Что вы тут панику развели? А главное опять вводите людей в ступор и в панику
Во-первых нужно опять вспомнить о том, что Citroen г@вно!
Почему? Да потому что опять нет никаких регламентов. Снова мы слышим о том, что коробки у нас вечные и масло в них пожизненное - до тех пор пока коробка не сломалась, то масло в ней не меняется.
Во-вторых, Aisin делает несколько видов коробок, причем даже механику, но в нашем случае мы о коробке
Aisin Warner AW TF-70SC и ставят эту коробку на множество машин.
Но беда ведь в том, что Citroen допуски не публикует по коробке, и рекомендаций не дает. И потому смотреть нужно опять по родственным брендам автопроизводителей.
Ну значит будем смотреть на соседей.
На официальном сайте есть слайд:
http://www.aisinaftermarket.jp/en/produ ... x_AFW+.pdfГде наглядно показано, при каком цвете масла менять его уже пора. И рекомендация: менять масло каждые 20 тыс км, либо каждые 2 года, что раньше.
А некоторые производители рекомендуют полную замену производить к 60-80 тыс км.
Aisin опубликовала допуски автоконцернов к своей коробке по маслам.
По сути, допуски, это испытания, которые прошла коробка в определенной машине со связкой определенного двигателя
И все чем я сейчас занимаюсь, это поиски одинаковых испытаний (требований) одного масла в пересечении другого
Масло Idemitsu имеет допуски:
GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540
Масло Toyota имеет допуски:
TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.
А в пересечении:
GM JWS 3317
TOYOTA ATF WS
ATF Т-IV
NISSAN ATF MATIC D
ATF MATIC J
ATF MATIC S
HONDA ULTRA ATF-Z1
ULTRA ATF DW-1
MAZDA ATF M-III
ATF M-V
ATF F-1
MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII
ATF SPIIM
ATF SPIII
J2
SK
ISUZU BESCO ATF III
Да, Citroen в связке
EP6C DT MD + AT6 провел свои испытания и допуск выставил
JWS 3324В идеале, если смотреть на масло бренда Idemitsu, то нужно было бы брать масло не мульти, а
Idemitsu ATF Type-TLS-LV, ведь именно оно имеет данный допуск.
На сайте Idemitsu залитое масло имеет рекомендации в связках этой коробки в авто DS4, DS5. Пора уже привыкнуть, что в каталогах нет нашего седана С4.
Честно признаться, все эти выверты, я повторял и для коробки AL4, аналогично искал аналог масла. И колодки к тормозным дискам искал керамические.
Я запросил у партнеров документацию, в которой будет указано, что данное масло имеет допуски в Aisin AT6. Так как партнер официальный дистрибутор, то есть шансы получить официальный ответ от производителя.
Всем доброй ночи