Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
Добавлено: 02 окт 2017, 22:47
Ситроводы, приветствую.
Прошу совета, рекомендации и просто умные мысли.
Сабж - Citroen C4L 1.6 THP Рестайлинг, АКПП 6ст Aisin AWF6F25 вроде как с обновленной прошивкой. На текущий момент пробег 16 000 км.
Имеются проблемы с переключениями, причем начались практически сразу.
Суть:
Достаточно ощутимые рывки при смене передач. В основном с 1 на 2, но проявляется периодически и вплоть до 4. При этом, как правило, дергаться начинает не сразу, а похоже что после прогрева, т.к. если завестись с утра, подождать пока упадет до 900 об/мин и поехать, то какое-то время все нормально. Основной маршрут: 30% трасса, 70% город. И вот когда 30% трассы проехано и начинается город, то и начинает пинаться. Причем можно заехать по дороге, например, на заправку, заглушиться, заправиться и поехать снова - рывков некоторое время (недолгое) нет. Если переключиться в зимний режим (снежинка), то рывков нет, видимо, из-за того что автомобиль едет внатяг. Сами толчки, если описывать поведение, больше похожи как при механике не плавно отпустить сцепление, а бросить его. Т.е. коробка не пытается сгладить момент при переключении, а размыкает связь, а потом втыкает повышенную передачу после полусекундной паузы.
До этого 110 000 км откатал на DS4 с тем же самым двигателем и коробкой, но только не с новой прошивкой, как на рейстайлинге - проблем 0. С коробкой ничего не делал от слова совсем, даже масла не менял и не доливал, приодически уезжал резко со светофор и жалеть и нежно относится к ней не пытался. Поэтому адекватность поведения АКПП сравниваю с предыдущей машиной.
Что было сделано:
1. Съездил к ОД в АСЦ Химки на замену масла на 10 000 км, заодно поспрашивал про АКПП. Как обычно происходит, когда приезжаешь к ОД с фантомными багами, коробка особо не дергалась, были легкие толчки с 1 на 2. Приемщик констатировал отсутствие ошибок и посоветовал сменить бензин (ну да, ну да ). Единственное, что по его словам они могут сделать, провести диагностику на наличие ошибок (которых нет, блестяще ).
2. Почитав форумы, сгонял к labdubdreg чтобы перевести коробку в режим ЕВРО4, за что ему огромное спасибо за потраченное время. Изменилось чуть более чем ничего
3. Где-то к 15 000 км все это дело стало меня основательно напрягать, поэтому записался к тому же ОД, но уже конкретно с проблемой по АКПП. Приемщик по той же самой схеме, изначально даже не поездив, сказал, что раз ошибок нет, то делать они вообще ничего не будут. Еле уговорил хотя бы прокатиться, но как и при предыдущем визите дергаться ничего не стало. Вероятно проблема именно в городском режиме движения: светофоры, пробки, резкие перестроения. Когда катались, а дело было на выходных, то было относительно спокойно.
Два неудачных визита к химкинским ребятам несколько расстроили, т.к. раньше у них обслуживался без проблем и цепь ГРМ на DS4 меняли без проблем по гарантии "на слух", а не по прочтению "ошибок". Хотел накляузничать в Citroen, но работал только Assistance в тот день, а дальше как-то забилось ввиду высокой занятости по семейный и рабочим делам.
Собственно, прошу помощи в определении причин, может кто посоветует к кому еще можно съездить?
Прошу совета, рекомендации и просто умные мысли.
Сабж - Citroen C4L 1.6 THP Рестайлинг, АКПП 6ст Aisin AWF6F25 вроде как с обновленной прошивкой. На текущий момент пробег 16 000 км.
Имеются проблемы с переключениями, причем начались практически сразу.
Суть:
Достаточно ощутимые рывки при смене передач. В основном с 1 на 2, но проявляется периодически и вплоть до 4. При этом, как правило, дергаться начинает не сразу, а похоже что после прогрева, т.к. если завестись с утра, подождать пока упадет до 900 об/мин и поехать, то какое-то время все нормально. Основной маршрут: 30% трасса, 70% город. И вот когда 30% трассы проехано и начинается город, то и начинает пинаться. Причем можно заехать по дороге, например, на заправку, заглушиться, заправиться и поехать снова - рывков некоторое время (недолгое) нет. Если переключиться в зимний режим (снежинка), то рывков нет, видимо, из-за того что автомобиль едет внатяг. Сами толчки, если описывать поведение, больше похожи как при механике не плавно отпустить сцепление, а бросить его. Т.е. коробка не пытается сгладить момент при переключении, а размыкает связь, а потом втыкает повышенную передачу после полусекундной паузы.
До этого 110 000 км откатал на DS4 с тем же самым двигателем и коробкой, но только не с новой прошивкой, как на рейстайлинге - проблем 0. С коробкой ничего не делал от слова совсем, даже масла не менял и не доливал, приодически уезжал резко со светофор и жалеть и нежно относится к ней не пытался. Поэтому адекватность поведения АКПП сравниваю с предыдущей машиной.
Что было сделано:
1. Съездил к ОД в АСЦ Химки на замену масла на 10 000 км, заодно поспрашивал про АКПП. Как обычно происходит, когда приезжаешь к ОД с фантомными багами, коробка особо не дергалась, были легкие толчки с 1 на 2. Приемщик констатировал отсутствие ошибок и посоветовал сменить бензин (ну да, ну да ). Единственное, что по его словам они могут сделать, провести диагностику на наличие ошибок (которых нет, блестяще ).
2. Почитав форумы, сгонял к labdubdreg чтобы перевести коробку в режим ЕВРО4, за что ему огромное спасибо за потраченное время. Изменилось чуть более чем ничего
3. Где-то к 15 000 км все это дело стало меня основательно напрягать, поэтому записался к тому же ОД, но уже конкретно с проблемой по АКПП. Приемщик по той же самой схеме, изначально даже не поездив, сказал, что раз ошибок нет, то делать они вообще ничего не будут. Еле уговорил хотя бы прокатиться, но как и при предыдущем визите дергаться ничего не стало. Вероятно проблема именно в городском режиме движения: светофоры, пробки, резкие перестроения. Когда катались, а дело было на выходных, то было относительно спокойно.
Два неудачных визита к химкинским ребятам несколько расстроили, т.к. раньше у них обслуживался без проблем и цепь ГРМ на DS4 меняли без проблем по гарантии "на слух", а не по прочтению "ошибок". Хотел накляузничать в Citroen, но работал только Assistance в тот день, а дальше как-то забилось ввиду высокой занятости по семейный и рабочим делам.
Собственно, прошу помощи в определении причин, может кто посоветует к кому еще можно съездить?