Страница 1 из 4

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 09:35
Константин197
Всем привет, проблема такая - ехал я с работы, километров через 15 встал на светофоре, включил паркинг, ручник,т.к. светофор долгий, после как обычно - ручник, драйв и поехал. Смотрю у меня вместо буквы D (drive) черточки, но машина едет и переключается как обычно. На следующем светофоре - паркинг, заглушил машину, завел, драйв - такая же фигня. После того как приехал домой, решил разобраться что к чему. Машина заглушена,но зажигание включено и слышно жужжание очень громкое, выключаю зажигание, жужжание пропадает. Пытаюсь завести машину-первая попытка и слышен непонятный новый сигнал (на видео он слышен), вторая попытка все норм, никаких ошибок при этом не показывает.На следующий день ничего такого больше не происходило. Кто то слышал об этом что нибудь? стрёмно как-то.
Ссылки на видео


Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 10:04
Nicolas
На первом видео шум где-то в районе термостата. Странно.
По второму непонятно, вроде предупредительный сигнал.
Надо вам почитать ошибки в сервисе. Есть такие ошибки,
которые не показывает БК авто.

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 10:12
SHKoder
Константин197
Я живу в Коммунарке, не далеко от Подольска. Подъезжай вечером, почитаем лексией.

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 10:31
Константин197
SHKoder писал(а):Константин197
Я живу в Коммунарке, не далеко от Подольска. Подъезжай вечером, почитаем лексией.

Спасибо, но пока что вообще в запарах, пока езжу 2 недели норм, но если повторится (не дай бог), приеду.

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
К стати за 80000 км ни разу не менял масло в коробке, пора или ещё не стоит?

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 10:39
SHKoder
Константин197 писал(а):К стати за 80000 км ни разу не менял масло в коробке, пора или ещё не стоит?

Я бы даже сказал - очень давно пора. На 40-60 тыс км надо бы.

Отправлено спустя 29 секунд:
Теперь как не пришлось бы менять соленоиды, менять масло полностью и промывать гидроблок

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 10:40
max-fantom
Константин197
Давно пора

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 10:48
Константин197
Блин, как я это мог упустить, хотя в сервисной книжке указано 90000 или 4 года

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 10:49
SHKoder
Константин197 писал(а):в сервисной книжке указано 90000 или 4 года

Да? А можно фото, пожалуйста?
И обложки книжки сзади, чтобы было понятно дату издания книжки

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 10:50
Константин197
а какое масло льют в коробку и сколько его туда надо для замены, так же все пишут, что замена масла только неполная производится, это как?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SHKoder писал(а):
Константин197 писал(а):в сервисной книжке указано 90000 или 4 года

Да? А можно фото, пожалуйста?
И обложки книжки сзади, чтобы было понятно дату издания книжки

ой тупанул, это для других, для наших вообще в сервисной ничего не написано

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 10:53
SHKoder
Константин197
Масло в АКПП AL4/AT8

Ознакомьтесь, чтобы мы в каждой теме не повторяли одно и тоже

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 11 апр 2018, 10:54
Константин197
SHKoder писал(а):Константин197
Масло в АКПП AL4/AT8

Ознакомьтесь, чтобы мы в каждой теме не повторяли одно и тоже

Спасибо

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 16 июл 2018, 01:04
Prig
Напишу здесь.
Начались толчки при переключении с 1 на 2, иногда сильные. Почитав форум поехал поменять масло. Пробег был около 60 000 км. Масло в коробке было черное. Залили Mobil. Проехал 1500 км толчки стали сильнее и в пробке коробка при переключении с 1 на 2 перешла в аварийный режим. Заглушил-завел, ошибка пропала. В сервисе сказали низкое давление масла в коробке. Предложили помыть гидроблок и поменять клапаны (соленоиды). После всех манипуляций давление в коробке было опять низкое. Нашли предполагаемую причину в пригоревшем проводе, питающим гидроблок. С ним мучились несколько дней. Методом проб и ошибок установили, что жгут к гидроблоку подходит только от седанов с двигателем 120 и 4х ступенчатой коробкой. При подключении жгута от других коробок и двигателей выскакивали разные ошибки в работе гидроблока. Жгут еще сложно подключать, так как вход находится за аккумулятором и его приходилось каждый раз снимать. Толчки при переключении почти пропали, коробка работала плавно, почти идеально. Но проехал 200 км за 3 дня и в пробке коробка опять перешла в аварийный режим. Буду искать дальше причину.

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 17 июл 2018, 23:54
Prig
В продолжение.
Промыли радиатор и залили новую жидкость. Может охлаждение коробки будет лучше. Пока полет нормальный.

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 12 мар 2020, 08:48
Сергей Вячеславович
Добрый день. Извиняюсь заранее, возможно не туда обратился. Свой ситроен я продал в 2017 году. Сейчас предлогают хетчбек 2012 года выпуска с пробегом до 60000. Там есть неисправность. Заводится нормально, едет тоже, но при первой остановке акпп переходит в аварию на 3-ю, перезапуск двигателя остраняет ошибку до первого торможения. Может есть информация по подобной проблеме?

Непонятные дела с коробкой

Добавлено: 12 мар 2020, 09:02
SHKoder
Сергей Вячеславович
Под замену масло в АКПП и соленоиды (клапана)
Масло примерно 400-700р за литр
Для частичной замены нужно 4 литра
Для полной несколько итераций частичных и 12-16 литров масла
Соленоиды 1400-2500р за один, нужно два шт.
Рекомендую брать от Renault, так как это оригинал без упаковки PSA. Те что в упаковке от PSA не обосновано дороже, а внутри лежат те же от Renault.
Работы по замене соленоидов и масла в среднем 5 тыр, и только масла примерно в 3 тыр за итерацию.
Итого выйдет 5+3+3+3+(500р*12шт)+(1500р*2шт)
В целом ремонт в копеечку, но беда эта лечится ориентировочно на 80-100 тыс км. Потом снова вылезет.
Масло рекомендовано менять в коробке частичной итерацией каждые 20тыс км, а не по ошибкам.

Отправлено спустя 48 секунд:
Цены указал примерные, от сервиса к сервису могут варьироваться.