Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI
Добавлено: 21 авг 2017, 15:03
Купил себе Citroen C4 на AT8 (AL4) и тут же давление в коробке померил (https://www.drive2.ru/l/481039911638532643/)
-----------------------------------------------
Осенью на этом автомобиле промывался гидроблок АКПП и были заменены два соленоида, масло заливалось Mobil LT71141. Разброс по давлению был не по номиналу, но коробка перестала пинаться и вроде бы все хорошо, но такие параметры коробки меня немного напрягают.
Обратился за советом и получил ответ, что надо лить RAVENOL Dexron VI, но это синтетика, а залита полусинтетика. Понятное дело, что если решусь на замену, то сделаю двойную замену за один день и потом через 300 км еще одну однократную.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
сразу скажу, что в сервисе в эту коробку мы льем TOTAL FLUIDE XLD FE - и я бы себе его и залил, если бы не 2.35 бар
Коллеги посоветовали перейти на Равенол... вот и пишу тут как обычный человек)
-----------------------------------------------
Осенью на этом автомобиле промывался гидроблок АКПП и были заменены два соленоида, масло заливалось Mobil LT71141. Разброс по давлению был не по номиналу, но коробка перестала пинаться и вроде бы все хорошо, но такие параметры коробки меня немного напрягают.
Обратился за советом и получил ответ, что надо лить RAVENOL Dexron VI, но это синтетика, а залита полусинтетика. Понятное дело, что если решусь на замену, то сделаю двойную замену за один день и потом через 300 км еще одну однократную.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
сразу скажу, что в сервисе в эту коробку мы льем TOTAL FLUIDE XLD FE - и я бы себе его и залил, если бы не 2.35 бар
Коллеги посоветовали перейти на Равенол... вот и пишу тут как обычный человек)