Страница 3 из 11

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 06 окт 2017, 16:14
Andy86-j
vampmysh писал(а):Источник цитаты Так и есть, как-будто коробка сама сбрасывается на нейтраль. У этого есть и обратная сторона медали - когда поток начинает трогаться, коробка говорит "Обожди, сейчас сцеплюсь..." :)

А меня, наоборот, выбешивают вибрации на D на тормозе. И я бы от такого размыкания не отказался)) После покупки даже к диллеру заезжал спрашивал про это, думал что неисправность(до этого только меэаника была).

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 06 окт 2017, 16:19
max-fantom
Andy86-j
масло уже меняли в АКПП ? У меня раньше была сильная вибрация стоя на тормозе в D, но сейчас её почти нет ...

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 06 окт 2017, 17:04
Andy86-j
max-fantom писал(а):Источник цитаты Andy86-j
масло уже меняли в АКПП ? У меня раньше была сильная вибрация стоя на тормозе в D, но сейчас её почти нет ...

Я примерно как вы планирую к 70 тысячам заменит(сейчас 50).

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 06 окт 2017, 18:48
Дмитрий Нск
А меня ничего не бесит. Едет и на том спасибо

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 06 окт 2017, 19:32
SemT7
vampmysh писал(а):Источник цитаты как-будто коробка сама сбрасывается на нейтраль

vampmysh писал(а):Источник цитаты когда начинает трогаться, коробка говорит "Обожди, сейчас сцеплюсь..."

была такая тема, очень не нравилось это. Но когда переключился на евро-5 это сразу ушло, слава богу.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
P.S.: и не слушайте всякий бред, типа:
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Когда авторевю тестировало рестайлинг ситроена ,то они жаловались на толчки при переключении вверх. Так что видится, что это не проблема отдельного человека, а именно новой коробки

У меня вот например переключает очень плавно и быстро, и без пинаний и сильных толчков.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 06 окт 2017, 21:44
Andy86-j
SemT7 писал(а):P.S.: и не слушайте всякий бред, типа:
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Когда авторевю тестировало рестайлинг ситроена ,то они жаловались на толчки при переключении вверх. Так что видится, что это не проблема отдельного человека, а именно новой коробки

У меня вот например переключает очень плавно и быстро, и без пинаний и сильных толчков.

Если не ошибаюсь, то у вас был ситроен турбо со старой версией коробки, а сейчас новый с новой коробкой(кстати-тоже вопрос, какую версию коробки ставят на атмосферник), но ДРУГИМ двигателем. Там настрофки могут быть другие(скорее всего так и есть, т.к. 1.6 без турбины на низких оборотах будет слишком тяжело). Т.е. как бы ваши ощущения от авто к авторуте темы особо не относятся. А вот совпадение его ощущений с ощущениями авторевю наводят на мысль, что это нормальная(с точки зрения ситроена) работа коробки. Хотя статистика в виде двух мнений это еще не тенденция. Было бы интересно мнение других обладателей рестайлинга турбо.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 07 окт 2017, 19:06
vampmysh
Интереса ради пересеклись сейчас с labdubdreg, поставили ЕВРО5 вместо ЕВРО4. "Автосброс" на нейтраль остался на месте. Субъективно стало получше, пинок с 1 на 2 практически незаметный, на остальных передачах вообще нет вроде, но проехал всего ничего. Есть подозрение, что при смене момента образования коробки сбрасывается и адаптация, так что вполне вероятно эффект временный. Что-то более осмысленное можно сказать после следования по стандартному маршруту дом-работа-дом. Посмотрим еще что завтра Алар скажет.

Пока по совокупности косвенных признаков кажется, что дело в новой прошивке на рейстайле.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 окт 2017, 13:32
vampmysh
Комрады, к сожалению, отчета о диагностике в Аларе не будет. Приехал по записи к 11:00, спросил диагноста, сказали, что опаздывает, скоро будет. В 11:15 спросил еще раз, сказали, что звонили ему, скоро будет. в 12:05 спросил еще раз, сказали, что будет к часу не раньше. Выходной день окончательно убивать не хотелось, поэтому поехал домой.

Все-таки, думаю, к основным двум проблемам России пора добавлять третью - обслуживание :) Позвонили бы что ли, предупредили...

На евро5 рывки остались, кстати.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 окт 2017, 13:38
SemT7
vampmysh
по-любому что-то не то... Может брак каких нибудь электромагнитных клапанов, регулирующих давление или т.п. (я может сейчас и ерунду какую нибудь сказал, я в этом не шарю :D)

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 окт 2017, 13:40
max-fantom
vampmysh писал(а):Источник цитаты "Автосброс" на нейтраль
Что это ? Я что-то упустил в конструкции нашего авто :?:
SemT7 , ты в курсе о чем речь ?

