Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:53
- Авто: С4L 1.6 THP Restyle Белый
- Пробег: 16000
- Прошлый авто: DS4 1.6 THP
- Поблагодарили: 1 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#1Ситроводы, приветствую.
Прошу совета, рекомендации и просто умные мысли.
Сабж - Citroen C4L 1.6 THP Рестайлинг, АКПП 6ст Aisin AWF6F25 вроде как с обновленной прошивкой. На текущий момент пробег 16 000 км.
Имеются проблемы с переключениями, причем начались практически сразу.
Суть:
Достаточно ощутимые рывки при смене передач. В основном с 1 на 2, но проявляется периодически и вплоть до 4. При этом, как правило, дергаться начинает не сразу, а похоже что после прогрева, т.к. если завестись с утра, подождать пока упадет до 900 об/мин и поехать, то какое-то время все нормально. Основной маршрут: 30% трасса, 70% город. И вот когда 30% трассы проехано и начинается город, то и начинает пинаться. Причем можно заехать по дороге, например, на заправку, заглушиться, заправиться и поехать снова - рывков некоторое время (недолгое) нет. Если переключиться в зимний режим (снежинка), то рывков нет, видимо, из-за того что автомобиль едет внатяг. Сами толчки, если описывать поведение, больше похожи как при механике не плавно отпустить сцепление, а бросить его. Т.е. коробка не пытается сгладить момент при переключении, а размыкает связь, а потом втыкает повышенную передачу после полусекундной паузы.
До этого 110 000 км откатал на DS4 с тем же самым двигателем и коробкой, но только не с новой прошивкой, как на рейстайлинге - проблем 0. С коробкой ничего не делал от слова совсем, даже масла не менял и не доливал, приодически уезжал резко со светофор и жалеть и нежно относится к ней не пытался. Поэтому адекватность поведения АКПП сравниваю с предыдущей машиной.
Что было сделано:
1. Съездил к ОД в АСЦ Химки на замену масла на 10 000 км, заодно поспрашивал про АКПП. Как обычно происходит, когда приезжаешь к ОД с фантомными багами, коробка особо не дергалась, были легкие толчки с 1 на 2. Приемщик констатировал отсутствие ошибок и посоветовал сменить бензин (ну да, ну да ). Единственное, что по его словам они могут сделать, провести диагностику на наличие ошибок (которых нет, блестяще ).
2. Почитав форумы, сгонял к labdubdreg чтобы перевести коробку в режим ЕВРО4, за что ему огромное спасибо за потраченное время. Изменилось чуть более чем ничего
3. Где-то к 15 000 км все это дело стало меня основательно напрягать, поэтому записался к тому же ОД, но уже конкретно с проблемой по АКПП. Приемщик по той же самой схеме, изначально даже не поездив, сказал, что раз ошибок нет, то делать они вообще ничего не будут. Еле уговорил хотя бы прокатиться, но как и при предыдущем визите дергаться ничего не стало. Вероятно проблема именно в городском режиме движения: светофоры, пробки, резкие перестроения. Когда катались, а дело было на выходных, то было относительно спокойно.
Два неудачных визита к химкинским ребятам несколько расстроили, т.к. раньше у них обслуживался без проблем и цепь ГРМ на DS4 меняли без проблем по гарантии "на слух", а не по прочтению "ошибок". Хотел накляузничать в Citroen, но работал только Assistance в тот день, а дальше как-то забилось ввиду высокой занятости по семейный и рабочим делам.
Собственно, прошу помощи в определении причин, может кто посоветует к кому еще можно съездить?
Прошу совета, рекомендации и просто умные мысли.
Сабж - Citroen C4L 1.6 THP Рестайлинг, АКПП 6ст Aisin AWF6F25 вроде как с обновленной прошивкой. На текущий момент пробег 16 000 км.
Имеются проблемы с переключениями, причем начались практически сразу.
