max-fantom писал(а):Источник цитаты Az26 Таблицу я видел, и понял что Тойотовское масло более жидкое, что в целом укладывается во всеобщую концепцию перехода производителей на более жидкие ATF.
Но в силу иного профиля своего технического образования далеко не все мне понятно .... например:
Тойотовское масло оно минеральное, на гидрокрекинге или оно тоже синтетика на пао ? И где связь между густотой масла и температурой замерзания ?
P.S. По информации с ОйлКлуба Toyota сама масла не выпускает - для них его производит ExxonMobil.
Да есть американский PDS на Exxonmobil делают в Мексике для Тойоты.
Тойота идёт на чистом синтетическом гидрокеринге с эстерами, пао там нет.вчзкость<5.4
Идемитсу тоже на гидрокерингено с эстерами пакет присадок один в один, но другие показатели лучше, такие как меньше износ на цвет металл и температура замерзания гораздо ниже -53 против -44, при одинаковой вязкости, оно идет именно WS а не мульти АТФ, есть предположение, что и его нет нет использует тойта как OEM. Изготавливает тоже Мексика на другом заводе, вязкость <5.4
Другие масла идут, уже мульти АТФ и стараются выполнить большее количество допусков, соответственно и рецептура немного отличается, но попадает в требования.
Например
Redline имеет более густую базу вязкость 6.2, но идёт на более дорогих базах ПАО, может и присадки другие, обеспечивает работу при температуре до -51, и имеет лучший индекс по корризионному воздействию. При этом попадает в допуск, а значит обеспечивает экономию топлива, при более густой базе. И дольше будет срабатываться.