Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#136zyphy
По ощущениям - позднее. Это все субъективно конечно. Где то на драйве встречал отчет по ремонту коробки и там давление диагбоксом измеряли. Пытался найти сам - ничего подобного не увидел.
По ощущениям - позднее. Это все субъективно конечно. Где то на драйве встречал отчет по ремонту коробки и там давление диагбоксом измеряли. Пытался найти сам - ничего подобного не увидел.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#137Дело может быть в том, что на айсиновской коробке (АТ6/ЕАТ6) и старой 4-ступенчатой (производные AL4 под разными обозначениями) разный репертуар видимых в диагностике параметров. Точнее не подскажу, ибо в автоматах "раскопками" заниматься не доводилось. Да и не диагност я.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#138Чтоб не заводить новую тему - стала пинаться коробка при парковке, когда переключаешь с заднего хода на передний (такой ощутимый рывок) - раньше такого не замечал. Пробег 75 т.км., масло в коробке менял уже два раза (частичная замена), менял на Ликви Моли указанный как родной PSAшный (на пробеге 65 и 73 т.км).
Когда менял второй раз (делал сам), было подозрение, что как то много масла слилось когда выставлял уровень на заведенном движке (где то 1,3 литра, когда по моим подсчетам должно было быть максимум 1 л - подумал, что плохо прогрел коробку).
Может такое быть из-за пониженного уровня масла?
Ну и еще недавно меняли нижнюю опору двигателя, может уже и очередь остальных опор пришла и из-за них такой эффект?
Когда менял второй раз (делал сам), было подозрение, что как то много масла слилось когда выставлял уровень на заведенном движке (где то 1,3 литра, когда по моим подсчетам должно было быть максимум 1 л - подумал, что плохо прогрел коробку).
Может такое быть из-за пониженного уровня масла?
Ну и еще недавно меняли нижнюю опору двигателя, может уже и очередь остальных опор пришла и из-за них такой эффект?
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#139OlegGF
У меня вопрос, почему такой большой пробег между заменами???
Что же касается симптомов то вот небольшая выдержка из статьи об АКПП
У меня вопрос, почему такой большой пробег между заменами???
Что же касается симптомов то вот небольшая выдержка из статьи об АКПП
В этом случае нехватка масла приводит к снижению давления и пробуксовкам фрикционов АКПП. Коробка автомат может начать переключаться рывками, передачи включаются с задержкой, происходит сброс с повышенных передач на пониженные, АКПП буксует и работает жестко.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#140Kashperovskiy
Приурочил замену масла в АКПП с общим ТО автомобиля - по идее ничего плохого же от этого быть не должно.
Уровень откорректирую, но это именно при парковке проявляется, в движении вроде все нормально.
Приурочил замену масла в АКПП с общим ТО автомобиля - по идее ничего плохого же от этого быть не должно.
Уровень откорректирую, но это именно при парковке проявляется, в движении вроде все нормально.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#141OlegGF
Я конечно сегодня еще раз проверю, но что-то мне сдается, что у меня и на новой коробке точно так же.
Не то, что бы прям пинок жесткий, но толчок явный присутствует и при этом не всегда.
Да я просто поинтересовался, так как при частичной замене, достаточно откатать километров 500 что бы масло перемешалось и можно было делать вторую замену.по идее ничего плохого же от этого быть не должно
но это именно при парковке проявляется, в движении вроде все нормально.
Я конечно сегодня еще раз проверю, но что-то мне сдается, что у меня и на новой коробке точно так же.
Не то, что бы прям пинок жесткий, но толчок явный присутствует и при этом не всегда.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#142OlegGF писал(а):Источник цитаты .... когда переключаешь с заднего хода на передний (такой ощутимый рывок) .....
Ну и еще недавно меняли нижнюю опору двигателя,.....?
Определить состояние опор просто. попроси кого нибудь сесть за руль, поставь машину на ручник. Пусть "тронется", вперед-назад. Увидишь как поплывет двигатель или чуть отклонится. У меня было подобное, двигатель полез почти к радиатору. Поменял левую и правую, нижняя была в норме, точнее менял по одной. Заменил опоры и толчки при переключениях пропали.
Опоры угробил сам. Много тормозил двигателем в принудительном режиме.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#143turbinf писал(а):Источник цитаты Опоры угробил сам. Много тормозил двигателем в принудительном режиме.
можно чуть подробнее, а то я не понял что да как.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#144Очень просто ездил с горок, переключал АКПП в ручной режим и тормозил двигателем, двигатель под 4000 об. раскручивал.
