#45 Сообщение 6AV9 » 22 июл 2014, 15:59
Somebody
Дружище.))) Я езжу на ручке, потому что не люблю автоматы. А знаете почему не люблю?))) Потому что поездил на них сполна и от своей точки зрения не откажусь только лишь потому, что знаю, как должен работать автомат. Банальный пример в параллельном сравнении с работой Вашего автомата - БМВ копейка (предвижу возгласы - это же БМВ!!!!!! плевать на марку, важны настройки мозгов, любой рукожопый из нормальной задумки способен создать проблему). Как работает на ней адаптивный режим - начинаешь вваливать, дольше держит передачу, стоит несколько десятков секунд проехать спокойно, обязательно перекинет передачу повыше. Спорт режим - логика железная, как наковальня, - держать движек в зоне момента. Как только пошли вниз обороты, сразу передача ниже, и поехали!))) А что тут - допустим, держит 3-ю, типа ради драйва, тогда с какого не переходит ниже, когда обороты идут в зону холостых или около того??? Ну хорошо, давайте скажем - ради экономии, тогда что же она, умница, до усеру на ней виснет, пока под сраку не дашь до отсечки?)) Получается, по-вашему, нормальный такой адаптивный режим?) В качестве замечания - эта коробка ставилась и ставится на многие марки. Согласен - штука не плохая, и проблем подобных этой, как на Ваших самолетах, практически на других марках нет... Почему??? Потому что мозги коробки настраивают под конкретную машину, под конкретную линейку движков и т.д. и т.п.
P/S: Момент с 1400 об. это, конечно, хорошо.))) Но вот каким передаточным числом он доступен для колес - это уж совсем другой момент.))