Суть:
Достаточно ощутимые рывки при смене передач. В основном с 1 на 2, но проявляется периодически и вплоть до 4. При этом, как правило, дергаться начинает не сразу, а похоже что после прогрева, т.к. если завестись с утра, подождать пока упадет до 900 об/мин и поехать, то какое-то время все нормально. Основной маршрут: 30% трасса, 70% город. И вот когда 30% трассы проехано и начинается город, то и начинает пинаться. Причем можно заехать по дороге, например, на заправку, заглушиться, заправиться и поехать снова - рывков некоторое время (недолгое) нет. Если переключиться в зимний режим (снежинка), то рывков нет, видимо, из-за того что автомобиль едет внатяг. Сами толчки, если описывать поведение, больше похожи как при механике не плавно отпустить сцепление, а бросить его. Т.е. коробка не пытается сгладить момент при переключении, а размыкает связь, а потом втыкает повышенную передачу после полусекундной паузы.
До этого 110 000 км откатал на DS4 с тем же самым двигателем и коробкой, но только не с новой прошивкой, как на рейстайлинге - проблем 0. С коробкой ничего не делал от слова совсем, даже масла не менял и не доливал, приодически уезжал резко со светофор и жалеть и нежно относится к ней не пытался. Поэтому адекватность поведения АКПП сравниваю с предыдущей машиной.
Что было сделано:
1. Съездил к ОД в АСЦ Химки на замену масла на 10 000 км, заодно поспрашивал про АКПП. Как обычно происходит, когда приезжаешь к ОД с фантомными багами, коробка особо не дергалась, были легкие толчки с 1 на 2. Приемщик констатировал отсутствие ошибок и посоветовал сменить бензин (ну да, ну да ). Единственное, что по его словам они могут сделать, провести диагностику на наличие ошибок (которых нет, блестяще ).
2. Почитав форумы, сгонял к labdubdreg чтобы перевести коробку в режим ЕВРО4, за что ему огромное спасибо за потраченное время. Изменилось чуть более чем ничего
3. Где-то к 15 000 км все это дело стало меня основательно напрягать, поэтому записался к тому же ОД, но уже конкретно с проблемой по АКПП. Приемщик по той же самой схеме, изначально даже не поездив, сказал, что раз ошибок нет, то делать они вообще ничего не будут. Еле уговорил хотя бы прокатиться, но как и при предыдущем визите дергаться ничего не стало. Вероятно проблема именно в городском режиме движения: светофоры, пробки, резкие перестроения. Когда катались, а дело было на выходных, то было относительно спокойно.
Два неудачных визита к химкинским ребятам несколько расстроили, т.к. раньше у них обслуживался без проблем и цепь ГРМ на DS4 меняли без проблем по гарантии "на слух", а не по прочтению "ошибок". Хотел накляузничать в Citroen, но работал только Assistance в тот день, а дальше как-то забилось ввиду высокой занятости по семейный и рабочим делам.
Собственно, прошу помощи в определении причин, может кто посоветует к кому еще можно съездить?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#2vampmysh на 10 тыс. км. масло в моторе или в АКПП меняли ? По хорошему бы с подключенной Лексией сделать диагностику на ходу. Гадать на кофейной гуще можно долго. Был бы пробег 50+ тыс. км. - порекомендовал бы замену ATF в коробке, но на 16 тыс. - как то рановато (((
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:53
- Авто: С4L 1.6 THP Restyle Белый
- Пробег: 16000
- Прошлый авто: DS4 1.6 THP
- Поблагодарили: 1 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#3Масло менял в моторе, да. В приключения начались еще до 10 000 км, просто езжу много, а основательно заняться проблемой все как-то руки не доходили. Не посоветуете, кстати, диагноста?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#4vampmysh
Для начала попробуйте договориться с кем нибудь из клубней, у кого есть Лексия. А вообще неплохие сервисы у нас : АларМоторс и Француз - не официальные. Но с ОД все очевидно - они будут вас футболить. Проверено на практике.
Для начала попробуйте договориться с кем нибудь из клубней, у кого есть Лексия. А вообще неплохие сервисы у нас : АларМоторс и Француз - не официальные. Но с ОД все очевидно - они будут вас футболить. Проверено на практике.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#6Да, странная ерунда...
У меня были лёгкие толчки при переключениях, но перевёл коробку с евро-6 на евро-5 и все ушло, коробка работает мега-плавно!
У меня были лёгкие толчки при переключениях, но перевёл коробку с евро-6 на евро-5 и все ушло, коробка работает мега-плавно!
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:53
- Авто: С4L 1.6 THP Restyle Белый
- Пробег: 16000
- Прошлый авто: DS4 1.6 THP
- Поблагодарили: 1 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#7Да вполне вероятно может быть брак заводской. По интернетам особо никто не жалуется на AISIN, в основном все про эпичную AL4
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#8vampmysh
А на Евро4 с какого Евро переходили,с 6 го, с 5 го?
А на Евро4 с какого Евро переходили,с 6 го, с 5 го?
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#10Смените масло, хотя б частично.
Хрен его знает, что там залито.
Хуже не будет.
Хрен его знает, что там залито.
Хуже не будет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:53
- Авто: С4L 1.6 THP Restyle Белый
- Пробег: 16000
- Прошлый авто: DS4 1.6 THP
- Поблагодарили: 1 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#11Такие мысли лезли в голову, но пробег никакой, поэтому сходу менять не стал. Записался по совету max-fantom к АларМоторс (по отзывам здесь все вроде довольны) к диагносту по АКПП. Будем посмотреть.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#12У тебя проблема с коробкой явная. Или гидроблок или салиноид зподвисает. Просто на ситроенах это редкость, вот тебе и не хотят помогать дилеры. А на форде это норма и из за толчков, без ошибок, меняют акпп.
Просто напрягай их постоянно этим при каждом случае и сохраняй все заказ наряды с обращениями по коробке.
Просто напрягай их постоянно этим при каждом случае и сохраняй все заказ наряды с обращениями по коробке.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:53
- Авто: С4L 1.6 THP Restyle Белый
- Пробег: 16000
- Прошлый авто: DS4 1.6 THP
- Поблагодарили: 1 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#13Да заказ нарядов и не было у меня как таковых именно по этой проблеме, т.к.ошибок нет, ничего делать не будем. Да и сложно примещиков уговорить кататься со мной по пробкам, а заезды по территории СЦ особого эффекта не показывают. Не ездить же к ним каждые выходные с одним и тем же результатом. Может быть все-таки жаловаться напрямую в Ситроен, чтобы они простимулировали СЦ пошевелиться, или у Ситра так не работает?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14206
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2080 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#14vampmysh
Чем чаще с одной и тойже проблемой обращаешься, тем больше шансов что вылечат.
А если не обращатся, то и эффекта не будет.
Независимо от того, есть ошибка или нет.
Записываешся на диагностику, они проверяют, пишут что невыявлено, оплачиваешь диагностику и через неделю опять к ним.
В итоге после того как примут решение, все наряды им в морду и пусть возвращают бабосики назад.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Желательно чтоб инженер по гарантии в каждом наряде ставил свою закорючку, что он в курсе.
Чем чаще с одной и тойже проблемой обращаешься, тем больше шансов что вылечат.
А если не обращатся, то и эффекта не будет.
Независимо от того, есть ошибка или нет.
Записываешся на диагностику, они проверяют, пишут что невыявлено, оплачиваешь диагностику и через неделю опять к ним.
В итоге после того как примут решение, все наряды им в морду и пусть возвращают бабосики назад.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Желательно чтоб инженер по гарантии в каждом наряде ставил свою закорючку, что он в курсе.