Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
miron16
Капитан
Капитан
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 9000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 96 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#316

Сообщение miron16 » 02 дек 2019, 18:19

paltus писал(а):Источник цитаты зачем

При низких оборотах машинка едет но мотору ох как тяжело от сюда износ и возможный масложор.

paltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
Пробег: 75000
Прошлый авто: Peugeot 406
Благодарил (а): 7 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#317

Сообщение paltus » 02 дек 2019, 22:59

при низких оборотах моменту дофига, это ох как отличает от други моторов века шестерок, схема работы мотора такая, его не надо крутить, что бы он ехал.
износ чего?
Не надо путать мотор шестерки с этим.

OlegGF
Полковник
Полковник
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 242 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#318

Сообщение OlegGF » 03 дек 2019, 01:01

paltus
да не нормальный режим для мотора в диапазоне 1500-2000 оборотов - и впускные клапана зарастают шубой, и помпа молотит в пол силы (и как следствие возможен перегрев), и давление мала не большое, и большой момент на малых оборотах как ни крути разрушающе действует на детали цилиндро-поршневой группы (зарядка аккума наверно тоже страдает).
Если совсем уж на пальцах, то это как в законе рычага - при оборотах 2000 детали ЦПГ испытывают нагрузку в два раза больше, чем при оборотах 4000 (при одинаковой скорости).

paltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
Пробег: 75000
Прошлый авто: Peugeot 406
Благодарил (а): 7 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#319

Сообщение paltus » 03 дек 2019, 08:29

OlegGF писал(а):Источник цитаты и помпа молотит в пол силы (и как следствие возможен перегрев), и давление мала не большое,

Если Вы написали такое, то Вы вообьще ничего не знаете о работе этого мотора.
Если уж на пальцах то смотрите на работу дизеля. Это как подсказка.
Последний раз редактировалось paltus 03 дек 2019, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

zyphy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 73 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#320

Сообщение zyphy » 03 дек 2019, 08:46

paltus
А дизель тут при чем? Дизель работает на низких оборотах, так у него и конструкция намного более развитая. Шатуны - толстые, поршни - большие и кондовые, хороший и увесистый коленвал. Последнее время полюбили головки делать алюминиевые, из-за чего они почему-то любят иногда трескаться. В дизеле все рассчитано на большой момент при низких оборотах. В отличие от бензинок, с которые за последние 20 лет ободрали весь металл, откуда только смогли. У таких двигателей бывает страшно штатную тщедушную турбинку раздувать, которая дуть начинает нормально к 2000 оборотов. Также, учитывая современные тенденции в конструкции маслосъемных колец и юбок поршней (жесткая перекладка в ВМТ и перекосы поршней), обороты менее 2000 нельзя рекомендовать для постоянной езды, особенно в условиях переменных нагрузок. Это лишь способствует угару масла. Травников (Теория ДВС) на свое канале некоторое время назад целый ролик распинался на этот счет, картинки рисовал. :D

paltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
Пробег: 75000
Прошлый авто: Peugeot 406
Благодарил (а): 7 раз

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#321

Сообщение paltus » 03 дек 2019, 09:25

zyphy писал(а):Источник цитаты В дизеле все рассчитано на большой момент при низких оборотах.

Вы напишите разработчикам PSA, может они что не расчитали в этом моторе? Так они проверят свои расчеты. Подскажите им поставить сюда толстые шатуны и поршни может больше надо им воткнуть ))
Или надо было начать так:
Вы считаете, что в мотор у которого 240Нм при 1500об поставили не подходящую ШПГ?

zyphy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 73 раза

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

#322

Сообщение zyphy » 03 дек 2019, 10:27

paltus
Я хочу сказать, что результаты эксплуатации ЕР6 (особенно первых поколений) и в целом малообъемных наддувных высоконагруженных бензиновых агрегатов (современный типичный ресурс при грамотном обслуживании и эксплуатации - 200-250 т.к.) говорит о снижении ресурса против предыдущего поколения малообъемных атмосферных бензиновых агрегатов (300-350 т.к.) на приблизительно 100 т.к. Двигатель рассчитан именно на то, что он рассчитан - отходить 150 т.к. и сдохнуть, потянув в капиталке на 150-200 рублей. И, в точности следуя инструкциям, результат будет именно таким, но каждый может при желании его продлить грамотной эксплуатацией и обслуживанием. Делать это или нет - лично дело каждого. Не хотите - дело ваше, автомобиль ваш, и делать с ним вы вправе все, что вам заблагорассудится. :roll:



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость