Непонятные дела с коробкой

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
Константин197
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:08
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 120 AT, Белый жемч, Tendance, ГУ MSTAR, Parkmaster
Пробег: 88000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 2 раза

Непонятные дела с коробкой

#1

Сообщение Константин197 » 11 апр 2018, 09:35

Всем привет, проблема такая - ехал я с работы, километров через 15 встал на светофоре, включил паркинг, ручник,т.к. светофор долгий, после как обычно - ручник, драйв и поехал. Смотрю у меня вместо буквы D (drive) черточки, но машина едет и переключается как обычно. На следующем светофоре - паркинг, заглушил машину, завел, драйв - такая же фигня. После того как приехал домой, решил разобраться что к чему. Машина заглушена,но зажигание включено и слышно жужжание очень громкое, выключаю зажигание, жужжание пропадает. Пытаюсь завести машину-первая попытка и слышен непонятный новый сигнал (на видео он слышен), вторая попытка все норм, никаких ошибок при этом не показывает.На следующий день ничего такого больше не происходило. Кто то слышал об этом что нибудь? стрёмно как-то.
Ссылки на видео


Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Непонятные дела с коробкой

#2

Сообщение Nicolas » 11 апр 2018, 10:04

На первом видео шум где-то в районе термостата. Странно.
По второму непонятно, вроде предупредительный сигнал.
Надо вам почитать ошибки в сервисе. Есть такие ошибки,
которые не показывает БК авто.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Непонятные дела с коробкой

#3

Сообщение SHKoder » 11 апр 2018, 10:12

Константин197
Я живу в Коммунарке, не далеко от Подольска. Подъезжай вечером, почитаем лексией.

Аватара пользователя
Константин197
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:08
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 120 AT, Белый жемч, Tendance, ГУ MSTAR, Parkmaster
Пробег: 88000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 2 раза

Непонятные дела с коробкой

#4

Сообщение Константин197 » 11 апр 2018, 10:31

SHKoder писал(а):Константин197
Я живу в Коммунарке, не далеко от Подольска. Подъезжай вечером, почитаем лексией.

Спасибо, но пока что вообще в запарах, пока езжу 2 недели норм, но если повторится (не дай бог), приеду.

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
К стати за 80000 км ни разу не менял масло в коробке, пора или ещё не стоит?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Непонятные дела с коробкой

#5

Сообщение SHKoder » 11 апр 2018, 10:39

Константин197 писал(а):К стати за 80000 км ни разу не менял масло в коробке, пора или ещё не стоит?

Я бы даже сказал - очень давно пора. На 40-60 тыс км надо бы.

Отправлено спустя 29 секунд:
Теперь как не пришлось бы менять соленоиды, менять масло полностью и промывать гидроблок

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Непонятные дела с коробкой

#6

Сообщение max-fantom » 11 апр 2018, 10:40

Константин197
Давно пора
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Константин197
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:08
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 120 AT, Белый жемч, Tendance, ГУ MSTAR, Parkmaster
Пробег: 88000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 2 раза

Непонятные дела с коробкой

#7

Сообщение Константин197 » 11 апр 2018, 10:48

Блин, как я это мог упустить, хотя в сервисной книжке указано 90000 или 4 года

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Непонятные дела с коробкой

#8

Сообщение SHKoder » 11 апр 2018, 10:49

Константин197 писал(а):в сервисной книжке указано 90000 или 4 года

Да? А можно фото, пожалуйста?
И обложки книжки сзади, чтобы было понятно дату издания книжки

Аватара пользователя
Константин197
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:08
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 120 AT, Белый жемч, Tendance, ГУ MSTAR, Parkmaster
Пробег: 88000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 2 раза

Непонятные дела с коробкой

#9

Сообщение Константин197 » 11 апр 2018, 10:50

а какое масло льют в коробку и сколько его туда надо для замены, так же все пишут, что замена масла только неполная производится, это как?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SHKoder писал(а):
Константин197 писал(а):в сервисной книжке указано 90000 или 4 года

Да? А можно фото, пожалуйста?
И обложки книжки сзади, чтобы было понятно дату издания книжки

