6AV9 писал(а):Дружище))) я езжу на ручке, потому что не люблю автоматы
6AV9 Как все сказанное в Вашем последнем посте относится к тому смыслу, который я вложил в свой предпоследний пост о КОНКРЕТНО данном авто?
Somebody писал(а): Как Вы можете рассуждать о конкретной проблеме/особенности, если не знаете ее на практике?
6AV9 писал(а):. Как работает на ней адаптивный режим - начинаешь вваливать, дольше держит передачу, стоит несколько десятков секунд проехать спокойно, обязательно перекинет передачу повыше. Спорт режим - логика железная, как наковальня, - держать движек в зоне момента, как только пошли вниз обороты сразу передача ниже и поехали!)))
Вот и здесь - так же. Ездили бы сами - не было бы необходимости все это расписывать. )
Я Вас уверяю, все описанное сейчас про 3-ю передачу - это банальное преувеличение. НЕТ такого, все держится, как надо. Почти до холостых - потому что турбина это позволяет. Почти до отсечки - потому что так максимально мощно можно разогнаться.
Но как Вы сами уже ранее сказали, если проходит некоторое время и ничего не делать - все возвращается на круги своя, все ОК.
"Зависает" - люди имели в виду буквально несколько секунд, а не то что она там минутами висит, как это могло показаться. Уверяю - это не так, все вполне разумно, вот и skr это подтверждает. )
Просто людям не нравятся даже эти пара-тройка секунд, не более того.
6AV9 писал(а): Момент с 1400 об. это, конечно, хорошо.))) Но вот каким передаточным числом он доступен для колес - это уж совсем другой момент
Речь там шла о том, захлебнется двиг или нет, не надо переиначивать смысл. Нет, не захлебнется.