Страница 18 из 38

Масла для замены в Aisin AT6

Добавлено: 01 янв 2015, 23:14
SHKoder
08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)


1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46.

Альтернативные масла:
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное Multi ATF
IDEMITSU 30040096750 Масло трансмиссионное ATF Type Ссылка от Az26
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло трансмиссионное Сылка от OlegGF с запросом в PSA на соответствие

Liqui Moly НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800
Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV

Соответствие:
-JWS: 3324 (Aisin Warner)
-Aisin Warner: AW-1
-Land Rover: TYK 500050
-BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397
-Fiat: 9.555550-AV5
-VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162
-Honda: ATF DW-1/ATF-3.1
-Hyundai: SP IV
-Mazda: ATF FZ
-Mitsubishi: Mitsubishi Dia Queen ATF-PA
-Nissan: AT-Matic S Fluid
-Toyota: Type WS

Артикул: 2381, объем: 1 л
Артикул: 20662, объем: 5 л
Артикул: 3688, объем: 20 л
Артикул: 3689, объем: 60 л
Артикул: 20624, объем: 205 л




by SHKoder







Всем привет!

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 14 май 2018, 13:47
SHKoder
max-fantom писал(а):SHKoder жидкости ? ... и антифриз ? или только масло ?

Масла конечно.
Антифриз, ТЖ, омывающая жидкость и масло в ГУР заливались на заводе при сборке.

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 14 май 2018, 19:03
slava147
Господа контрольную пробку обязательно менять?

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 14 май 2018, 19:10
SHKoder
slava147 писал(а):Господа контрольную пробку обязательно менять?

Говорят, что на межинтервальных заменах не обязательно. А на заключительной обязательно. Кстати это применительно и прокладок

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 04 июн 2018, 16:51
Zabei
В продолжении темы по маслу idemitsu atf, что же прошла вторая замена, полет нормальный, коробка работет без нареканий. Так что брать можно, цена в двое дешевле от таетавского:)

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 04 июн 2018, 18:16
max-fantom
Все меньше и меньше понимаю логику применения того или иного типа ATF в АКПП.
Многие производители пишут что их масла соотвествуют допуску JWS 3309 (Type T-IV) и JWS 3324 (ATF WS) одновременно. При этом Toyota заявляет что 3309 и 3324 недопустимо смешивать.

Масла для замены в Aisin AT6 - a250ff5dfc4c5cd44bdb5f4408b1a52e.png


ВНИМАНИЕ!
НЕ ДОПУСТИМО СМЕШИВАТЬ ATF TYPE T И TYPE T-IV (JWS 3309).
(при переходе на ATF T-IV делайте только полную замену масла в акпп)
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла - Toyota Type T-II и T-III.

Из приведенной таблицы видно, что допустимо использовать следующее поколение ATF, то есть все, что выше классом.Обратная замена в сторону снижения класса - недопустима. Dexron III заменяет Dexron II / Type T-IV заменяет T-II

Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324)
Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV . Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому, открытую емкость рекомендуется использовать только один раз.


Общие принципы при смене масла в акпп.
Не смешивать масла разного класса. Все настройки современных АКПП (после 2003 года) учитывают специфику работы именно ОEM масла. А это не только те характеристики, что описаны в ТУ, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и "старения". Ведь с загрязнением масла меняются смазочные, теплоотводящие и фрикционные свойства масла. Если вы не уверены в типе старого масла ATF залитого в АКПП, делайте полную замену масла.

Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) от японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и КПП вариаторного типа На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка.

Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски TOYOTA : Type T / Type T-II / Type T-II / Type T-IV / WS / Dexron II, Dexron III;

Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 04 июн 2018, 18:47
SHKoder
max-fantom
Давай уже расставим все на свои места и разрушим уже все мифы окончательно.
1. Смешение масла неизбежно, при частичной замене.
2. Специальной установкой полную замену масла тоже не сделать за одну итерацию.
3. Чтобы правильно, верней сказать, под чистую заменить масло в коробке, нужно ее снимать и половинить. Будь то AT6 или EAT6 или AL4 (DP0, AT8)
В конечном итоге, Toyota дает рекомендацию делать частичные замены каждые 20 тыс км.
Отсюда я делаю вывод, что Toyota не рекомендует смешивать масла на межинтервальных пределах. Если по русски говорить, то производитель не рекомендует ездить на смешанном масле от интервала до интервала.
Дело ли в химических свойствах? В физических? Я почти убежден, что отсутствие такой рекомендации лишь от отсутствия опытно-эксперементальных пусков и отработок необходимых нормочасов.
То что эти масла разных типов, мы уже выяснили. Но и не нужно быть гением, что при различных пропорциях смешения масел будут проявляться и разные свойства, а следовательно возможно и различное поведение агрегата.
Ведь именно потому, при полной замене масла, сбрасывают адаптивность коробки и счетчик старения масла.
Таблицу-градацию смесей масла при частичных заменах я делал и выкладывал в каких-то смежных темах ранее.

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 04 июн 2018, 18:51
IGOR MOS
Можно верить дилеру? Они предлагают частичную (50%) замену масла тыщ за 8. Верить, что все будет ОК?

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 04 июн 2018, 19:00
max-fantom
SHKoder вопрос не в этом.
Вопрос: как с учетом того, что допуска 3309 и 3324 взаимонепереносимые, некоторые производители делают масла соотвествующие обоим допускам?

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
SHKoder писал(а): при полной замене масла, сбрасывают адаптивность коробки и счетчик старения масла.

Это по желанию ... Как показали многочисленные отзывы - в обоих случаях поведение АКПП вообще не меняется.

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 04 июн 2018, 19:11
SHKoder
IGOR MOS
Ну то что они заменять 50% масла первичной заменой, похоже на около правду. А про 8 тыщ, так это вопрос точно не к нам.
Все зависит от аппетитов.
Лично я, не доверял бы слепо, как поменяют, как выставят уровень, какое масло зальют. В общем-то и не доверяю. Стою над душой мастера и слежу, чтобы залили именно то масло, которое я сам привез. А на универсальное масло, на все случаи жизни. :facepalm: Такими событиями славятся некоторые ОД и постгарантийные сервисы. Я не буду тыкать пальцем.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
max-fantom писал(а):...
Это по желанию ... Как показали многочисленные отзывы - в обоих случаях поведение АКПП вообще не меняется.

В некоторых случаях Lexia+DiagBox даже ошибки удалять не хотят в журнале ошибок.

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 20 июн 2018, 23:12
Zabei
И снова здравствуйте...
Вторую замену делал у офф дилера, третью решил делать сам. Залез в яму, и ужаснулся, коробас с низу в масле, видны капли, защита вся в говне "пыль с маслом" Думал ладно, решал делать буду делать, заменил, все вытер, думаю буду наблюдать... Проехав пару сотен, сегодня залез снова в яму, картина та же.
Примечательно то что после первой замены все было сухо, присутствовал от а до я на второй замене в Ирбисе... Но в ирбисе когда меняли вторую сливную пробку еле открутили, простукивали, в итоги зубилом отбили...
Теперь вопрос, к чему готовится?
Спасибо.

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 20 июн 2018, 23:30
Gjv555
Zabei писал(а):И снова здравствуйте...
Вторую замену делал у офф дилера, третью решил делать сам. Залез в яму, и ужаснулся, коробас с низу в масле, видны капли, защита вся в говне "пыль с маслом" Думал ладно, решал делать буду делать, заменил, все вытер, думаю буду наблюдать... Проехав пару сотен, сегодня залез снова в яму, картина та же.
Примечательно то что после первой замены все было сухо, присутствовал от а до я на второй замене в Ирбисе... Но в ирбисе когда меняли вторую сливную пробку еле открутили, простукивали, в итоги зубилом отбили...
Теперь вопрос, к чему готовится?
Спасибо.

Помыть и наблюдать,может тупо маслом все загадили.Тут на стыке есть контрольная щелка,нужно ее вымыть,если масло там не появится то это не сальник коробки.

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 12 июл 2018, 23:32
sergbt
Вечер добрый ребятки ;) Рассказываю...
Пробег 73 тыщи, сегодня произвел первую замену масла в коробасе. Решил рискнуть и сэкономить, залили в общем IDEMITSU 30450248746, что в шапке. Проехал 30 км домой, вроде едет, на масло не ругается. Далее будет видно, еще две замены впереди. НО, если после замены моторного масла, есть эффект плацебо, что машина стала ехать быстрее, то вот после замены масла в коробке, реально она стало работать лучше, без преувелечения. Мягко перебирает ступени, ни разу не поддернула при снижении скорости, что до замены было постоянно и уже воспринималось как само собой разумеющееся. После всех замен отпишусь далее..... :roll:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 13 июл 2018, 16:33
sergbt
А вот думал тут на досуге и меняя вчера масло. А зачем, налив масло 4 литра, включив машину, минут на 10, люди активно мешалкой переключают режимы, перед сливом лишнего масла? Ну пару раз провели селектором. Зачем много?

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 13 июл 2018, 16:41
frog2050
sergbt писал(а):Источник цитаты Зачем много?

Чтоб не смазать, а перемешать.
В движении это действие происходит быстрее.

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Добавлено: 13 июл 2018, 16:42
sergbt
frog2050 писал(а):Источник цитаты Чтоб не смазать, а перемешать.

А зачем? :) Ну через 20 минут и так перемешается...