max-fantom писал(а):Источник цитаты Я уже выдвигал на этот счет версию, что разница в силе рывков за счет разного крутящего момента на VTi115 и ТНР150
А, да. Точно. Пардон, забыл!
max-fantom писал(а):Источник цитаты Я уже выдвигал на этот счет версию, что разница в силе рывков за счет разного крутящего момента на VTi115 и ТНР150
frog2050 писал(а):Корпус действительно одинаковый.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Противооткатную систему ставят и на МКПП ( Октавиа, Веста и ряд других). Первые 2 сек после опускания тормоза колодки придерживают авто (если не нажимать газ). А авто с акпп без такой системы ещё как назад катится Проверял.
Поменял у себя, по твоему совету. Изменилось чуть больше чем ничего, если честноSemT7 писал(а):Источник цитаты LeGoo
Евро-6 стоит в настройках? Ну в смысле не меняли «момент образования коробки передач» ?
SemT7 писал(а):Источник цитаты LeGoo
Евро-6 стоит в настройках? Ну в смысле не меняли «момент образования коробки передач» ?
LeGoo писал(а):Источник цитаты Когда останавливаешься (стоишь) на режиме "D", вибрация немного идет, но затем, через секунду-другую АКПП сама сбрасывает, наверное, давление масла в системе и вибрация прекращается.
fp783 писал(а):Источник цитаты При переключении на М -появляется и остается.
Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость