Страница 1 из 1

Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI

Добавлено: 21 авг 2017, 15:03
Alar
Купил себе Citroen C4 на AT8 (AL4) и тут же давление в коробке померил (https://www.drive2.ru/l/481039911638532643/)

Изображение
-----------------------------------------------

Осенью на этом автомобиле промывался гидроблок АКПП и были заменены два соленоида, масло заливалось Mobil LT71141. Разброс по давлению был не по номиналу, но коробка перестала пинаться и вроде бы все хорошо, но такие параметры коробки меня немного напрягают.

Обратился за советом и получил ответ, что надо лить RAVENOL Dexron VI, но это синтетика, а залита полусинтетика. Понятное дело, что если решусь на замену, то сделаю двойную замену за один день и потом через 300 км еще одну однократную.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
сразу скажу, что в сервисе в эту коробку мы льем TOTAL FLUIDE XLD FE - и я бы себе его и залил, если бы не 2.35 бар

Коллеги посоветовали перейти на Равенол... вот и пишу тут как обычный человек)

Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI

Добавлено: 21 авг 2017, 15:06
max-fantom
Alar Олег, а двойную замену сразу рекомендовано делать только при смене марки масла в АКПП, или при плановой (трехкратной) замене масла раз в 60 тыс. км. тоже стоит сразу двойную замену делать :?:

Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI

Добавлено: 21 авг 2017, 15:08
Alar
max-fantom писал(а):Источник цитаты Alar Олег, а двойную замену сразу рекомендовано делать только при смене марки масла в АКПП, или при плановой (трехкратной) замене масла раз в 60 тыс. км. тоже стоит сразу двойную замену делать :?:

При переходе на другое масло - двоекратную за один визит

Но тут, в моем случае, лучше раза 4)))

Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI

Добавлено: 21 авг 2017, 15:21
SHKoder
Total 163821 - Трансмиссионное масло Fluide XLD FE

Прекрасные окислительная и термическая стабильность, снижающие образование отложений и кислотных продуктов для максимальных интервалов замены Очень стабильные вязкостные характеристики даже при очень высоких сдвиговых нагрузках обеспечивают адекватное смазывание в течение всего периода эксплуатации. Прекрасная фильтруемость, позволяющая увеличить интервалы замены фильтров и снизить стоимость обслуживания. Отличные антипенные свойства обеспечивают оптимальное смазывание и гидравлические свойства жидкости. Улучшенные фрикционные свойства увеличивают комфорт при езде благодаря плавному переключению передач. Высокая стабильность фрикционных характеристик обеспечивает корректное переключение передач в течение всего периода эксплуатации. Улучшенные противоизносные свойства обеспечивают прекрасную защиту компонентов автоматических трансмиссий при высоких нагрузках, большую экономию топлива и максимальную передачу мощности. Очень хорошая совместимость с материалами уплотнений, что снижает количество протечек. •Очень высокая защита от коррозии. Грузовая техника: ZF TE-ML 04D, 09, 14B , 16L & 17C, Allison C-4, MAN 339 Typ V2 & Z-2, Volvo 97341, VOITH H55.6336, MB-Approval 236.6 В процессе получения одобрений: Allison TES 389 Соответствует требованиям: Allison TES 295, MB-Approval 236.91, ZF 14C, 02F, 11B, MAN 339 Z-3 Легковая техника: GM DEXRON III-H, FORD Mercon/Mercon V, JASO 1A, NISSAN (Matic D,J,K), JWS 3309, MAZDA (M-III, M-V), HONDA (Z-1), TOYOTA (T-IV), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II, SP-III), MB-Approval 236.11, BMW (в случае, когда рекомендуется жидкость LT 71141 или LA2634), VW (TL 52162), ZF TE ML 09,11B, CHRYSLER ATF+3/+4 DEXRON-III H, MERCON, MERCON V.

Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI

Добавлено: 21 авг 2017, 15:29
Alar
То есть ты думаешь лучше не стоит эксперементировать? меня и наши все отговаривают) но вот Кекнас...

Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI

Добавлено: 21 авг 2017, 20:07
MichMan
Alar, посмотрите тут http://www.peugeotlogic.com/workshop/ws ... lenoid.htm - давление от 2.4 до 2.8 в положении N.
И еще читал, что в AT8 изменили прошивку и разброс на холостых может быть от 2.3 до 2.8.
У меня такое же давление, температура масла 80-85. При температуре масла 15-20 градусов - 2.55-2.6 Бар. Масло Total fluide xld fe.

Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI

Добавлено: 03 ноя 2017, 13:32
SHKoder
Между тем, тему закрыть бы!
Масло в сабже не подошло топикстартеру. Слил и залил другое.

Отправлено спустя 23 секунды:
SHKoder писал(а):Total 163821 - Трансмиссионное масло Fluide XLD FE

Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI

Добавлено: 25 апр 2018, 12:52
Alar
ЖВ #11: Ravenol Dexron 6 не подходит в АКПП AL4

Купив Жюля я захотел перебрать гидроблок и заменить масло в АКПП. Послушал советов по маслу — залил ravenol. Три раза в итоге менял. Пинки стали на горячую очень ощутимы. Кто советовал писать не буду, пусть дальше советуют его ;) Я для себя решил, что Ravenol Dexron 6 не подходит в АКПП AL4, который стоит в Жюль Верне.

Сейчас ОД рекомендуют TOTAL XLD FE (вместо MOBIL), мне в принципе его и посоветовали, но я попробовал другое.

Сегодня я приехал для двойной замены равенола на тотал. По результатам отпишусь. Пока еще в сервисе)





ЖВ #12: Первый день на частичном TOTAL FLUIDE XLD FE

Вчера начал процесс избавления от худшего масла в АКПП , сделал две замены.

Я не ждал чуда конечно от замены масла, поскольку:

1. я изрядно уже поездил на пинающемся равеноле
2. равенол в коробке составлял почти 100%
3. я методом частичной замены залил всего два раза тотал, по хорошему надо было три за один день и потом еще через 500 и 5000 км, соответственно, но времени хватило только на два раза. В выходные еще один раз заменю, а далее посмотрим

Но машина поехала, переключения почти "айсиновские", было два пинка после выезда из сервиса, но это процесс смешения масел, далее они не повторялись.

Жалею ли я, что послушал тех у кого я даже не был на подъемнике? Нет, ибо опыт бесценен! Теперь я знаю, что только TOTAL FLUIDE XLD FE надо лить в AL4 (PSA Peugeot Citroen рекомендует его уже два с лишним года, полностью отказавшись от MOBIL, правда речь идет о коробке AT8, но AL4 оно реально улучшает, так коробка не работала на мобиле НИКОГДА)