ой тупанул, это для других, для наших вообще в сервисной ничего не написано

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Непонятные дела с коробкой

#10

Сообщение SHKoder » 11 апр 2018, 10:53

Константин197
Масло в АКПП AL4/AT8

Ознакомьтесь, чтобы мы в каждой теме не повторяли одно и тоже


Аватара пользователя
Константин197
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:08
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 120 AT, Белый жемч, Tendance, ГУ MSTAR, Parkmaster
Пробег: 88000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 2 раза

Непонятные дела с коробкой

#11

Сообщение Константин197 » 11 апр 2018, 10:54

SHKoder писал(а):Константин197
Масло в АКПП AL4/AT8

Ознакомьтесь, чтобы мы в каждой теме не повторяли одно и тоже

Спасибо

Prig
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:21
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT120 Шоколадный
Пробег: 55 000
Поблагодарили: 2 раза

Непонятные дела с коробкой

#12

Сообщение Prig » 16 июл 2018, 01:04

Напишу здесь.
Начались толчки при переключении с 1 на 2, иногда сильные. Почитав форум поехал поменять масло. Пробег был около 60 000 км. Масло в коробке было черное. Залили Mobil. Проехал 1500 км толчки стали сильнее и в пробке коробка при переключении с 1 на 2 перешла в аварийный режим. Заглушил-завел, ошибка пропала. В сервисе сказали низкое давление масла в коробке. Предложили помыть гидроблок и поменять клапаны (соленоиды). После всех манипуляций давление в коробке было опять низкое. Нашли предполагаемую причину в пригоревшем проводе, питающим гидроблок. С ним мучились несколько дней. Методом проб и ошибок установили, что жгут к гидроблоку подходит только от седанов с двигателем 120 и 4х ступенчатой коробкой. При подключении жгута от других коробок и двигателей выскакивали разные ошибки в работе гидроблока. Жгут еще сложно подключать, так как вход находится за аккумулятором и его приходилось каждый раз снимать. Толчки при переключении почти пропали, коробка работала плавно, почти идеально. Но проехал 200 км за 3 дня и в пробке коробка опять перешла в аварийный режим. Буду искать дальше причину.

Prig
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:21
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT120 Шоколадный
Пробег: 55 000
Поблагодарили: 2 раза

Непонятные дела с коробкой

#13

Сообщение Prig » 17 июл 2018, 23:54

В продолжение.
Промыли радиатор и залили новую жидкость. Может охлаждение коробки будет лучше. Пока полет нормальный.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Непонятные дела с коробкой

#14

Сообщение Сергей Вячеславович » 12 мар 2020, 08:48

Добрый день. Извиняюсь заранее, возможно не туда обратился. Свой ситроен я продал в 2017 году. Сейчас предлогают хетчбек 2012 года выпуска с пробегом до 60000. Там есть неисправность. Заводится нормально, едет тоже, но при первой остановке акпп переходит в аварию на 3-ю, перезапуск двигателя остраняет ошибку до первого торможения. Может есть информация по подобной проблеме?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Непонятные дела с коробкой

#15

Сообщение SHKoder » 12 мар 2020, 09:02

Сергей Вячеславович
Под замену масло в АКПП и соленоиды (клапана)
Масло примерно 400-700р за литр
Для частичной замены нужно 4 литра
Для полной несколько итераций частичных и 12-16 литров масла
Соленоиды 1400-2500р за один, нужно два шт.
Рекомендую брать от Renault, так как это оригинал без упаковки PSA. Те что в упаковке от PSA не обосновано дороже, а внутри лежат те же от Renault.
Работы по замене соленоидов и масла в среднем 5 тыр, и только масла примерно в 3 тыр за итерацию.
Итого выйдет 5+3+3+3+(500р*12шт)+(1500р*2шт)
В целом ремонт в копеечку, но беда эта лечится ориентировочно на 80-100 тыс км. Потом снова вылезет.
Масло рекомендовано менять в коробке частичной итерацией каждые 20тыс км, а не по ошибкам.

Отправлено спустя 48 секунд:
Цены указал примерные, от сервиса к сервису могут варьироваться.