Поездил не много месяца два, потом начались толчки при переключении. давай разбиратся, не поддавалось не какой логики. Сына посадил за руль а сам смотрю на двигатель, и обалдел, двигатель чуть чуть до радиатора не ползет. Давай ставить на место. Поменял левую стало по лучше, поменял правую, все нормально. Нижнюю осматрел, ни чего не порвано, оставил заводскую.
Поездил не много месяца два, потом начались толчки при переключении. давай разбиратся, не поддавалось не какой логики. Сына посадил за руль а сам смотрю на двигатель, и обалдел, двигатель чуть чуть до радиатора не ползет. Давай ставить на место. Поменял левую стало по лучше, поменял правую, все нормально. Нижнюю осматрел, ни чего не порвано, оставил заводскую.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#145Странно, что это особенно проявляется в режиме спорт, в драйве все почти нормально.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#146OlegGF
Айсиновские 6ст АКПП работают долго только на свежем масле. Максимальный пробег без замены - 40 т.км. Я думаю полностью менять на аппарате на 30 т.км. Масло в 6ст АКПП Aisin TF-60sn надо лить оригинальное Toyota WS. На сколько я могу судить по отзывам, заменители лучше не лить, коробка в некоторых режимах и условиях может начать "сходить с ума". Универсальные так называемые "MultiATF" в эту коробку также лучше не лить - коробка может начать пинаться и работать неадекватно.
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Kashperovskiy
При резком переключении или долгой работы в D и переключении без небольшой (3-5сек) на нейтрали может быть небольшой толчок, иногда чуть сильнее ожидаемого, скажем так. У меня на новой коробке такое тоже иногда бывает. Надо просто дать время, чтобы коробка переключила клапана и давление масла перенаправила. Насиловать агрегат резкими переключениями, особенно на холодную, нехорошо.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
OlegGF
Оно вполне логично - с спорте коробка держит обороты выше,нагрузки при переключениях больше.
Айсиновские 6ст АКПП работают долго только на свежем масле. Максимальный пробег без замены - 40 т.км. Я думаю полностью менять на аппарате на 30 т.км. Масло в 6ст АКПП Aisin TF-60sn надо лить оригинальное Toyota WS. На сколько я могу судить по отзывам, заменители лучше не лить, коробка в некоторых режимах и условиях может начать "сходить с ума". Универсальные так называемые "MultiATF" в эту коробку также лучше не лить - коробка может начать пинаться и работать неадекватно.
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Kashperovskiy
При резком переключении или долгой работы в D и переключении без небольшой (3-5сек) на нейтрали может быть небольшой толчок, иногда чуть сильнее ожидаемого, скажем так. У меня на новой коробке такое тоже иногда бывает. Надо просто дать время, чтобы коробка переключила клапана и давление масла перенаправила. Насиловать агрегат резкими переключениями, особенно на холодную, нехорошо.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
OlegGF
Оно вполне логично - с спорте коробка держит обороты выше,нагрузки при переключениях больше.
- Colobok_m
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 14:29
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 седан 150лс. Exclusive коричневый
- Пробег: 17000
- Прошлый авто: Peugeot 405
- :
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#147OlegGF писал(а):Источник цитаты переключаешь с заднего хода на передний (такой ощутимый рывок)
Ну так проблему то победили? А то у меня сейчас началась такая же беда. Как решили? Можешь описать?
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#148Colobok_m
Пока ничего не делал, проблема как то сама ушла или по крайней мере не так явно заметна.
А что тут делать я не знаю, в планах было долить чуть жидкости для акпп (где то 250 мл).
Пока ничего не делал, проблема как то сама ушла или по крайней мере не так явно заметна.
А что тут делать я не знаю, в планах было долить чуть жидкости для акпп (где то 250 мл).
- Colobok_m
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 14:29
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 седан 150лс. Exclusive коричневый
- Пробег: 17000
- Прошлый авто: Peugeot 405
- :
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#149OlegGF писал(а):Источник цитаты проблема как то сама ушла или по крайней мере не так явно заметна.
Это нано технологии?
Ну может и у меня уйдёт, подожду пока. А то на лето запланировал смену масла в коробке. Пробег то 45 уже.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#150Colobok_m
Я уже 2 раза делал частичную замену, заливал Ликви Моли 1800, возможно причина в этом и тойотовская жидкость или идемитсу такой эффект не дали бы.
Я уже 2 раза делал частичную замену, заливал Ликви Моли 1800, возможно причина в этом и тойотовская жидкость или идемитсу такой эффект не дали бы.