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 окт 2017, 14:07
SemT7
max-fantom писал(а):Источник цитаты SemT7 , ты в курсе о чем речь ?

да. Я же писал:
SemT7 писал(а):Источник цитаты была такая тема, очень не нравилось это. Но когда переключился на евро-5 это сразу ушло

Короче, если в двух словах, машина "имитирует" нейтраль.
А если поподробнее, то происходит так: подъезжаешь, например, на красный светофор, стоишь. Тишина, авто не вибрирует ни капли (как будто в паркинг переключился), загорается зеленый - ты отпускаешь педаль тормоза и сразу появляется маленькая вибрация (я так понимаю в этот момент нагнетается необходимое давление в гидроблоке или где-то там :D ) и потом только авто трогается. Получается задержка в секунду-полторы. Как будто была включена нейтралка и потребовалась секунда чтобы включить первую. Как переключился на евро-5 это явление ушло и стало все как было раньше на дорестайловой - то есть все время пока стоишь на красном светофоре та малюсенькая вибрация в режиме D не пропадает, а при отпускании тормоза машина сразу начинает катиться.
Я склонен думать что сделано это в угоду экологии, возможно в момент имитации нейтрали меньше вредных выбросов. Другого предназначения этого я не могу придумать :D

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 окт 2017, 14:11
max-fantom
Может в угоду экологии, а может и реакция на жалобы по вибрации АКПП. Хотя скорее всего первое, т.к. PSA не очень то на жалобы реагирует :)
Надо признать, что при активной эксплуатации авто по пробкам - это должно неплохо так бензина экономить ...
Интересное решение. Раньше такое только в РКПП применяли ... Интересно, кто-то в гидромеханических кпп еще такое же ноухау применяет ?

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 окт 2017, 16:33
Andy86-j
="max-fantom"
Надо признать, что при активной эксплуатации авто по пробкам - это должно неплохо так бензина экономить ...

Ситроен пообещал в городе на 2 литра меньше расход в рестайлинге...может не соврал...

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 08 окт 2017, 21:40
ds2001
max-fantom писал(а):Может в угоду экологии, а может и реакция на жалобы по вибрации АКПП. Хотя скорее всего первое, т.к. PSA не очень то на жалобы реагирует :)
Надо признать, что при активной эксплуатации авто по пробкам - это должно неплохо так бензина экономить ...
Интересное решение. Раньше такое только в РКПП применяли ... Интересно, кто-то в гидромеханических кпп еще такое же ноухау применяет ?

Это не ноу-хау. У меня был Опель Вектра Ц 2003 года, так там был 5-ступенчатый Айсин с автонейтралью. Такая же КПП была на Саабе 9-3. Там кстати эту нейтраль програмно отключали, т.к. коробка от нее быстрей изнашивается. Так что со временем экономия на топливе окажется вовсе не экономией.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 09 окт 2017, 11:30
vampmysh
Действительно, это не ноу-хау, скорее "хауноу" (с) :) Т.к. забыл еще рассказать про "приятный" бонус подобной технологии: откат в горку. Т.е. стоишь в горку, отпускаешь педаль тормоза, а коробка еще не успела передать момент на колеса, и авто начинает откатываться (привет, механика). Технически, можно очень плавно по миллиметру отпускать тормоз и поймать момент, когда тормоз еще не отпущен до конца, а момент уже пошел. Но это превращает обычное расслабленное управление в виртуозное искусство.

Были вообще мысли, что это действительно должно отключаться, но при беглом осмотре с labdubdreg в лексии ничего не нашли на этот счет.

Вообще, если описывать симптоматику всех косяков, то выглядит, как-будто при плавном нажатии на педаль газа момент передается неравномерно. Опять-таки, если заморачиваться, то при трогании с места можно очень аккуратно давить на газ, дать оборотам чуть подняться, и потом уже давить как обычно, тогда переключение выйдет относительно плавным. Но так изгаляться неудобно, да и нога устает очень быстро. Плюс когда нужно перестроиться в свободный карман из своего потока не резко ускоряясь и не очень ватно, а просто поехать, будут дерганья. Если стартовать сразу в пол, то, в принципе, разгон пойдет также нормально. А вот нормальный режим - надавил на треть и поехал приводит к рывкам.

Записался еще во Француз, боль и страдания продолжаются :)