Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#61Mixantia
Противооткатную систему ставят и на МКПП ( Октавиа, Веста и ряд других). Первые 2 сек после опускания тормоза колодки придерживают авто (если не нажимать газ). А авто с акпп без такой системы ещё как назад катится Проверял.
Противооткатную систему ставят и на МКПП ( Октавиа, Веста и ряд других). Первые 2 сек после опускания тормоза колодки придерживают авто (если не нажимать газ). А авто с акпп без такой системы ещё как назад катится Проверял.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
- Откуда: РФ
- Авто: Citroen С4 рестайл
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: 308
- Поблагодарили: 1 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#62Привет форум! Народ, а что-нибудь прояснилось с толчками на АКПП при переключении, смотрю с марта тишина.
Взял себе новый С4 рестайл, тоже ощущаю, что при переключении скоростей легкие толчки есть. Вроде и не сильные, но так что б совсем незаметно было переключение, как у других машин, такого не скажешь. Вроде хваленая японская коробка, типа д.б. все круто, плавно и т.д. Ан нет(( В общем, как-то эти толчёчки пока напрягает! Вот и думаю - это норма на данном авто и этой АКПП или так все же не должно быть? Подскажите, плз, знающие!!
Взял себе новый С4 рестайл, тоже ощущаю, что при переключении скоростей легкие толчки есть. Вроде и не сильные, но так что б совсем незаметно было переключение, как у других машин, такого не скажешь. Вроде хваленая японская коробка, типа д.б. все круто, плавно и т.д. Ан нет(( В общем, как-то эти толчёчки пока напрягает! Вот и думаю - это норма на данном авто и этой АКПП или так все же не должно быть? Подскажите, плз, знающие!!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#63LeGoo это норма. Легкие пинки - результат повышения скорости переключения. Авто за счет этого стало динамичнее. На старой АКПП время переключения больше - работа АКПП плавнее, но и динамика хуже. На БМВ в АКПП8 коробка многорежимная. В отличии от нашей, у нее меняются не только обороты мотора при которых переключается передача, но и время переключения. В спорт-режиме при переключениях такое ощущение что вам в задний бапмер камаз влетает.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#64LeGoo писал(а):Источник цитаты что-нибудь прояснилось с толчками на АКПП при переключении, смотрю с марта тишина.
Взял себе новый С4 рестайл, тоже ощущаю, что при переключении скоростей легкие толчки есть.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Легкие пинки - результат повышения скорости переключения. Авто за счет этого стало динамичнее
Но... У меня вот например никаких толчков и в помине нет! Все очень плавно и при этом шустро
???
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
- Откуда: РФ
- Авто: Citroen С4 рестайл
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: 308
- Поблагодарили: 1 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#65max-fantom писал(а):Источник цитаты LeGoo это норма. Легкие пинки - результат повышения скорости переключения. Авто за счет этого стало динамичнее. На старой АКПП время переключения больше - работа АКПП плавнее, но и динамика хуже.
Хорошо если это так. Спасибо за ответ!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#66SemT7 Семен, могу лишь предположить, что сила пинков напрямую зависят от крутящего момента. И чем больше мощность у авто - тем сильнее пинается АКПП в режиме газ в пол (или под резкий сброс газа) ... у ЕС5 вдвое меньший момент чем на THP150 Stage1 (150Нм против 300Нм). Поэтому на ЕС5 они просто не ощущаются.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:26
- Откуда: РФ
- Авто: Citroen С4 рестайл
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: 308
- Поблагодарили: 1 раз
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#69max-fantom писал(а):Авто за счет этого стало динамичнее. На старой АКПП время переключения больше - работа АКПП плавнее, но и динамика хуже.
Где ж оно стало динамичнее, если во всех тестах как было 9.5 секунд так и осталось
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#70Динамичней не есть быстрее. Имеется ввиду динамика переключений коробки, алгоритм перехода на повышеную и пониженную. Это не всегда приводит к уменьшению разгона до сотни, но авто ощущается более приемистым.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#71zbugz писал(а):Источник цитаты как было 9.5 секунд так и осталось
Ссыль кинь, где замеряли динамику рестайлингово С4 седана с ЕАТ6.
zbugz Рестайл 408 пежо с новой коробкой по Race Logic едет 8,7с до 100. Дорестайл, как и С4 седан, ехал 9,5-9,6с.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#72max-fantom писал(а):Источник цитатыzbugz писал(а):Источник цитаты как было 9.5 секунд так и осталось
Ссыль кинь, где замеряли динамику рестайлингово С4 седана с ЕАТ6.
zbugz Рестайл 408 пежо с новой коробкой по Race Logic едет 8,7с до 100. Дорестайл, как и С4 седан, ехал 9,5-9,6с.
На авторевю статья была https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/yazyk-s
Просто верить не надо ситроену, акпп и двигло остались теже, даже мастера говорят об этом... Прошивки теже...С чено ему ехать на почти на полтроры секунды быстрее ?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#73zbugz писал(а):Источник цитаты акпп и двигло остались
акпп другая. Была TF70-SC (AT6), стала TF71-SC (EAT6). Передаточные числа (в том числе и главная передача) другие и время переключения передач снижено. За счет этого и разница в динамике.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#74max-fantom писал(а):акпп другая. Была TF70-SC (AT6), стала TF71-SC (EAT6). Передаточные числа (в том числе и главная передача) другие и время переключения передач снижено. За счет этого и разница в динамике.
Не знаю я про другую АКПП, все сервисы в один голос говорят, что один в один...
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14175
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#75zbugz писал(а):Источник цитаты все сервисы
Корпус действительно одинаковый.