Режим СПОРТ на авто 150 л/с
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:45
- Откуда: Тамбов
- Авто: ситроен С 4 седан 150 серый
- Прошлый авто: Форд фокус 2
Режим СПОРТ на авто 150 л/с
#1Хотел поинтересоваться вашим мнением о режиме спорт. никакой разницы в динамике не заметил если газ в пол жмёшь или спорт включаешь. зачем он нужен тогда? если проще просто в пол нажать и держать. смысл в этой кнопке? динамика та же!
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#2
viktorevstigneev
Наверное, чтобы длительное время ехать на пониженной, например на скоростной трассе.
Можно еще в ручной режим переключиться и регулировать переключения самостоятельно.
Куда тут слова исчезают?
Наверное, чтобы длительное время ехать на пониженной, например на скоростной трассе.
Можно еще в ручной режим переключиться и регулировать переключения самостоятельно.
Куда тут слова исчезают?
- An-21
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
- Откуда: МО Лобня
- Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
- Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
- Благодарил (а): 1 раз
#3
я в дальняках на спорте всегда езжу - иначе машина как-то вяло переключается. хотя это исключительно мое оценочное суждение
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#4
А мне спорт-режим вообще не нравится - переключения в около-красной (которой нет, но смысл понятен) зоне, мотор ревет, а динамика в сравнении с обычным режимом, субъективно не лучше (а в виду рева движка кажется что и хуже: ревет типа и не едет ), думаю с нашим крутящим моментом в 240 при 1400 оборотах - чуда не происходит, поэтому этим режимом не пользуюсь практически (попробовал несколько раз - не понравилось), или я не прав?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#5
Не корректно заведена тема, ей самое место в теме про АКПП! Да и я стоько раз про это писал что эта тема просто МЕГА баян
Считаю тут обсуждать нечего.
Но для жаждуюзих отвечу!
Спорт с нашим объемом на трассе вообще ничего не дает! Вот в городе да, при условии что у нас адаптивная коробка, она в обычном режиме настраивается на тупизм так как в городе мы так и ездим от пробки до пробки и при резком обгоде коробка не даст сделать ничего резкого. Вот для этого и нужна кнопка SPORT. Нажал ее выполнил резкий обгон или перестраивание или погонялся 2 часа с кем то, затем выключил и машина будет ездить как обычно!
Вы как мой друг который ездит на джипе Лексус с 3 литровым мотором и при этом ругается что машина не едет.
Я у него спрашиваю: жал ли он газ в пол хоть раз???, он отвечает что нет!
Прошла неделя, он с безумным видом прибегает говорит что говорит что машина огонь!
Эти режимы за вас газ давить не будут они помогают вам и всего то. От того что вы режим сменили ничего не случится, нужно менять стиль вождения если хотите чуда!
Считаю тут обсуждать нечего.
Но для жаждуюзих отвечу!
An-21 писал(а):я в дальняках на спорте всегда езжу - иначе машина как-то вяло переключается. хотя это исключительно мое оценочное суждение
Спорт с нашим объемом на трассе вообще ничего не дает! Вот в городе да, при условии что у нас адаптивная коробка, она в обычном режиме настраивается на тупизм так как в городе мы так и ездим от пробки до пробки и при резком обгоде коробка не даст сделать ничего резкого. Вот для этого и нужна кнопка SPORT. Нажал ее выполнил резкий обгон или перестраивание или погонялся 2 часа с кем то, затем выключил и машина будет ездить как обычно!
Alex-33 писал(а):А мне спорт-режим вообще не нравится - переключения в около-красной (которой нет, но смысл понятен) зоне, мотор ревет, а динамика в сравнении с обычным режимом, субъективно не лучше (а в виду рева движка кажется что и хуже: ревет типа и не едет ), думаю с нашим крутящим моментом в 240 при 1400 оборотах - чуда не происходит, поэтому этим режимом не пользуюсь практически (попробовал несколько раз - не понравилось), или я не прав?
