frog2050 писал(а):Источник цитатыzbugz писал(а):Источник цитаты все сервисы
Корпус действительно одинаковый.
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#76- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#77zbugz писал(а):Источник цитаты Не знаю я про другую АКПП, все сервисы в один голос говорят, что один в один
Не знай дальше.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Корпус действительно одинаковый
Вот только корпус и одинаковый
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#78SemT7 писал(а):
Не знай дальше.
Главное что ты в это веришь
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#79zbugz
А ты главное помалкивай почаще - за умного сойдешь
Отправлено спустя 56 секунд:
не расскажешь ли тогда чем отличаются?
А ты главное помалкивай почаще - за умного сойдешь
Отправлено спустя 56 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Была TF70-SC (AT6), стала TF71-SC (EAT6)
не расскажешь ли тогда чем отличаются?
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#80SemT7 писал(а):А ты главное помалкивай почаще - за умного сойдешь
Ты этого явно не понял ещё
- 122
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 116, АКПП, Shine, Серый
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: С4
- Поблагодарили: 1 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#81Всем доброго дня. 4 года откатал на турбовом. Тоже были толчки. Менял масло, стало мягче переключение, но всеравно совсем не ушло. В сервисе где меняли масло, на вопрос что может быть скоробкой ответили, а вы опору двигателя смотрели....? В общем опора была надорвана. И как вариант из за этого механические толчки... К сожалению убедиться в этой версии не успел, так как продал авто. Сейчас катаю такой же С4 ток 116 сил на том же айсин. Небольшие толчки так же пресудствуют.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#82122 писал(а):Источник цитаты Сейчас катаю такой же С4 ток 116 сил на том же айсин
Момент образования коробки передач с евро-6 на евро-5 не переключили? советую!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
- Откуда: РФ
- Авто: Citroen С4 рестайл
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: 308
- Поблагодарили: 1 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#83А можно ещё откликнуться реальные владельцы С4 турбо АКПП!!
У всех есть эти лёгкие толчечки при переключении передач или у кого как? Может от партии запись... Или там от того, например, как обкатывался авто. Может масло надо проверить/заменить, давление клапанов проверить..
В общем х.з. Может кому-то больше повезло и АКПП переключается совсем не заметно для водителя? А кому-то повезло меньше( Или все же момент переключения у этого авто и этой АКПП заметен у всех? Пробовал, для сравнения, прокатиться на тестдрайве на рестайлинговом турбовом Пежо-408. На нем тоже самое, лёгкие толчечки при переключении скоростей тоже есть.
Честно говоря смущает, что хваленый японский автомат, а плавность переключения фактически где-то на уровне старой 4-х ступенчатой AL4.
max-fantom выше написал (спасибо ему!), что это особенность рестайлинговой АКПП, что это "плата" за увеличение скорости переключения, стала быстрее переключаться, вот и потеря гладкости. Но дело в том, что по ощущениям не заметно, что переключается быстро. А наоборот даже, по ощущениям, похоже на обычной ручной КПП в руках умелого водителя, т.е. при переключении скорости АКПП слегка как бы сбрасывает (разрывает) тягу, плавно переключает скорость (возможно и быстро) и тягу добавляет. Ощущения такие. Получается лёгкий клевок-толчек, как раз из-за того, что все не достаточно быстро. Короче говоря, так оно или не так, трудно описать, но переключение заметны и ощутимы. Вроде не критично, но от хорошего автомата все же ждёшь более плавного, быстрого и незаметно переключения. Друзья ездят на разных авто других производителей, так там переключения происходят так, что, говорят, не можем посчитать сколько в АКПП скоростей. Нет, ну понятно, что если внимательно целенаправленно считать то заметишь хотя бы по тахометру переключения и посчитаешь, а так, в процессе обычной эксплуатации, ничего не замечаешь, ездишь и ездишь, все ровно, плавно и незаметно.
Думал, что с этим японским автоматом уж будет всё, как по маслу, но нет, гладкость переключения не идеальная.
Реальные владельцы поделитесь, у всех так? Если да, то значит особенность такая, придется смириться. А если все же у кого-то все супер гладко, то не знаю, наверное, придется сервис доставать и пытаться что-то делать.
У всех есть эти лёгкие толчечки при переключении передач или у кого как? Может от партии запись... Или там от того, например, как обкатывался авто. Может масло надо проверить/заменить, давление клапанов проверить..
В общем х.з. Может кому-то больше повезло и АКПП переключается совсем не заметно для водителя? А кому-то повезло меньше( Или все же момент переключения у этого авто и этой АКПП заметен у всех? Пробовал, для сравнения, прокатиться на тестдрайве на рестайлинговом турбовом Пежо-408. На нем тоже самое, лёгкие толчечки при переключении скоростей тоже есть.
