Режим СПОРТ на авто 150 л/с

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
viktorevstigneev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:45
Откуда: Тамбов
Авто: ситроен С 4 седан 150 серый
Прошлый авто: Форд фокус 2

Режим СПОРТ на авто 150 л/с

#1

Сообщение viktorevstigneev » 11 май 2014, 20:19

Хотел поинтересоваться вашим мнением о режиме спорт. никакой разницы в динамике не заметил если газ в пол жмёшь или спорт включаешь. зачем он нужен тогда? если проще просто в пол нажать и держать. смысл в этой кнопке? динамика та же!

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#2

Сообщение Dim » 11 май 2014, 21:13

viktorevstigneev
Наверное, чтобы длительное время ехать на пониженной, например на скоростной трассе.
Можно еще в ручной режим переключиться и регулировать переключения самостоятельно.

Куда тут слова исчезают?

Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение An-21 » 12 май 2014, 20:38

я в дальняках на спорте всегда езжу - иначе машина как-то вяло переключается. хотя это исключительно мое оценочное суждение
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Alex-33 » 13 май 2014, 13:48

А мне спорт-режим вообще не нравится - переключения в около-красной (которой нет, но смысл понятен) зоне, мотор ревет, а динамика в сравнении с обычным режимом, субъективно не лучше (а в виду рева движка кажется что и хуже: ревет типа и не едет :)), думаю с нашим крутящим моментом в 240 при 1400 оборотах - чуда не происходит, поэтому этим режимом не пользуюсь практически (попробовал несколько раз - не понравилось), или я не прав?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#5

Сообщение Daymon_aw » 13 май 2014, 14:14

Не корректно заведена тема, ей самое место в теме про АКПП! Да и я стоько раз про это писал что эта тема просто МЕГА баян :-x :shock: :shock: :shock: :shock:

Считаю тут обсуждать нечего.

Но для жаждуюзих отвечу!

An-21 писал(а):я в дальняках на спорте всегда езжу - иначе машина как-то вяло переключается. хотя это исключительно мое оценочное суждение


Спорт с нашим объемом на трассе вообще ничего не дает! Вот в городе да, при условии что у нас адаптивная коробка, она в обычном режиме настраивается на тупизм так как в городе мы так и ездим от пробки до пробки и при резком обгоде коробка не даст сделать ничего резкого. Вот для этого и нужна кнопка SPORT. Нажал ее выполнил резкий обгон или перестраивание или погонялся 2 часа с кем то, затем выключил и машина будет ездить как обычно!

Alex-33 писал(а):А мне спорт-режим вообще не нравится - переключения в около-красной (которой нет, но смысл понятен) зоне, мотор ревет, а динамика в сравнении с обычным режимом, субъективно не лучше (а в виду рева движка кажется что и хуже: ревет типа и не едет :)), думаю с нашим крутящим моментом в 240 при 1400 оборотах - чуда не происходит, поэтому этим режимом не пользуюсь практически (попробовал несколько раз - не понравилось), или я не прав?


Вы как мой друг который ездит на джипе Лексус с 3 литровым мотором и при этом ругается что машина не едет.
Я у него спрашиваю: жал ли он газ в пол хоть раз???, он отвечает что нет!
Прошла неделя, он с безумным видом прибегает говорит что говорит что машина огонь!

Эти режимы за вас газ давить не будут они помогают вам и всего то. От того что вы режим сменили ничего не случится, нужно менять стиль вождения если хотите чуда!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#6

Сообщение Daerung » 13 май 2014, 15:27

Один раз проехал на спорте по трассе, понял что не чего особенного нету, можно и на обычном ехать, только на спорте на 1-1,5 литров на 100 км, больше съел.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#7

Сообщение Daymon_aw » 13 май 2014, 15:29

Это да, вот в городе где скорость не выше 120 есть разница!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#8

Сообщение Daerung » 13 май 2014, 15:30

Возможно от того, что по трассе больше 120 не ехал, поэтому разницы и не заметил.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#9

Сообщение Daymon_aw » 13 май 2014, 15:35

К стати забыл упомянуть в 150 лс, коробка при торможении сперва тормозит двигателем и только потом тормозами, при этом сохраняется передача! Машина как бы ждет что ты снова вдавишь в пол, обычно так и бывает!


Daerung
Я то по трассе 160-180 ехал там вообще пофиг на режим, турбина крутится просто адско ее рев ничто не заглушает!

Подумал жаль нет нулевика, всем остальным на трассе бы понравилось, а так только мне!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 13 май 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#10

Сообщение Daerung » 13 май 2014, 16:39

После 4,5 тыс, машина только ревет. Скорость набирает одинаково, что при 4,5, что при 5 тыс.
Эх задушили движок жестко.
Ксати вот что заметил без спорта 4 тыс оборотов скоость 170, со спортом скорость 170 обротов 4,5.

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#11

Сообщение Артем33 » 13 май 2014, 16:40

Нормально "спорт" работает.Если ездить с двумя положениями педали:"вкл" и"выкл"-разницу можно не заметить,т.к. работает режим "кикдаун"(или как он там называется...),но при нормальной езде машинка становится отзывчевей и не раздрожает тупостью при необходимости резко ускориться.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
elektron
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

#12

Сообщение elektron » 13 май 2014, 16:54

Режим "спорт",лично мне, очень помогает на трассе при обгоне.включил,тапку придавил и оставил сзади караван черепах. :D
ибо нефиг......

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#13

Сообщение Daerung » 13 май 2014, 17:02

elektron
Да и без спорта, тапку вдавил и оставил караван за фурой. :)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#14

Сообщение skr » 13 май 2014, 18:32

:!: Уважаемые форумчане.
Стоит только завести кому-нибудь ненужную тему, как мы всем колхозом кидаемся тут же в ней отметиться.
"Здесь был Вася" и мы тут же добавляем "Здесь был Ося и Киса".
Мне название темы сразу не понравилось, но подумал, что может что новое кто напишет. Так нет. Сплошной флуд.
Есть же темы.
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
Если есть новые соображения, информация, пишем туда. Незачем создавать для этого новые с тем же содержанием.

viktorevstigneev!
Прежде чем создавать новую тему, пользуйтесь поиском. А потом только если не нашли подходящей темы, создавайте новую!
При этом выбирайте подходящий для этой темы форум.
Уклонение от такого порядка общения является нарушением Правил форума и должно наказываться.

Тему закрываю.

Если кого обидел, заранее извиняюсь. Не по злобе, а дела ради.