Страница 9 из 11

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 03 май 2019, 12:22
miron16
max-fantom

По поводу чиповки совет хорош но только для турбо ёлки, а вот ес5 и так холодный мотр, да и чип ему врядли сильно поможет.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 03 май 2019, 12:51
anderson
Чиповка хорошо,но у меня больше холостого хода чем движения :( да и где у нас разгонятся в подмосковье ?и так каждый месяц по полтора два рубля только на штрафы отдаёшь этим крохоборам.А вообще динамика меня вполне устраивает и переключения коробки тоже,всё таки пежо408 это не гоночный болид а семейный седан и штатной динамики мне за глаза...Для быстрой езды имеется другая машина в семье,но на ней вообще опасно по трассе ибо"зад несёт" при неумелом педалировании только в путь, а пыжик это другая песня.Будет время и свободные средства обязательно прочипую ради интереса и поставлю хорошую музыку с пару усилителями.
По поводу горячести турбо мотора, на евро4 даже с зимней заглушкой не видел температуры больше 98градусов по городу,на трассе стабильно 88 держит.
У ЕС5 какая рабочая температура в пробках?

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 03 май 2019, 16:01
max-fantom
anderson
Чип даёт куда больше прибавки в комфорте и надёжности мотора, чем в динамике. Даёшь если не гоняешь - стоит чиповать.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 03 май 2019, 23:42
fp783
Старый я уже,но иногда хочется джазу дать. Коробочка очень хороша. Сегодня с ауди а 6 ,стартанули,вау -рёву от неё было много,а толку- ноль.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 04 май 2019, 01:08
max-fantom
fp783
Смотря какой Ауди, какого года и с каким мотором ... Есть модели и с 2,0 атмо на вариаторе - они понятное дело никуда не едут. А будь там 2,0 TFSI - шансов у Ситроена вообще никаких.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 17 май 2019, 13:41
Aleksei777
Привет,

После смены масла в АКПП на 55000 км (2 раза, планирую третий раз через неделю) на Idemitsu TLS методом замещения, заметил, что при нагреве АКПП начинает проскальзывать.


Посоветуйте что это может быть и чем вылечить?

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 17 май 2019, 14:04
max-fantom
Aleksei777
Может потому что эта гидравлическая жидкость с допуском jws3309, когда нашей акпп необходима более жидкая jws3324? Попробуйте сменить atf...

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 17 май 2019, 14:12
Aleksei777
max-fantom
Спасибо, так и сделаю

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 17 май 2019, 14:58
max-fantom
Aleksei777
Обратите внимание, что Aisin не рекомендует смешивать жидкости jws3309 и jws3324, тк это может вызывать сильное вспенивание внутри акпп. Если менять одну на другую,, то полной заменой.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 18 май 2019, 00:25
Aleksei777
max-fantom
Спасибо!

А полная замена методом замещения подойдет?
Достаточно ли 12 л для замещения?

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 18 май 2019, 02:40
turbinf
Если сливать и заливать, методом частичной замены, то за глаза хватит. А если агрегатно на стенде, 12 л мало. Плюсы агрегатного метода, это то, что все сделают сразу и пачкатся не придется. При методе "частичной замены" в АКПП останется 350-400 грамм старого или 5-6% (12 литов чистого), а при агрегатном считать не берусь. Там чистое и грязное смешивается все сразу и какой будет процент сложно сказать.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 18 май 2019, 12:19
Andrey_3008
max-fantom писал(а):Источник цитаты Aleksei777
Может потому что эта гидравлическая жидкость с допуском jws3309, когда нашей акпп необходима более жидкая jws3324? Попробуйте сменить atf...

Ждем с нетерпением отчета, что смена масла не помогла или даже усугубила симптомы.

Откуда в коробке появилась jws3309? Если после замены, и ранее там была jws3324, то смешивание и вспенивание уже было. Не лучше ли сделать частичную замену ещё раз, чтоб выместить jws3324 полностью и ездить на jws3309?

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 18 май 2019, 13:06
max-fantom
Andrey_3008
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты Откуда в коробке появилась jws3309? Если после замены, и ранее там была jws3324, то смешивание и вспенивание уже было.

Именно так.
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты чтоб выместить jws3324 полностью и ездить на jws3309?

Сомнительно. Aisin для старых АКПП на jws3309 рекомендует переход на более жидкое jws3324 с полной заменой. Новые АКПП (наша в том числе) исходно рассчитаны под более жидкую ATF. А тут в уже немного изношенную АКПП залили более густую жидкость. Не удивительно что АКПП стала вести себя хуже. Я бы купил недорогую ATF (не тойотовскую) и сделал 4-5 частичных замен.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 26 янв 2020, 16:11
badv
Блин, у себя обратил внимание, что на немного прогретом авто коробка ведет себя нормально. Чуть немного проедешься и сразу начинает как бы затягивать или проскальзывать переключение с 1 на 2 и с 2 на 3. До этого ездил на вариаторе и это очень напрягает. Масло заменил уже дважды на тоете atf ws. Но разницы не заметил. Менял на евро 4 и евро 6. Также без изменений.

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Добавлено: 26 янв 2020, 19:49
zyphy
Что значит "затягивать" и "проскальзывать"? Передачи переключаются позднее, чем ожидаете? А какой у вас стиль езды? Коробка адаптивная и , поездив пару дней активно, она обучится такому стилю езды и впоследствии пару дней будет стремиться переключаться позднее для соответствия активной езде. Через пару дней спокой езды коробка обучится и опять не будет беспокоить. Такой эффект есть, иногда его замечаешь. Иногда хватает даже пару-тройку часов, чтобы коробка начала обучаться и переключения стали заметно комфортнее. Если, конечно, вы об этом.