Страница 1 из 38

Масла для замены в Aisin AT6

Добавлено: 01 янв 2015, 23:14
SHKoder
08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)


1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46.

Альтернативные масла:
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное Multi ATF
IDEMITSU 30040096750 Масло трансмиссионное ATF Type Ссылка от Az26
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло трансмиссионное Сылка от OlegGF с запросом в PSA на соответствие

Liqui Moly НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800
Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV

Соответствие:
-JWS: 3324 (Aisin Warner)
-Aisin Warner: AW-1
-Land Rover: TYK 500050
-BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397
-Fiat: 9.555550-AV5
-VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162
-Honda: ATF DW-1/ATF-3.1
-Hyundai: SP IV
-Mazda: ATF FZ
-Mitsubishi: Mitsubishi Dia Queen ATF-PA
-Nissan: AT-Matic S Fluid
-Toyota: Type WS

Артикул: 2381, объем: 1 л
Артикул: 20662, объем: 5 л
Артикул: 3688, объем: 20 л
Артикул: 3689, объем: 60 л
Артикул: 20624, объем: 205 л




by SHKoder







Всем привет!

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.

Добавлено: 01 янв 2015, 23:47
Дмитрий Ю.
А сколько она проходит? Стотыщ маловато, на мой взгляд.

Добавлено: 02 янв 2015, 00:08
Somebody
У меня есть сомнения в необходимости темы, учитывая ее название, да и саму суть.
Коробка необслуживаемая. Реальный срок службы - зависит от эксплуатации (данная коробка считается весьма надежной и относительно безпроблемной). Расчетный срок службы автомобиля, о котором идет речь "на весь срок службы автомобиля" - обычно подразумевается 10 лет (либо пробег, соответствующий плановым ТО за 10 лет), у разных производителей.
Масло при желании менять можно, прецеденты на форуме уже есть (частичная замена у ОД, по желанию владельца, вреда не будет).

Коробка эта ставится не первый год на множество автомобилей концерна PSA (далеко не только на С4 седан, и не только на Ситроен), информации в интернете достаточно.

Добавлено: 02 янв 2015, 00:15
Дмитрий Ю.
Вот и я о том.

Добавлено: 03 янв 2015, 19:52
Vladimir333
То есть за десят лет машина пройдет в среднем 300 000 км. Не думаю что даже на частичной замене масла коробка выдержит этот пробег при условии идеальной эксплуатации. В ОД ( не официально ) говорят что максимум от 110 до 150 000 км Потом ремонт или замена.
Остается действительно закрыть тему и платить по 6000 руб за три литра масла при частичной замене.

Добавлено: 03 янв 2015, 20:09
Somebody
Vladimir333, почему 300 000? ТО каждый год или 20 000, значит 200 000 км.

Добавлено: 28 янв 2015, 10:47
Daymon_aw
Somebody писал(а):Коробка необслуживаемая.

Этот миф уже развеян, я себе сделал одну подмену масла на 36 000.
АКПП стала не то что как новая, а даже мягче. Все переключения в разы плавнее и без щелчков!

Так что обслуживаемая еще как!

ОД охотно при вашем желании и деньгах сделают вам частичную подмену масла за 4200 к примеру в Ирбисе!

Добавлено: 28 янв 2015, 11:49
Somebody
Daymon_aw писал(а):Этот миф уже развеян

Почему миф? Это официальная позиция производителя, причем имеется в виду именно срок службы (а про него мы уже тоже поговорили).
К тому же я в том же посте сам и написал, что частичную подмену масла, при желании, делать можно. )

Аккумуляторы тоже давно считаются необслуживаемыми, но это не значит что их нельзя вскрыть и долить водички или электролита, при желании. )
Но вообще про частичную замену масла тоже думаю, конечно.. Но у меня пробег небольшой. А вот по годам - в апреле 2 года будет, с начала эксплуатации авто. Вот и думаю, надо или не надо..

