Итак, мне хотелось бы прояснить некоторую ясность.
Масло в коробке AL4 залито с завода ESSO LT,
которое сейчас не выпускается, и его полный аналог Масло трансм Mobil ATF LT 71141 (1л) арт.151009
И опять же встал вопрос про аналоги и аналогии
В хетч я заливал масло
Total Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 1L арт. 181783
Total Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 20L арт. 163821
Сказать, что пинки с 1 на 2 совсем пропали - нет, но их стало меньше, до 1,2 при холодном старте. (Прогрев двигателя 10-15 минут не помогает избавиться от проблемы)
Встречалось в интернете так же и масло
Масло трансмиссионное ATF DEXRON III КПП автомат 2л MOTUL арт. 100318
Читая просторы интернета, я наткнулся на информацию о том, что необходимо менять и фильтр на коробке. арт. 144010
Еще я наткнулся на вот такую статью, где написано много страшилок. После прочтения которой хочется менять масло и менять его без конца...
Однако вопросы в различные сервисы, о стоимости работ по замене фильтра в коробке, почему-то рождали разные цены. от 8 тыс руб, до 100 тыс. руб.
При том что цена официального дилера - 40 тыс руб.
Цена не официального сервиса - 100 тыс.
Гаражный сервис - 8 тыс. руб.
Я уверен, что не найдется в этой теме людей, которые будут пытаться меня уверить в том, что наша коробка вечная, и гарантия на нее пожизненная, а так же не обслуживаемая, и вообще лезть туда не надо.
Все машины, где кроме С4 седана, стоят эти же коробки, обслуживаются каждые 60 тыс.км. На этом давайте закроем этот вопрос!
Итак - хотелось бы ясности, и определиться с маслом. И определиться с фильтром.
Руслан из ФМ, пишет, что коробку тоже нужно разбирать.
Блин... Я не понимаю...
Коллеги, нужно ваше участие и мнение.