Страница 2 из 2

Добавлено: 10 фев 2014, 12:23
Maxim
вот и мне сомнительно стало...проехал 140 км на половине бака...показывает что еще 300+ проеду...сомнительно блин..где-то промахивается электроника.
вообще у меня расход с прогревами 50 л = 300 км +\-

Добавлено: 21 мар 2014, 10:15
m3gtr
Maxim

БК всегда показывает расчет относительно среднего значения скорости, поэтому если ваша средняя растет, то БК начинает увеличивать запас хода.

Расход чет у вас жуткий... за 16 на сотню получается. У меня на THP150 зимой максимум 15 было и то на обкатке...

С термостатом нет проблем? салон норм прогревается?

Добавлено: 24 июн 2015, 12:11
Fenix
В режиме снег расход жуткий! примерно литров под 15! Но помоему так и должно быть! В обычной ситуации при включенной снежинке машина трогается со второй передачи, но...!!! попробуйте буксовать( черт да этот режим аналог режиму грязи) так вот машина начинает буксовать на 2 передаче потом резко с огромным ударом происходит переключение на 1 передачу- потому в грязи, снежной каше щас использую ручной принудительный режим. В горку при включенной снежинке тоже включается первая передача с жутким ударом! А происходит так частенько так как при вьезде зимой в гараж приходится приодолевать небольшую ступеньку- жалко шипы, да и отсутствие есп- машина буксует постоянно потому отьезжаю назад включаю "снежку" и раун ту)))

Добавлено: 24 июн 2015, 13:33
SHKoder
Fenix
Подлить бетон перед ступенькой и сделать пандус - не? Слишком просто?

АКПП 4 в режиме снег

Добавлено: 11 окт 2018, 15:34
Alex52
Честный писал(а):Источник цитаты

Вибрация возникает из-за недостаточности тяги..

Правильно, пока скорость не упадет до 27 км, она не переключится на 2-ю, а на 3-й у двигла при скорости менее 35км\ч - всего 1500-1300 об\мин, т.е. мощность - никакая.

И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.
Никакая она не адаптивная, сказки все это. Тупорылая коробка, которая никогда не научится переключаться на нижнюю передачу при наличии детонации. Впечатление такое, что там нет такого датчика как такового. Сам езжу постоянно на "снежке" и зимой, и летом, и постоянно надо помнить, что при торможении надо вкл."снег", дабы пинка в жопу не было, а, если она не переключилась сама на 2-ю, а надо делать разгон, то - обязательно снять со "снега", ибо даже ручной режим не поможет.

У меня в горку она даже на первую в зимнем режиме однажды переключила, когда поняла что тяжко ей ехать
Ага, а у меня - с режима "спорт" !!! при езде в горку соскакивает на 4-ю вместо 3-й. Несколько раз проверял, все одинаково, как ее не "адаптируй".