Масла для замены в Aisin AT6

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Масла для замены в Aisin AT6

#1

Сообщение SHKoder » 01 янв 2015, 23:14

08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)


1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46.

Альтернативные масла:
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное Multi ATF
IDEMITSU 30040096750 Масло трансмиссионное ATF Type Ссылка от Az26
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло трансмиссионное Сылка от OlegGF с запросом в PSA на соответствие

Liqui Moly НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800
Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV

Соответствие:
-JWS: 3324 (Aisin Warner)
-Aisin Warner: AW-1
-Land Rover: TYK 500050
-BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397
-Fiat: 9.555550-AV5
-VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162
-Honda: ATF DW-1/ATF-3.1
-Hyundai: SP IV
-Mazda: ATF FZ
-Mitsubishi: Mitsubishi Dia Queen ATF-PA
-Nissan: AT-Matic S Fluid
-Toyota: Type WS

Артикул: 2381, объем: 1 л
Артикул: 20662, объем: 5 л
Артикул: 3688, объем: 20 л
Артикул: 3689, объем: 60 л
Артикул: 20624, объем: 205 л




by SHKoder







Всем привет!

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#256

Сообщение SHKoder » 14 май 2018, 13:47

max-fantom писал(а):SHKoder жидкости ? ... и антифриз ? или только масло ?

Масла конечно.
Антифриз, ТЖ, омывающая жидкость и масло в ГУР заливались на заводе при сборке.

slava147
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#257

Сообщение slava147 » 14 май 2018, 19:03

Господа контрольную пробку обязательно менять?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#258

Сообщение SHKoder » 14 май 2018, 19:10

slava147 писал(а):Господа контрольную пробку обязательно менять?

Говорят, что на межинтервальных заменах не обязательно. А на заключительной обязательно. Кстати это применительно и прокладок

Zabei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
Откуда: г. Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
Пробег: 54000
Прошлый авто: Subaru Legacy IV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#259

Сообщение Zabei » 04 июн 2018, 16:51

В продолжении темы по маслу idemitsu atf, что же прошла вторая замена, полет нормальный, коробка работет без нареканий. Так что брать можно, цена в двое дешевле от таетавского:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#260

Сообщение max-fantom » 04 июн 2018, 18:16

Все меньше и меньше понимаю логику применения того или иного типа ATF в АКПП.
Многие производители пишут что их масла соотвествуют допуску JWS 3309 (Type T-IV) и JWS 3324 (ATF WS) одновременно. При этом Toyota заявляет что 3309 и 3324 недопустимо смешивать.

Масла для замены в Aisin AT6 - a250ff5dfc4c5cd44bdb5f4408b1a52e.png


ВНИМАНИЕ!
НЕ ДОПУСТИМО СМЕШИВАТЬ ATF TYPE T И TYPE T-IV (JWS 3309).
(при переходе на ATF T-IV делайте только полную замену масла в акпп)
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла - Toyota Type T-II и T-III.

Из приведенной таблицы видно, что допустимо использовать следующее поколение ATF, то есть все, что выше классом.Обратная замена в сторону снижения класса - недопустима. Dexron III заменяет Dexron II / Type T-IV заменяет T-II

Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324)
Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV . Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому, открытую емкость рекомендуется использовать только один раз.


Общие принципы при смене масла в акпп.
Не смешивать масла разного класса. Все настройки современных АКПП (после 2003 года) учитывают специфику работы именно ОEM масла. А это не только те характеристики, что описаны в ТУ, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и "старения". Ведь с загрязнением масла меняются смазочные, теплоотводящие и фрикционные свойства масла. Если вы не уверены в типе старого масла ATF залитого в АКПП, делайте полную замену масла.

Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) от японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и КПП вариаторного типа На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка.

Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски TOYOTA : Type T / Type T-II / Type T-II / Type T-IV / WS / Dexron II, Dexron III;

Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#261

Сообщение SHKoder » 04 июн 2018, 18:47

max-fantom
Давай уже расставим все на свои места и разрушим уже все мифы окончательно.
1. Смешение масла неизбежно, при частичной замене.
2. Специальной установкой полную замену масла тоже не сделать за одну итерацию.
3. Чтобы правильно, верней сказать, под чистую заменить масло в коробке, нужно ее снимать и половинить. Будь то AT6 или EAT6 или AL4 (DP0, AT8)
В конечном итоге, Toyota дает рекомендацию делать частичные замены каждые 20 тыс км.
Отсюда я делаю вывод, что Toyota не рекомендует смешивать масла на межинтервальных пределах. Если по русски говорить, то производитель не рекомендует ездить на смешанном масле от интервала до интервала.
Дело ли в химических свойствах? В физических? Я почти убежден, что отсутствие такой рекомендации лишь от отсутствия опытно-эксперементальных пусков и отработок необходимых нормочасов.
То что эти масла разных типов, мы уже выяснили. Но и не нужно быть гением, что при различных пропорциях смешения масел будут проявляться и разные свойства, а следовательно возможно и различное поведение агрегата.
Ведь именно потому, при полной замене масла, сбрасывают адаптивность коробки и счетчик старения масла.
Таблицу-градацию смесей масла при частичных заменах я делал и выкладывал в каких-то смежных темах ранее.

