Az26 писал(а):Источник цитаты В моей версии сервис книжки не каких операций с акпп производит в период владения автомобилем не нужно
Я много читал, перед тем как сказать следующее:
В моей коробке (AL4) официалы тоже отказались менять масло. Но так как есть люди, с которыми я хорошо общаюсь. Выслушав множество мнений, и агрегируя прочитанное:
-В коробке масло не меняется, не смотря на то что в ней есть сливное отверстие
-Ответы разработчиков об обслуживании коробок
-Документацию по маслам
-Сервисные регламенты на других машинах с этими же коробками
-Мнения сервисменов в постгарантийных сервисах
-Интернет инструкции сервисниковВ конечном счете все выглядит так:
Если вы не занимаетесь профессионально ремонтом коробок, и не имеете на это навыков обучения в сертифицированных центрах. Если у вас нет специального оборудования, а имеете посредственное представление о том как работает АКПП. Если у вас есть только нечто что-то похожее на оборудование для универсальной замены масла и обслуживания АКПП. Если ваши работники видели разобранную коробку передач только на картинках или на соседнем верстаке - не лезьте туда категорически!
Вы убьете коробку, гораздо раньше и быстрее, чем она умрет собственной жизнью.
Масло в коробке сгорит полностью при пробеге 250-300 тыс км и коробка встанет сама, нежели вы убьете ее искусственным сервисом, желая сделать лучше - сделаете ей только хуже. Автомобиль нынче не рассчитан на большие пробеги, а следовательно и коробка доходит свой ресурс.Однако всё услышанное и прочитанное про то, что обслуживать коробку все же надо, свидетельствует лишь о том, что:
Масло должно быть в соответствии
Регламент должен быть согласованным с разработчиком
Изобретать что-то не надо
Допускать мастера с навыками "Исследователь" - категорически нельзя к коробке
Ставить эксперименты можно, но не нужно.
Лично мне один из мастеров говорил, что можно вместо масла и ослиную мочу залить в блок. Давление то будет, и машина поедет, но не далеко. Конечно я в этот сервис больше не вернулся.
Цена экономии, совершенно не соразмерна со стоимостью капитального ремонта АКПП. Сделайте свой выбор для себя сами. Включите мозг - кто для вас авторитетней? Журналист? или производитель АКПП?
Из всего выше сказанного понятно, что производитель автомобиля не даст вам информации по ремонту, регламентам и методам ремонта узлов, которые он не производит.
Коробка Aisin - Toyota, AL4 - Renault ... Так при чем же здесь PSA??
А вот что касается ответов ОД -
-Нам не выдают оборудование для обслуживания. Дескать дорогое оно, а работы не частые. Не окупается!