SHKoderвот видео, там на заставке как раз в руках та самая сливная пробка (ака желоб) именно открутив ее и сливается максимально возможный объем масла.
Смысл в чем, при остановленном двигателе не работают насосы АКПП и все масло стекается в картер, поэтому открутив контрольную (маленькую) пробку сливается где то 1 литр, потом откручивается большая сливная пробка (ака желоб) - ее кстати не открутить, пока из нее не выкрутишь маленькую контрольную, и сливается еще где то 2 литра.
Потом заливается новое масло (например в видео ЗР это 3,3 литра), запускается двигатель, прогревается масло в коробке и при работающем двигателе откручивается маленькая контрольная пробка для слива излишка (при работающих насосах это где то 300 мл будет при залитых 3,3 литра). тот литр, котрый слился при выключенном движке, при работающем гоняется по АКПП и не сольется.
https://www.zr.ru/content/articles/9065 ... lo-v-akpp/Забыл сказать - маленькая контрольная пробка как раз и открывает желоб, а все что ниже верхней отметки желоба можно слить только открутив большую сливную пробку из которой этот желоб и торчит (в видео есть момент где говориться, что для откручивания пробок понадобится три ключа: ТОРКС 40 для маленькой контрольной, ТОРКС 55 для заливной и шестигранник на 17 для сливной).
В видео есть только один косяк - они не сказали, что выравнивать уровень (откручивать маленькую контрольную пробку) нужно на работающем двигателе!!!