Масла для замены в Aisin AT6

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Масла для замены в Aisin AT6

#1

Сообщение SHKoder » 01 янв 2015, 23:14

08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)


1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46.

Альтернативные масла:
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное Multi ATF
IDEMITSU 30040096750 Масло трансмиссионное ATF Type Ссылка от Az26
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло трансмиссионное Сылка от OlegGF с запросом в PSA на соответствие

Liqui Moly НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800
Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV

Соответствие:
-JWS: 3324 (Aisin Warner)
-Aisin Warner: AW-1
-Land Rover: TYK 500050
-BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397
-Fiat: 9.555550-AV5
-VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162
-Honda: ATF DW-1/ATF-3.1
-Hyundai: SP IV
-Mazda: ATF FZ
-Mitsubishi: Mitsubishi Dia Queen ATF-PA
-Nissan: AT-Matic S Fluid
-Toyota: Type WS

Артикул: 2381, объем: 1 л
Артикул: 20662, объем: 5 л
Артикул: 3688, объем: 20 л
Артикул: 3689, объем: 60 л
Артикул: 20624, объем: 205 л




by SHKoder







Всем привет!

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#196

Сообщение SHKoder » 11 сен 2017, 13:13

OlegGF писал(а):Источник цитаты после прочтения вот этого поста:

Показалось тебе, дружище.
Масло я менял, но об этом не в этой теме. Я все же владелец другой коробки.
А менял, сделав вывод исходя из всего выше сказанного.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#197

Сообщение max-fantom » 11 сен 2017, 13:31

Az26 Таблицу я видел, и понял что Тойотовское масло более жидкое, что в целом укладывается во всеобщую концепцию перехода производителей на более жидкие ATF.
Но в силу иного профиля своего технического образования далеко не все мне понятно .... например:
Тойотовское масло оно минеральное, на гидрокрекинге или оно тоже синтетика на пао ? И где связь между густотой масла и температурой замерзания ?

P.S. По информации с ОйлКлуба Toyota сама масла не выпускает - для них его производит ExxonMobil.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#198

Сообщение OlegGF » 11 сен 2017, 13:56

max-fantom писал(а):P.S. По информации с ОйлКлуба Toyota сама масла не выпускает - для них его производит ExxonMobil.


Там тоже поставщики бывает меняются, например фирменное моторное масло Mazda то Тотал делает, то Идемитсу и т.п.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#199

Сообщение Az26 » 11 сен 2017, 14:24

max-fantom писал(а):Источник цитаты Az26 Таблицу я видел, и понял что Тойотовское масло более жидкое, что в целом укладывается во всеобщую концепцию перехода производителей на более жидкие ATF.
Но в силу иного профиля своего технического образования далеко не все мне понятно .... например:
Тойотовское масло оно минеральное, на гидрокрекинге или оно тоже синтетика на пао ? И где связь между густотой масла и температурой замерзания ?

P.S. По информации с ОйлКлуба Toyota сама масла не выпускает - для них его производит ExxonMobil.

Да есть американский PDS на Exxonmobil делают в Мексике для Тойоты.
Тойота идёт на чистом синтетическом гидрокеринге с эстерами, пао там нет.вчзкость<5.4
Идемитсу тоже на гидрокерингено с эстерами пакет присадок один в один, но другие показатели лучше, такие как меньше износ на цвет металл и температура замерзания гораздо ниже -53 против -44, при одинаковой вязкости, оно идет именно WS а не мульти АТФ, есть предположение, что и его нет нет использует тойта как OEM. Изготавливает тоже Мексика на другом заводе, вязкость <5.4

Другие масла идут, уже мульти АТФ и стараются выполнить большее количество допусков, соответственно и рецептура немного отличается, но попадает в требования.
Например
Redline имеет более густую базу вязкость 6.2, но идёт на более дорогих базах ПАО, может и присадки другие, обеспечивает работу при температуре до -51, и имеет лучший индекс по корризионному воздействию. При этом попадает в допуск, а значит обеспечивает экономию топлива, при более густой базе. И дольше будет срабатываться.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#200

Сообщение OlegGF » 11 сен 2017, 14:39

Az26
так что говорите у нас залито с завода?

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#201

Сообщение Az26 » 11 сен 2017, 14:42

OlegGF писал(а):Источник цитаты Az26
так что говорите у нас залито с завода?

Этого мне не ведомо, но скорее всего, citroen OEM, аналог Toyota WS.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#202

Сообщение OlegGF » 11 сен 2017, 14:53

интересно, а в коробки масло заливают в Калуге при установке на авто или в Японии (или где еще) на заводе Aisin?

В общем накатал вопрос в ПСА о том какое масло залито в коробку с завода, посмотрим что ответят.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#203

Сообщение OlegGF » 13 сен 2017, 15:23

Я спрашивал какое масло залито в АКПП ТНР150, в итоге вот какой ответ получил:
"В настоящий момент мы для автоматической трансмиссии Вашего Citroen C4 седан рекомендуется использовать масло Liqui Moly Top Tec ATF. Приобрести данное масло, а также произвести работы по обслуживанию АКПП Вашего автомобиля Вы можете в удобном дилерском центре Citroen."

Запросил уточнение по индексу - 1800, 1800 R или иное.
Ответили через 7 минут:
"Индекс 1800. Артикул DLM0002381. Подробнее уточняйте у дилеров Citroen."

А вот и еще одна новость, на Экзисте по артикулу DLM0002381 выдает:
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло для акпп 620 руб.

Так что это теперь оригинальное масло!?

Причем дешевле чем само Liqui Moly Top Tec ATF 1800 арт. 2381 за 677 руб.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#204

Сообщение max-fantom » 13 сен 2017, 15:48

Оригинал в пластиковой банке с наклейкой PSA имеет артикул 9734.R7. Никакой официальной замены в service.citroen.com не предусмотрено.
Масла для замены в Aisin AT6 - 20992620170104180401.jpg

DLM0002381 - это рекомендуемый Калугой заменитель.

9734.R7 - производится в Японии, DLM0002381 - производится в Германии.
Возможно PSAшники решили что немецкое масло дешевле оригинального японского при том же качестве и поменяли поставщика. ХЗ.
Было бы интересно сделать подробный химический анализ этих двух масел чтобы понять разницу.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#205

Сообщение OlegGF » 13 сен 2017, 16:03

max-fantom
Странно, что они на мой вопрос "что залито в АКПП с завода" не ответили, а сразу предложили что рекомендуют лить, но предложили только один артикул и он не японский.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#206

Сообщение max-fantom » 13 сен 2017, 16:11

Если АКПП приходят в Калугу в сборе с уже залитыми жидкостями - то там японское масло. Если сухими - то возможно и немецкое ... Как бы это выяснить :?:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#207

Сообщение OlegGF » 13 сен 2017, 16:16

max-fantom писал(а):... Как бы это выяснить :?:


Вооот, и я о том же!

ssk1111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 11:57
Откуда: Сочи-Ростов
Авто: С4 Sedan AT 150 Lounge, белый перл.
Пробег: 285000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#208

Сообщение ssk1111 » 13 ноя 2017, 22:39

Кто подскажет пробка 2208.48 это только маленькая или в сборе обе? А то мне умельцы пытаясь открутить слизали шлицы на внутренней (маленькой) теперь как-то надо её извлекать и боюсь могу наружную повредить

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#209

Сообщение ser11 » 13 ноя 2017, 22:43

ssk1111
Все просто. Мелким сверлом сверлишь по центру и забивешь внутрь подходящий торкс и выкручиваешь.
Да и виноваты не умельцы, а те, кто до них эту прубку перетянул.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

ssk1111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 11:57
Откуда: Сочи-Ростов
Авто: С4 Sedan AT 150 Lounge, белый перл.
Пробег: 285000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#210

Сообщение ssk1111 » 13 ноя 2017, 22:52

Они же прошлый раз))))) а теперь руками разводят, но вопрос был не в том как теперь выкрутить, а о том что по коду