Страница 14 из 20

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 23 ноя 2017, 19:12
4yurius
mik1320 писал(а):
4yurius писал(а):Масло желательно (очень желательно) менять на ней раз в 20-30т.

Как??? :eek2: :eek2: :eek2:
Масло в коробке менять раз в 20т?
Брехня

Это рекомендации для беспроблемной эксплуатации. Есть вероятность, что если ничего не делать, то все будет работать, это тоже самое, как при ядерном взрыве погибают не все. Аэлка она такая, хотите уменьшить вероятность выхода гидроблока из строя делайте частичную замену каждые 20 т.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 29 ноя 2017, 15:35
mik1320
Заменил масло, 6 литров. Кто подскажет процедуру сброса акпп или адаптацию после замены масла через лексию. С телефона, не удобно искать, а комп без интернета.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 30 ноя 2017, 05:52
экспресс
В этой теме выше писал о замене масла на Лукойл АТФ.пробег 123000 км.Все нормально.Готовлюсь к новой замене.В прошлый раз покупал 159 р литр.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 30 ноя 2017, 19:42
mik1320
Сделал сброс старения масла, после замены 6-ти литров масла(78500).
Вот инструкция-

Счетчик был 14342(или что то рядом), после сброса стал 0.. Проехался немного, 4-5 км, посмотрел счетчик старения- стал 1.
14342-это много или мало? Кто знает

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 07 янв 2018, 21:31
mik1320
Сегодня(79979)и у меня выскочила ошибка коробки на скорости 105 и коробка перешла в аварийный режим. Я был в шоке, жена в ужасе мы как раз ехали за 70 от дома на горячие источники. Заглушил машину отключил аккумулятор. Завёл машину, ошибка ушла. Вечером вернулись домой, подключил лексию и выскочила ошибка p1167. Только недавно менял масло в коробке(76500). Может это как то связанно?
Вот фото ошибки

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 07 янв 2018, 21:38
max-fantom
mik1320
Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную". Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty". После выключения и включения зажигания пропадает до следующего "холодного" старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Источник: http://www.psrservice.ru/node/92

Либо просто совпадение и сдох клапан, либо вы недолили масла при замене.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 00:26
miron16
mik1320 писал(а): коробка перешла в аварийный режим

такое же было когда умирал один из клапанов. Макс описал процедуру.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 00:42
mik1320
max-fantom писал(а):Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную".

Я проехал 25 км до момента ошибки.
miron16 писал(а):такое же было когда умирал один из клапанов.

Я только не пойму как связаны клапана(в двигателе) и Коробка?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 00:49
miron16
mik1320 писал(а):Я только не пойму как связаны клапана(в двигателе)

А никто и не говорил про двигатель. В коробке есть 2 клапана о них и речь.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
mik1320


не смотрел видео. Не скажу правильно ли делали, но смысл я думаю будет понятен.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 01:12
max-fantom
mik1320
Электромагнитный клапан в АКПП

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 11:03
mik1320
Вот я не пойму до конца, как проверять уровень масла.
В одном видео говориться, что надо не закручивать основную пробку коробки, а оставить только пробку проверки уровня и наливать пока не польется масло и все уровень в норме, а как же пустоты, которые могли остаться.
В другом видео сказали что надо на заведенной машине открутить основную пробку и ждать пока излишки не выльются.

Мне как меняли масло: открутили одну пробку, слили. Открутили внутреннюю пробку, слили остальное масло. Получилось примерно 2,75. Залили 3 л. Завели машину, погоняли масло, прогрели масло. Слили это масло, залили еще 3 литра, погоняли машину. Заглушили, открутили основную пробку, слили примерно 0,5 литра. И все, больше ни чего не доливали.
Я думал что надо немного долить, потому что когда коробка работала, масло плескалось и переливалось через пробку контроля масла(мое мнение, может я и не прав)
И вот я думаю, а не ушла ли коробка в аварийный режим из за низкого уровня масла(не хочется думать о плохом- клапанах и т.д)? Ведь мы слили 0,5 литра, значит в коробке осталось 2,5(ни считая того что было еще там).
Да, кстати магниты мне не чистили, не разбирали гидроблок. А у официалов это делают ли?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 11:39
max-fantom
mik1320
Вначале залить АТФ с избытком, потом на заведенном авто с прогретом до 60С АТФ открутить контрольную пробку и слить лишнее. Сливать пока струей хорошей льется. Как только стабильная струя пропадает и начинает просто капать - тут же закручивать.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 11:45
MichMan
mik1320
При замене 3 литров, и последующем контроле уровня, сливается 0,15-0,18 л, а вам слили 0,5л, поэтому уровень низкий.

При заглушенном двигателе уровень НЕ проверяют, вам же так и проверили.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 16:28
Travmatolog
Друзья, пришло время провести замену масла в коробке, но со снятием гидроблока, его промывкой и ревизией гидроклапанов. Но нет желание делать данную работу на сервисе. Хочется в частном порядке у опытного товарища с моим участием. Машин две. Если есть умельцы со своей ямой или подъемником в ЮВАО или ВАО или прилегающих к ним землях, желающие проделать данную работу, пишите в личку. О бонусах поговорим там же.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 17:17
Cromium
mik1320
Можно я тоже выскажусь...
mik1320 писал(а):А у официалов это делают ли?

Бесплатно, по гарантии - нет. АКПП на весь ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации без замены масла. К тому же, это надо снимать и разбирать АКПП, а такое я им бы не доверил.
Но хуже всего то, что многие "официалы" даже не знают как ПРАВИЛЬНО делать замену (частичную) масла в АКПП - столкнулся с этим лично.
mik1320 писал(а):В одном видео говориться

НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ видео я бы то же особо не доверял. В них много интересного и полезного, но... Например, я что-то не припомню, чтобы хоть кто-нибудь в видео упомянул о счетчике старения и температуре масла в АКПП при выставлении уровня, которые можно контролировать только с помощью диагностического оборудования, например, Lexia.

Наиболее близкий к официальному документу выложен в теме, где всё хорошо написано:
1) в разделе 3 в самом конце:
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).

2) раздел 4 - Контроль уровня масла,
в том числе:
- Установить селектор коробки передач в положение парковки "P" (а не нейтраль "N", как некоторые делают - хотя я не знаю, есть ли в этом принципиальная разница)
- При работающем двигателе на холостом ходу
- Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (чтобы достичь температуры 60-62 градуса, пришлось машине работать не менее 20 минут.)

Т.е. после слива старого и долива нового масла необходимо подключить диагностический прибор (когда я менял, был у дилера DiagBox) для контроля температуры масла в АКПП, а также который и предупреждает о необходимости коррекции счетчика старения масла - на каждые 0,5л нового масла снять 2750 элементов (т.е. Вы залили 2 раза по 3 л, т.е. "упрощено" 2750х12=33000. У Вас при пробеге порядка 80000 км должно быть где-то 18000 элементов, т.е. я бы обнулил данный счетчик).
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - Счетчик.jpg

И вот когда температура достигнет требуемых значений, то согласно инструкции:
Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).
И только когда струя масла превратиться в «капля за каплей» или ничего, Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с НОВОЙ прокладкой), а затем Установите заливную пробку (3) (с НОВОЙ прокладкой).

Я заставил дилеров подключить DiagBox и лично сам смотрел в их ноутбуке показания температуры, как сбрасывали счетчик, а не доверял им слепо - слишком велика цена ошибки.

Примечание - я не являюсь профессиональным водителем и/или автомехаником, поэтому к моему мнению относитесь, как говорится, на свой страх и риск.

Travmatolog
У Вас пробег 40000 км (если верить профилю). Думаете, что вместо частичной замены масла лучше "заморочиться" полной? Одно дело снять поддон, другое разобрать коробку - геморно, дорого и как бы хуже не было. Какие аргументы в пользу полной замены масла? Мне это интересно - т.к. постоянно слышу от "профессиональных д.Васей из гаража", что частичная замена - это туфта.