АКПП 4 в режиме снег

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Maxim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 07:19
Откуда: Тюмень
Авто: Сitroen C4 sedan AT 120 exclusive
Прошлый авто: VW Polo, Hundai XD, Suzuki Grand Vitara

#16

Сообщение Maxim » 10 фев 2014, 12:23

вот и мне сомнительно стало...проехал 140 км на половине бака...показывает что еще 300+ проеду...сомнительно блин..где-то промахивается электроника.
вообще у меня расход с прогревами 50 л = 300 км +\-

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение m3gtr » 21 мар 2014, 10:15

Maxim

БК всегда показывает расчет относительно среднего значения скорости, поэтому если ваша средняя растет, то БК начинает увеличивать запас хода.

Расход чет у вас жуткий... за 16 на сотню получается. У меня на THP150 зимой максимум 15 было и то на обкатке...

С термостатом нет проблем? салон норм прогревается?

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#18

Сообщение Fenix » 24 июн 2015, 12:11

В режиме снег расход жуткий! примерно литров под 15! Но помоему так и должно быть! В обычной ситуации при включенной снежинке машина трогается со второй передачи, но...!!! попробуйте буксовать( черт да этот режим аналог режиму грязи) так вот машина начинает буксовать на 2 передаче потом резко с огромным ударом происходит переключение на 1 передачу- потому в грязи, снежной каше щас использую ручной принудительный режим. В горку при включенной снежинке тоже включается первая передача с жутким ударом! А происходит так частенько так как при вьезде зимой в гараж приходится приодолевать небольшую ступеньку- жалко шипы, да и отсутствие есп- машина буксует постоянно потому отьезжаю назад включаю "снежку" и раун ту)))
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение SHKoder » 24 июн 2015, 13:33

Fenix
Подлить бетон перед ступенькой и сделать пандус - не? Слишком просто?

Alex52
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:32
Откуда: НН
Авто: C4L 120 л.с. Optimum Белый перламутр
Пробег: 12000
Прошлый авто: GAZ 3110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

АКПП 4 в режиме снег

#20

Сообщение Alex52 » 11 окт 2018, 15:34

Честный писал(а):Источник цитаты

Вибрация возникает из-за недостаточности тяги..

Правильно, пока скорость не упадет до 27 км, она не переключится на 2-ю, а на 3-й у двигла при скорости менее 35км\ч - всего 1500-1300 об\мин, т.е. мощность - никакая.

И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.
Никакая она не адаптивная, сказки все это. Тупорылая коробка, которая никогда не научится переключаться на нижнюю передачу при наличии детонации. Впечатление такое, что там нет такого датчика как такового. Сам езжу постоянно на "снежке" и зимой, и летом, и постоянно надо помнить, что при торможении надо вкл."снег", дабы пинка в жопу не было, а, если она не переключилась сама на 2-ю, а надо делать разгон, то - обязательно снять со "снега", ибо даже ручной режим не поможет.

У меня в горку она даже на первую в зимнем режиме однажды переключила, когда поняла что тяжко ей ехать
Ага, а у меня - с режима "спорт" !!! при езде в горку соскакивает на 4-ю вместо 3-й. Несколько раз проверял, все одинаково, как ее не "адаптируй".