Аватара пользователя
IGOR MOS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
Пробег: 198000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
:
Участник фестиваля Citroen Участник Citroen-фест 2020
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#262

Сообщение IGOR MOS » 04 июн 2018, 18:51

Можно верить дилеру? Они предлагают частичную (50%) замену масла тыщ за 8. Верить, что все будет ОК?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#263

Сообщение max-fantom » 04 июн 2018, 19:00

SHKoder вопрос не в этом.
Вопрос: как с учетом того, что допуска 3309 и 3324 взаимонепереносимые, некоторые производители делают масла соотвествующие обоим допускам?

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
SHKoder писал(а): при полной замене масла, сбрасывают адаптивность коробки и счетчик старения масла.

Это по желанию ... Как показали многочисленные отзывы - в обоих случаях поведение АКПП вообще не меняется.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#264

Сообщение SHKoder » 04 июн 2018, 19:11

IGOR MOS
Ну то что они заменять 50% масла первичной заменой, похоже на около правду. А про 8 тыщ, так это вопрос точно не к нам.
Все зависит от аппетитов.
Лично я, не доверял бы слепо, как поменяют, как выставят уровень, какое масло зальют. В общем-то и не доверяю. Стою над душой мастера и слежу, чтобы залили именно то масло, которое я сам привез. А на универсальное масло, на все случаи жизни. :facepalm: Такими событиями славятся некоторые ОД и постгарантийные сервисы. Я не буду тыкать пальцем.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
max-fantom писал(а):...
Это по желанию ... Как показали многочисленные отзывы - в обоих случаях поведение АКПП вообще не меняется.

В некоторых случаях Lexia+DiagBox даже ошибки удалять не хотят в журнале ошибок.


Zabei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
Откуда: г. Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
Пробег: 54000
Прошлый авто: Subaru Legacy IV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#265

Сообщение Zabei » 20 июн 2018, 23:12

И снова здравствуйте...
Вторую замену делал у офф дилера, третью решил делать сам. Залез в яму, и ужаснулся, коробас с низу в масле, видны капли, защита вся в говне "пыль с маслом" Думал ладно, решал делать буду делать, заменил, все вытер, думаю буду наблюдать... Проехав пару сотен, сегодня залез снова в яму, картина та же.
Примечательно то что после первой замены все было сухо, присутствовал от а до я на второй замене в Ирбисе... Но в ирбисе когда меняли вторую сливную пробку еле открутили, простукивали, в итоги зубилом отбили...
Теперь вопрос, к чему готовится?
Спасибо.
Вложения
Масла для замены в Aisin AT6 - Загрузка 4.jpg
Масла для замены в Aisin AT6 - Загрузка 3.jpg
Масла для замены в Aisin AT6 - Загрузка 2.jpg
Масла для замены в Aisin AT6 - Загрузка1.jpg

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#266

Сообщение Gjv555 » 20 июн 2018, 23:30

Zabei писал(а):И снова здравствуйте...
Вторую замену делал у офф дилера, третью решил делать сам. Залез в яму, и ужаснулся, коробас с низу в масле, видны капли, защита вся в говне "пыль с маслом" Думал ладно, решал делать буду делать, заменил, все вытер, думаю буду наблюдать... Проехав пару сотен, сегодня залез снова в яму, картина та же.
Примечательно то что после первой замены все было сухо, присутствовал от а до я на второй замене в Ирбисе... Но в ирбисе когда меняли вторую сливную пробку еле открутили, простукивали, в итоги зубилом отбили...
Теперь вопрос, к чему готовится?
Спасибо.

Помыть и наблюдать,может тупо маслом все загадили.Тут на стыке есть контрольная щелка,нужно ее вымыть,если масло там не появится то это не сальник коробки.

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#267

Сообщение sergbt » 12 июл 2018, 23:32

Вечер добрый ребятки ;) Рассказываю...
Пробег 73 тыщи, сегодня произвел первую замену масла в коробасе. Решил рискнуть и сэкономить, залили в общем IDEMITSU 30450248746, что в шапке. Проехал 30 км домой, вроде едет, на масло не ругается. Далее будет видно, еще две замены впереди. НО, если после замены моторного масла, есть эффект плацебо, что машина стала ехать быстрее, то вот после замены масла в коробке, реально она стало работать лучше, без преувелечения. Мягко перебирает ступени, ни разу не поддернула при снижении скорости, что до замены было постоянно и уже воспринималось как само собой разумеющееся. После всех замен отпишусь далее..... :roll:

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#268

Сообщение sergbt » 13 июл 2018, 16:33

А вот думал тут на досуге и меняя вчера масло. А зачем, налив масло 4 литра, включив машину, минут на 10, люди активно мешалкой переключают режимы, перед сливом лишнего масла? Ну пару раз провели селектором. Зачем много?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#269

Сообщение frog2050 » 13 июл 2018, 16:41

sergbt писал(а):Источник цитаты Зачем много?

Чтоб не смазать, а перемешать.
В движении это действие происходит быстрее.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#270

Сообщение sergbt » 13 июл 2018, 16:42

frog2050 писал(а):Источник цитаты Чтоб не смазать, а перемешать.

А зачем? :) Ну через 20 минут и так перемешается...