщение SemT7 » 27 июн 2018, 18:01

LeGoo писал(а):Источник цитаты что-нибудь прояснилось с толчками на АКПП при переключении, смотрю с марта тишина.
Взял себе новый С4 рестайл, тоже ощущаю, что при переключении скоростей легкие толчки есть.

max-fantom писал(а):Источник цитаты Легкие пинки - результат повышения скорости переключения. Авто за счет этого стало динамичнее

Но... У меня вот например никаких толчков и в помине нет! Все очень плавно и при этом шустро
???

LeGoo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
Откуда: РФ
Авто: Citroen С4 рестайл
Пробег: 3000
Прошлый авто: 308

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#65

Сообщение LeGoo » 27 июн 2018, 18:08

max-fantom писал(а):Источник цитаты LeGoo это норма. Легкие пинки - результат повышения скорости переключения. Авто за счет этого стало динамичнее. На старой АКПП время переключения больше - работа АКПП плавнее, но и динамика хуже.

Хорошо если это так. Спасибо за ответ!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1308 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#66

Сообщение max-fantom » 27 июн 2018, 18:31

SemT7 Семен, могу лишь предположить, что сила пинков напрямую зависят от крутящего момента. И чем больше мощность у авто - тем сильнее пинается АКПП в режиме газ в пол (или под резкий сброс газа) ... у ЕС5 вдвое меньший момент чем на THP150 Stage1 (150Нм против 300Нм). Поэтому на ЕС5 они просто не ощущаются.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 827 раз
Поблагодарили: 501 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#67

Сообщение SemT7 » 27 июн 2018, 18:53

max-fantom
Логично.
А у LeGoo турбовый?

LeGoo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
Откуда: РФ
Авто: Citroen С4 рестайл
Пробег: 3000
Прошлый авто: 308

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#68

Сообщение LeGoo » 28 июн 2018, 06:29

SemT7 писал(а):Источник цитаты max-fantom
Логично.
А у LeGoo турбовый?

Да, турбовый

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 58 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#69

Сообщение zbugz » 28 июн 2018, 07:18

max-fantom писал(а):Авто за счет этого стало динамичнее. На старой АКПП время переключения больше - работа АКПП плавнее, но и динамика хуже.

Где ж оно стало динамичнее, если во всех тестах как было 9.5 секунд так и осталось :)

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 160 000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 268 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#70

Сообщение Pavel » 28 июн 2018, 07:31

Динамичней не есть быстрее. Имеется ввиду динамика переключений коробки, алгоритм перехода на повышеную и пониженную. Это не всегда приводит к уменьшению разгона до сотни, но авто ощущается более приемистым.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1308 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#71

Сообщение max-fantom » 28 июн 2018, 10:23

zbugz писал(а):Источник цитаты как было 9.5 секунд так и осталось

Ссыль кинь, где замеряли динамику рестайлингово С4 седана с ЕАТ6.
zbugz Рестайл 408 пежо с новой коробкой по Race Logic едет 8,7с до 100. Дорестайл, как и С4 седан, ехал 9,5-9,6с.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 58 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#72

Сообщение zbugz » 28 июн 2018, 14:12

max-fantom писал(а):Источник цитаты
zbugz писал(а):Источник цитаты как было 9.5 секунд так и осталось

Ссыль кинь, где замеряли динамику рестайлингово С4 седана с ЕАТ6.
zbugz Рестайл 408 пежо с новой коробкой по Race Logic едет 8,7с до 100. Дорестайл, как и С4 седан, ехал 9,5-9,6с.

На авторевю статья была https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/yazyk-s
Просто верить не надо ситроену, акпп и двигло остались теже, даже мастера говорят об этом... Прошивки теже...С чено ему ехать на почти на полтроры секунды быстрее ?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1308 раз
Поблагодарили: 839 раз
Контактная информация:

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#73

Сообщение max-fantom » 28 июн 2018, 17:57

zbugz писал(а):Источник цитаты акпп и двигло остались

акпп другая. Была TF70-SC (AT6), стала TF71-SC (EAT6). Передаточные числа (в том числе и главная передача) другие и время переключения передач снижено. За счет этого и разница в динамике.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 58 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#74

Сообщение zbugz » 28 июн 2018, 19:37

max-fantom писал(а):акпп другая. Была TF70-SC (AT6), стала TF71-SC (EAT6). Передаточные числа (в том числе и главная передача) другие и время переключения передач снижено. За счет этого и разница в динамике.

Не знаю я про другую АКПП, все сервисы в один голос говорят, что один в один...

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 6192
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 35000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 769 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#75

Сообщение frog2050 » 28 июн 2018, 19:41

zbugz писал(а):Источник цитаты все сервисы

Корпус действительно одинаковый.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость