Действительно, это не ноу-хау, скорее "хауноу" (с)
Т.к. забыл еще рассказать про "приятный" бонус подобной технологии: откат в горку. Т.е. стоишь в горку, отпускаешь педаль тормоза, а коробка еще не успела передать момент на колеса, и авто начинает откатываться (привет, механика). Технически, можно очень плавно по миллиметру отпускать тормоз и поймать момент, когда тормоз еще не отпущен до конца, а момент уже пошел. Но это превращает обычное расслабленное управление в виртуозное искусство.
Были вообще мысли, что это действительно должно отключаться, но при беглом осмотре с
labdubdreg в лексии ничего не нашли на этот счет.
Вообще, если описывать симптоматику всех косяков, то выглядит, как-будто при плавном нажатии на педаль газа момент передается неравномерно. Опять-таки, если заморачиваться, то при трогании с места можно очень аккуратно давить на газ, дать оборотам чуть подняться, и потом уже давить как обычно, тогда переключение выйдет относительно плавным. Но так изгаляться неудобно, да и нога устает очень быстро. Плюс когда нужно перестроиться в свободный карман из своего потока не резко ускоряясь и не очень ватно, а просто поехать, будут дерганья. Если стартовать сразу в пол, то, в принципе, разгон пойдет также нормально. А вот нормальный режим - надавил на треть и поехал приводит к рывкам.
Записался еще во Француз, боль и страдания продолжаются