Честно говоря смущает, что хваленый японский автомат, а плавность переключения фактически где-то на уровне старой 4-х ступенчатой AL4.
max-fantom выше написал (спасибо ему!), что это особенность рестайлинговой АКПП, что это "плата" за увеличение скорости переключения, стала быстрее переключаться, вот и потеря гладкости. Но дело в том, что по ощущениям не заметно, что переключается быстро. А наоборот даже, по ощущениям, похоже на обычной ручной КПП в руках умелого водителя, т.е. при переключении скорости АКПП слегка как бы сбрасывает (разрывает) тягу, плавно переключает скорость (возможно и быстро) и тягу добавляет. Ощущения такие. Получается лёгкий клевок-толчек, как раз из-за того, что все не достаточно быстро. Короче говоря, так оно или не так, трудно описать, но переключение заметны и ощутимы. Вроде не критично, но от хорошего автомата все же ждёшь более плавного, быстрого и незаметно переключения. Друзья ездят на разных авто других производителей, так там переключения происходят так, что, говорят, не можем посчитать сколько в АКПП скоростей. Нет, ну понятно, что если внимательно целенаправленно считать то заметишь хотя бы по тахометру переключения и посчитаешь, а так, в процессе обычной эксплуатации, ничего не замечаешь, ездишь и ездишь, все ровно, плавно и незаметно.
Думал, что с этим японским автоматом уж будет всё, как по маслу, но нет, гладкость переключения не идеальная.
Реальные владельцы поделитесь, у всех так? Если да, то значит особенность такая, придется смириться. А если все же у кого-то все супер гладко, то не знаю, наверное, придется сервис доставать и пытаться что-то делать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 12:37
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 л.с. Lounge
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Honda Civic VIII 4D
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#85Это автомат, а не вариатор, поэтому незначительные толчки будут чувствоваться. Но пересев на С4 с Хонды Цивик 8го поколения с их неубиваемой коробкой, я почти перестал чувствовать эти самые толчки, хотя они безусловно есть.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#86LeGoo писал(а):Источник цитаты max-fantom выше написал (спасибо ему!), что это особенность рестайлинговой АКПП, что это "плата" за увеличение скорости переключения, стала быстрее переключаться, вот и потеря гладкости
Макс бы хоть знал бы что то о ней, о новой коробке
А то одни предположения.
- yur22
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
- Откуда: Минск (Зеленый Бор)
- Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
- Пробег: 24209конец
- Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#87LeGoo писал(а): Получается лёгкий клевок-толчек, как раз из-за того, что все не достаточно быстро.
Вот и у меня тоже самое. Значит так и должно быть, раз я не один))) Бесит еще дикое торможение двигателем (или коробкой, не знаю как тут организовано сие мероприятие). На прошлом авто был вариатор, там было торможение именно им, но программкой отключал самостоятельно на летнее время, а зимой возвращал назад.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#88SemT7 , то что она отличается 2 вещами: 1) Передаточными числами, 2) скоростью переключения передач.
1 - в открытом доступе - погугли TF-70SC (она же АТ6) и TF-71SC (она же ЕАТ6, она же 20GE13) и сравни.
2 - это мне в ОД сказали. По сути, это подправлено программно в прошивке коробки.
В остальном полный аналог. Что тут такого сверхсложного что может знать только специалист ? или опять лишь бы поспорить ?
1 - в открытом доступе - погугли TF-70SC (она же АТ6) и TF-71SC (она же ЕАТ6, она же 20GE13) и сравни.
2 - это мне в ОД сказали. По сути, это подправлено программно в прошивке коробки.
В остальном полный аналог. Что тут такого сверхсложного что может знать только специалист ? или опять лишь бы поспорить ?
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#89max-fantom писал(а):Источник цитаты она отличается 2 вещами: 1) Передаточными числами, 2) скоростью переключения передач
max-fantom писал(а):Источник цитаты это мне в ОД сказали
Макс, ну ты же знаешь какие ОД бывают «знатоки», ну!
max-fantom писал(а):Источник цитаты В остальном полный аналог
Пакет фрикционов разный (за счёт этого и более плавные переключения) ну и конечно же прошивка.
max-fantom писал(а):Источник цитаты опять лишь бы поспорить ?
Да нет, просто дело в том что человек пишет что ты сказал что рывки - это плата за скорость переключения. Откуда такой вывод??? Просто я считаю что никаких рывков быть не должно. У меня же рывков нет, переклбчает плавно и при этом быстро.
Либо понятие «рывки» у каждого своё, и у всех свои ощущения...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#90SemT7 писал(а):Источник цитаты переключает плавно и при этом быстро
Я уже выдвигал на этот счет версию, что разница в силе рывков за счет разного крутящего момента на VTi115 и ТНР150. Но это лишь версия, и
SemT7 писал(а):Источник цитаты понятие «рывки» у каждого своё
данное предположение тоже имеет право на существование.
Естественно, полной информацией ни я, ни кто другой из нас не обладает. Это только разработчики Aisin могут сказать ...
А о зависимости равков от скорости переключения я еще сужу по автомобилям BMW, где в зависимости от режимов (эко, драйв и спорт) АКПП себя совсем по разному ведет - от плавного до откровенно дерганного пинающегося состояния.