Добавлено: 14 фев 2015, 12:21
ssk1111
Блин!!!
Начитался я тут... и в некое замешательство впал...
Елочка у меня 7 месяцев, а набегала 30 с хвостиком тыс. в двигателе меняю каждые 8-9 тыс. а вот с коробкой теперь заерзал на мягком месте, надо-не надо, стоит-не стоит, хз.
по работе ее ну никаких изменений не вижу, как работала с ноля так и работает, ни тычков ни дерганий нету никаких, все четко и плавно
Кто что скажет? :?:

Добавлено: 14 фев 2015, 12:55
Technics66
ssk1111
Если финансы позволяют, поменяй. Если не позволяют, копи и на 40000км поменяй. Хуже точно не будет.

Добавлено: 14 фев 2015, 15:09
ssk1111
Странный аргумент :( :( :(
Понятное дело что хуже не будет, но так можно и каждые 10 тыс. менять, да и машину можно через каждые 50 новую покупать если деньги есть(((
Хотелось бы аргументов
Вот в ДВС понятно что высокие температуры + попадающие выхлопные газы ушатывают его (масло) через 8-10 тыс, хотя тоже спорный на мой взгляд довод ориентироваться только на километры, по нынешней загрузке дорог в городах когда 1км можно ехать 1час, больше подойдут моточасы
а в коробке? кто может пояснить за счет чего оно теряет свои свойства и подлежит замене через 40тыс. ???

Добавлено: 14 фев 2015, 16:51
Somebody
ssk1111 писал(а):Вот в ДВС понятно что высокие температуры

В АКПП тоже высокие температуры, и весьма, особенно летом.
Плюс постепенный нормальный износ фрикционов, частички во взвеси начинают работать как абразив (чем дальше - тем больше).

Добавлено: 14 фев 2015, 21:26
Rooman
Я себе поменял недавно, на пробеге 45т.км. Как накатаю 500-700км заменю второй раз.
Кстати, на Тойотах, где стоят такие же Аисины, по регламенту масло надо менять раз в 50тыс!
По поводу необслуживаемости, тут немного лукавят. Масло для коробки, не имеет срока годности (при условии правильного хранения). Вот именно из-за этого они и пишут что масло не требует замены. еще раз повторю МАСЛО НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ!!!
Про необслуживаемость/суперпуперсовершенство коробки никто официально не пишет. Износ деталей присутствует, и соответственно вся стружка плавает в масле и тд и тп. Поэтому менять надо.
Я вот себе брал вольвовское масло, хотя большинство людей заливают тойотовскую WS.

Добавлено: 15 фев 2015, 09:24
ramon
а там фильтра нет?
и подскажите артикулы деталей каких и сколько надо для замены, спасибо!

Добавлено: 15 фев 2015, 21:55
Rooman
Итак, коротенько: В коробке залито около 7-7,2 литров масла. Через сливное отверстие можно слить +-3л. Соответственно необходимо заменить масло несколько раз,оптимально 3 раза * 3литра = 9литров масла. Масло у ОД стоит "бешенных" денег, лучше взять масло Toyota-WS 08886-02305, оно же и залито в баночках у ОД. Я брал "по знакомству" масло Volvo 31256775. Есть еще аналог Ravenol ATF T-WS, в допусках написано что подходит, но сказать ничего по нему не могу.
Важно учесть что в данную коробку необходимо лить именно эти масла! В предыдущие поколения коробок Аисин лили Mobil3309 или Toyota T-IV, но заливать их НЕЛЬЗЯ!!!! масло свернет и образуется эмульсия, а дальше привет капремонт.
Из расходников понадобятся 3 колечка сливных/заливных пробок, вот номера 220953, 220945, 220946. Менять только при последней замене! Фильтр в коробке есть, но поменять его возможно только при снятой коробке. Я думаю менять его при столь малых пробегах нет смысла, ближе к 150-200тыс другое дело.
В ближайшие дни попробую разместить фотоотчет и опишу подробнее процесс, там есть пару нюансов.