Страница 23 из 38
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 01 янв 2015, 23:14
SHKoder
08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)
8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)
00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)
1) Контрольная пробка АКПП
2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП
2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП
2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП
2209 46.
Альтернативные масла:
IDEMITSU
30450248746 Масло трансмиссионное
Multi ATFIDEMITSU
30040096750 Масло трансмиссионное
ATF Type Ссылка от
Az26Citroen/Peugeot
DLM0002381 Масло трансмиссионное
Сылка от
OlegGF с
запросом в PSA на соответствиеLiqui Moly
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800by SHKoder
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 19:34
SHKoder
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 21:29
OlegGF
SHKoder
Это не сливная, это контрольная, она вкручивается в сливную и пока её не открутишь не сможешь открутить сливную.
В видео ЗаРулем это хорошо видно, позже кину ссылку (надо бы ее в шапку закрепить).
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 21:46
SHKoder
Тыкни пальцем, что ты имел в виду?
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 22:04
OlegGF
SHKoder
позиция 3 (сливной желоб масла АКПП) артикул 221347 или 98 079 794 80
Эта хрень откручивается шестигранником на 17 и имеет глубину мм 2-3!!!
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 22:06
SHKoder
OlegGF
Это желоб для выставления уровня. Но никак не пробка.
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 22:17
OlegGF
SHKoder
Это и желоб для выставления правильного уровня при заведением двигателе и сливная пробка для слива масла которое находится ниже верхней точки желоба.
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 22:19
SHKoder
Это ты сам придумал,.Мы все на это посмотрели.
По такой логике можно любой патрубок называть пробкой.
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 22:29
OlegGF
SHKoder
Я чуть позже выложу ссылку на видео замены масла в турбовом С4 от ЗаРулем - там все видно и понятно (как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать).
P.s. обрати внимание что колечко 2209 53 (уплотнитель сливной пробки АКПП) как раз от этого желоба.
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 22:32
SHKoder
OlegGF писал(а):Источник цитаты как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать
Так я видел и не раз. Если в ролике кто-то желоб уровня назовет пробкой, я его от этого пробкой называть не стану.
Слышал, что его называют:
-контролькой
-поплавок
-свисток
Так и что?
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 22:37
OlegGF
SHKoder
Видел и не понял?
Так покажи настоящую сливную пробку.
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 22:49
SHKoder
Масла для замены в Aisin AT6 (Пост SHKoder #238087)Или нужно купить и сделать фотографии? Я не понимаю требования
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 22 июн 2019, 23:06
OlegGF
SHKoderвот видео, там на заставке как раз в руках та самая сливная пробка (ака желоб) именно открутив ее и сливается максимально возможный объем масла.
Смысл в чем, при остановленном двигателе не работают насосы АКПП и все масло стекается в картер, поэтому открутив контрольную (маленькую) пробку сливается где то 1 литр, потом откручивается большая сливная пробка (ака желоб) - ее кстати не открутить, пока из нее не выкрутишь маленькую контрольную, и сливается еще где то 2 литра.
Потом заливается новое масло (например в видео ЗР это 3,3 литра), запускается двигатель, прогревается масло в коробке и при работающем двигателе откручивается маленькая контрольная пробка для слива излишка (при работающих насосах это где то 300 мл будет при залитых 3,3 литра). тот литр, котрый слился при выключенном движке, при работающем гоняется по АКПП и не сольется.
https://www.zr.ru/content/articles/9065 ... lo-v-akpp/Забыл сказать - маленькая контрольная пробка как раз и открывает желоб, а все что ниже верхней отметки желоба можно слить только открутив большую сливную пробку из которой этот желоб и торчит (в видео есть момент где говориться, что для откручивания пробок понадобится три ключа: ТОРКС 40 для маленькой контрольной, ТОРКС 55 для заливной и шестигранник на 17 для сливной).
В видео есть только один косяк - они не сказали, что выравнивать уровень (откручивать маленькую контрольную пробку) нужно на работающем двигателе!!!
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 23 июн 2019, 19:22
OlegGF
В общем пришлось к сливной пробке (артикул 221347) прилагать варварские усилия чтоб её отвернуть, новая стоит 1800 руб.!
Так что лучше бы сразу ехал к ОД, хоть на пробке бы сэкономил
P.s. механики в Аксис сказали что при отворачивании этой злочастной пробки нужно использовать подпор (стойку) исключающую выскальзывание шестигранника из пробки и откручивать нужно ударным движением для срыва с места прикипевшей пробки.
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 10 июл 2019, 22:45
OlegGF
Посоветуйте шестигранник на 17 для откручивания сливной пробки в АКПП6 (Aisin AT6).
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 10 июл 2019, 23:39
max-fantom
OlegGFДа в любом авто магазине продается: