Страница 14 из 38
Масла для замены в Aisin AT6
Добавлено: 01 янв 2015, 23:14
SHKoder
08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)
8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)
00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)
1) Контрольная пробка АКПП
2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП
2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП
2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП
2209 46.
Альтернативные масла:
IDEMITSU
30450248746 Масло трансмиссионное
Multi ATFIDEMITSU
30040096750 Масло трансмиссионное
ATF Type Ссылка от
Az26Citroen/Peugeot
DLM0002381 Масло трансмиссионное
Сылка от
OlegGF с
запросом в PSA на соответствиеLiqui Moly
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800by SHKoder
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 11 сен 2017, 13:13
SHKoder
Показалось тебе, дружище.
Масло я менял, но об этом не в этой теме. Я все же владелец другой коробки.
А менял, сделав вывод исходя из всего выше сказанного.
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 11 сен 2017, 13:31
max-fantom
Az26 Таблицу я видел, и понял что Тойотовское масло более жидкое, что в целом укладывается во всеобщую концепцию перехода производителей на более жидкие ATF.
Но в силу иного профиля своего технического образования далеко не все мне понятно .... например:
Тойотовское масло оно минеральное, на гидрокрекинге или оно тоже синтетика на пао ? И где связь между густотой масла и температурой замерзания ?
P.S. По информации с ОйлКлуба Toyota сама масла не выпускает - для них его производит ExxonMobil.
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 11 сен 2017, 13:56
OlegGF
max-fantom писал(а):P.S. По информации с ОйлКлуба Toyota сама масла не выпускает - для них его производит ExxonMobil.
Там тоже поставщики бывает меняются, например фирменное моторное масло Mazda то Тотал делает, то Идемитсу и т.п.
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 11 сен 2017, 14:24
Az26
max-fantom писал(а):Источник цитаты Az26 Таблицу я видел, и понял что Тойотовское масло более жидкое, что в целом укладывается во всеобщую концепцию перехода производителей на более жидкие ATF.
Но в силу иного профиля своего технического образования далеко не все мне понятно .... например:
Тойотовское масло оно минеральное, на гидрокрекинге или оно тоже синтетика на пао ? И где связь между густотой масла и температурой замерзания ?
P.S. По информации с ОйлКлуба Toyota сама масла не выпускает - для них его производит ExxonMobil.
Да есть американский PDS на Exxonmobil делают в Мексике для Тойоты.
Тойота идёт на чистом синтетическом гидрокеринге с эстерами, пао там нет.вчзкость<5.4
Идемитсу тоже на гидрокерингено с эстерами пакет присадок один в один, но другие показатели лучше, такие как меньше износ на цвет металл и температура замерзания гораздо ниже -53 против -44, при одинаковой вязкости, оно идет именно WS а не мульти АТФ, есть предположение, что и его нет нет использует тойта как OEM. Изготавливает тоже Мексика на другом заводе, вязкость <5.4
Другие масла идут, уже мульти АТФ и стараются выполнить большее количество допусков, соответственно и рецептура немного отличается, но попадает в требования.
Например
Redline имеет более густую базу вязкость 6.2, но идёт на более дорогих базах ПАО, может и присадки другие, обеспечивает работу при температуре до -51, и имеет лучший индекс по корризионному воздействию. При этом попадает в допуск, а значит обеспечивает экономию топлива, при более густой базе. И дольше будет срабатываться.
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 11 сен 2017, 14:39
OlegGF
Az26
так что говорите у нас залито с завода?
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 11 сен 2017, 14:42
Az26
OlegGF писал(а):Источник цитаты Az26так что говорите у нас залито с завода?
Этого мне не ведомо, но скорее всего, citroen OEM, аналог Toyota WS.
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 11 сен 2017, 14:53
OlegGF
интересно, а в коробки масло заливают в Калуге при установке на авто или в Японии (или где еще) на заводе Aisin?
В общем накатал вопрос в ПСА о том какое масло залито в коробку с завода, посмотрим что ответят.
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 13 сен 2017, 15:23
OlegGF
Я спрашивал какое масло залито в АКПП ТНР150, в итоге вот какой ответ получил:
"В настоящий момент мы для автоматической трансмиссии Вашего Citroen C4 седан рекомендуется использовать масло Liqui Moly Top Tec ATF. Приобрести данное масло, а также произвести работы по обслуживанию АКПП Вашего автомобиля Вы можете в удобном дилерском центре Citroen."
Запросил уточнение по индексу - 1800, 1800 R или иное.
Ответили через 7 минут:
"Индекс 1800. Артикул DLM0002381. Подробнее уточняйте у дилеров Citroen."
А вот и еще одна новость, на Экзисте по артикулу DLM0002381 выдает:
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло для акпп 620 руб.
Так что это теперь оригинальное масло!?
Причем дешевле чем само Liqui Moly Top Tec ATF 1800 арт. 2381 за 677 руб.
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 13 сен 2017, 15:48
max-fantom
Оригинал в пластиковой банке с наклейкой PSA имеет артикул
9734.R7.
Никакой официальной замены в service.citroen.com не предусмотрено.DLM0002381 - это рекомендуемый Калугой заменитель.
9734.R7 - производится в Японии, DLM0002381 - производится в Германии.
Возможно PSAшники решили что немецкое масло дешевле оригинального японского при том же качестве и поменяли поставщика. ХЗ.
Было бы интересно сделать подробный химический анализ этих двух масел чтобы понять разницу.
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 13 сен 2017, 16:03
OlegGF
max-fantom
Странно, что они на мой вопрос "что залито в АКПП с завода" не ответили, а сразу предложили что рекомендуют лить, но предложили только один артикул и он не японский.
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 13 сен 2017, 16:11
max-fantom
Если АКПП приходят в Калугу в сборе с уже залитыми жидкостями - то там японское масло. Если сухими - то возможно и немецкое ... Как бы это выяснить
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 13 сен 2017, 16:16
OlegGF
max-fantom писал(а):... Как бы это выяснить
Вооот, и я о том же!
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 13 ноя 2017, 22:39
ssk1111
Кто подскажет пробка 2208.48 это только маленькая или в сборе обе? А то мне умельцы пытаясь открутить слизали шлицы на внутренней (маленькой) теперь как-то надо её извлекать и боюсь могу наружную повредить
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 13 ноя 2017, 22:43
ser11
ssk1111
Все просто. Мелким сверлом сверлишь по центру и забивешь внутрь подходящий торкс и выкручиваешь.
Да и виноваты не умельцы, а те, кто до них эту прубку перетянул.
Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с
Добавлено: 13 ноя 2017, 22:52
ssk1111
Они же прошлый раз))))) а теперь руками разводят, но вопрос был не в том как теперь выкрутить, а о том что по коду