Вы как мой друг который ездит на джипе Лексус с 3 литровым мотором и при этом ругается что машина не едет.
Я у него спрашиваю: жал ли он газ в пол хоть раз???, он отвечает что нет!
Прошла неделя, он с безумным видом прибегает говорит что говорит что машина огонь!
Эти режимы за вас газ давить не будут они помогают вам и всего то. От того что вы режим сменили ничего не случится, нужно менять стиль вождения если хотите чуда!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#6
Один раз проехал на спорте по трассе, понял что не чего особенного нету, можно и на обычном ехать, только на спорте на 1-1,5 литров на 100 км, больше съел.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#7
Это да, вот в городе где скорость не выше 120 есть разница!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#9
К стати забыл упомянуть в 150 лс, коробка при торможении сперва тормозит двигателем и только потом тормозами, при этом сохраняется передача! Машина как бы ждет что ты снова вдавишь в пол, обычно так и бывает!
Daerung
Я то по трассе 160-180 ехал там вообще пофиг на режим, турбина крутится просто адско ее рев ничто не заглушает!
Подумал жаль нет нулевика, всем остальным на трассе бы понравилось, а так только мне!
Daerung
Я то по трассе 160-180 ехал там вообще пофиг на режим, турбина крутится просто адско ее рев ничто не заглушает!
Подумал жаль нет нулевика, всем остальным на трассе бы понравилось, а так только мне!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 13 май 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#10
После 4,5 тыс, машина только ревет. Скорость набирает одинаково, что при 4,5, что при 5 тыс.
Эх задушили движок жестко.
Ксати вот что заметил без спорта 4 тыс оборотов скоость 170, со спортом скорость 170 обротов 4,5.
Эх задушили движок жестко.
Ксати вот что заметил без спорта 4 тыс оборотов скоость 170, со спортом скорость 170 обротов 4,5.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#11
Нормально "спорт" работает.Если ездить с двумя положениями педали:"вкл" и"выкл"-разницу можно не заметить,т.к. работает режим "кикдаун"(или как он там называется...),но при нормальной езде машинка становится отзывчевей и не раздрожает тупостью при необходимости резко ускориться.
Махнул не глядя!
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#12
Режим "спорт",лично мне, очень помогает на трассе при обгоне.включил,тапку придавил и оставил сзади караван черепах.
ибо нефиг......
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#14
Уважаемые форумчане.
Стоит только завести кому-нибудь ненужную тему, как мы всем колхозом кидаемся тут же в ней отметиться.
"Здесь был Вася" и мы тут же добавляем "Здесь был Ося и Киса".
Мне название темы сразу не понравилось, но подумал, что может что новое кто напишет. Так нет. Сплошной флуд.
Есть же темы.
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
Если есть новые соображения, информация, пишем туда. Незачем создавать для этого новые с тем же содержанием.
viktorevstigneev!
Прежде чем создавать новую тему, пользуйтесь поиском. А потом только если не нашли подходящей темы, создавайте новую!
При этом выбирайте подходящий для этой темы форум.
Уклонение от такого порядка общения является нарушением Правил форума и должно наказываться.
Тему закрываю.
Если кого обидел, заранее извиняюсь. Не по злобе, а дела ради.
Стоит только завести кому-нибудь ненужную тему, как мы всем колхозом кидаемся тут же в ней отметиться.
"Здесь был Вася" и мы тут же добавляем "Здесь был Ося и Киса".
Мне название темы сразу не понравилось, но подумал, что может что новое кто напишет. Так нет. Сплошной флуд.
Есть же темы.
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
Если есть новые соображения, информация, пишем туда. Незачем создавать для этого новые с тем же содержанием.
viktorevstigneev!
Прежде чем создавать новую тему, пользуйтесь поиском. А потом только если не нашли подходящей темы, создавайте новую!
При этом выбирайте подходящий для этой темы форум.
Уклонение от такого порядка общения является нарушением Правил форума и должно наказываться.
Тему закрываю.
Если кого обидел, заранее извиняюсь. Не по злобе, а дела ради.