Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 444 раза

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#91

Сообщение SemT7 » 13 июл 2018, 13:31

max-fantom писал(а):Источник цитаты Я уже выдвигал на этот счет версию, что разница в силе рывков за счет разного крутящего момента на VTi115 и ТНР150

А, да. Точно. Пардон, забыл! :)

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 57 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#92

Сообщение zbugz » 10 авг 2018, 22:36

frog2050 писал(а):Корпус действительно одинаковый.

Очередной замер разгона новой АКПП

Уже три раза подтвердили, что НИЧЕГО там нового не сделали, а это как была дорестайловая акпп, так и осталось, тока индекс сменили...

yur22
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
Откуда: Минск (Зеленый Бор)
Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition BRUN HICKORY
Пробег: пробег
Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл

#93

Сообщение yur22 » 05 окт 2018, 11:16

max-fantom писал(а):Источник цитаты Противооткатную систему ставят и на МКПП ( Октавиа, Веста и ряд других). Первые 2 сек после опускания тормоза колодки придерживают авто (если не нажимать газ). А авто с акпп без такой системы ещё как назад катится Проверял.

В собственности были только АКППшные авто. Самый "слабый" (1,8 бенз) был Понтиак Вайб, он катился немного назад, если стоял в гору с "приличным" уклоном, не хватало момента коробке для удержания. На других авто в такие же горки проблем не испытывал, Рог со своими 2,5 литрами даже наоборот ехал в гору. А тут, давеча, заезжал на эстакаду. Узкая, сцуко, неудобная, обзор ограничен, так еще и "Филя" (происх. от "Feel Edition") мне со своей стороны "выкидон" устроил с нехеровым таким откатом, что с испугу еще и на тормоз второй ногой пришлось жать.



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость