Страница 11 из 20

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 июн 2017, 14:10
SHKoder
Ксудж писал(а):Источник цитаты Однозначно

Каждый выбирает под себя.
На форуме много тем про проблемы ТНР
И гораздо меньше проблем про VTi

Если как цель - квест и времяпровождение у ОД в зоне ожидания. То почему бы и нет?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 июн 2017, 23:29
SemT7
NickC4 писал(а):Источник цитаты довольно шутрое 150 л.с. 6АКПП, у которого нет проблем с АКПП, но "есть нюансы" по двигателю (гуглить "замена цепи")

Эх, если бы!... Если бы дело было только в одной цепи... :ded:
Ксудж писал(а):Источник цитаты буду брать дорестайл, т.к на него скидоны предлагают очень хорошие, а рестайл стоит как чугунный мост

на рестайлинговый тоже можно получить очень хорошую скидку, поверьте мне ;)
например 116 л.с. + 6-ст. автомат в предмаксимальной комплектации Шайн можно взять за 900 с небольшим (а по прайсу она 1 200 т.р.) :)

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 09 июл 2017, 09:43
miron16
Кто менял жижу в нашей коробке. Хотелось бы уточнить по поводу того момента когда нужно выставлять уровень жижи. Как поймать температуру масла 60 градусов, пишут что когда вентелятор охлаждения включился это и соответствует 60 градусам атфки. Но насколько я помню когда мне выставлял ОД уровень с подключенным компом, на 60 градусах атфки вентилятор охлаждения не работал. Вот и вопрос к бывалым, как быть? Или если нет лексии лучше самому туда не лезть?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 11 июл 2017, 10:34
stas36
miron16
менял масло в АКПП на 20 тыс.км пробега без всяких лексии, прогревал гдето 7-10 минут летом и откручивал пробку во время работы двигателя, тут в другом вопрос - на яме не всегда ровная площадка, поэтому сверялся слитым объемом масла и залитым, даже 50 грамм добавлял, т.к если машина едит в горку высокий уклон, масло стекает и может не хватать уровня.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 10:42
seu
Менял масло (LT7114) 3х кратной заменой, пробег 33000. При первом сливе масло чернющее. После третьей замены сбросил счетчик старения на 0 (на счетчике натикало 8600) и сделал сброс адаптаций коробки.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 14:42
bender
Охренеть... На 30 тысячах масло менять... Это ж какая говнокоробка ... Я конечно тоже менять собираюсь, но тысячах на 50

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 14:47
seu
я второй владелец авто, мне с самого начала не очень нравилось переключение передач. Есть печальный опыт ремонта AL4 на 307 :cool2:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 15:11
bender
seu
Ну то есть пробег 33 000 - это "ваш", а не общий?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 15:14
NickC4
seu писал(а):Источник цитаты Менял масло (LT7114) 3х кратной заменой, пробег 33000. При первом сливе масло чернющее. После третьей замены сбросил счетчик старения на 0 (на счетчике натикало 8600) и сделал сброс адаптаций коробки.

После 34 тысяч масло не должно быть "чернющее". Или авто из под джигита, или пробег не 34.
Я менял после 40. Масло было полупрозрачное. При том, что мое вождение я бы охарактеризовал как "среднее". Не "пенсионное" и не "в пол".

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 15:17
SHKoder
bender писал(а):Источник цитаты Охренеть... На 30 тысячах масло менять... Это ж какая говнокоробка ...

Меняя масло в ДВС каждые 10 тыс км, тебя же это не пугает. А в чем тут то истерия?
Можешь не менять. Сервисники и рады, ведь их рекомендация не лезть туда.
А хочешь продлить жизнь коробке - меняй в согласии с условным регламентом:
Частично масло менять в коробке каждые 20-40 тыс км.
Соленоиды менять каждые 60-80 тыс км.
Промывка гидроблока каждые 60-80 тыс км.


Вообще не вижу проблем. Ровно как и не вижу вечных механизмов не требующих своевременного обслуживания.

А опять отвлекаясь от темы:
Отец мне рассказывал про то, как в Афганистане часто падают вертолеты, и вовсе не от того, что их там сбивают. А от того, что их там не обслуживают. В какой-то степени и мощности не хватает подняться на заданную высоту, не хватает маневренности и машины уставшие. Просто тупо нет у них ни времени, ни ресурсов на полноценное обслуживание.
А вот обслуживаемая техника всегда превышает регламентные ресурсы. И отец даже рассказывал мне про двигатель, который отработал три ресурса. И списали его только в послевоенные действия. Не буду вдаваться в подробности.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 15:46
seu
bender писал(а):Источник цитаты seu
Ну то есть пробег 33 000 - это "ваш", а не общий?

Брал, было 19, сейчас 33.Я не знаю кто и как на ней ездил.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 16:04
SHKoder
seu писал(а):Источник цитаты При первом сливе масло чернющее

В наших коробках масло горит и это факт не оспоримый. Частая болезнь наших коробок это перегрев. От этого горят и прокладки и сальники. Потому масло темное с зеленым оттенком.
Как умудрились спалить масло за 19 тыс км, трудно поддается объяснению.
Нет ли первичных иных признаков бОльшего пробега?
поделись своим VIN номером в личку, я посмотрю историю, может что еще обнаружу.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 16:06
PeterVG
SHKoder писал(а):Источник цитаты
bender писал(а):Источник цитаты Охренеть... На 30 тысячах масло менять... Это ж какая говнокоробка ...

Меняя масло в ДВС каждые 10 тыс км, тебя же это не пугает. А в чем тут то истерия?
Можешь не менять. Сервисники и рады, ведь их рекомендация не лезть туда.
А хочешь продлить жизнь коробке - меняй в согласии с условным регламентом:
Частично масло менять в коробке каждые 20-40 тыс км.
Соленоиды менять каждые 60-80 тыс км.
Промывка гидроблока каждые 60-80 тыс км.

Вообще не вижу проблем. Ровно как и не вижу вечных механизмов не требующих своевременного обслуживания.

Я вот тоже поменял на пробеге 49000 км. Меняли в 2 этапа, по рекомендации приемщика СТО. Встречал в сети отзывы о замене в 3 этапа. Есть на этот счет какое то однозначное мнение? Как правильно?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 16:24
SHKoder
PeterVG писал(а):Источник цитаты Встречал в сети отзывы о замене в 3 этапа

Я менял в три этапа.
Я уже больше года планирую написать пост о замене масла в своей коробке. Да все никак не выберу времени. Скоро буду делать 4ю итерацию. И возможно там распишу.
Но если вкратце, то итеративная замена масла в коробке выглядит так:
Табличка

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 сен 2017, 16:43
PeterVG
SHKoder писал(а):Я менял в три этапа.
Я уже больше года планирую написать пост о замене масла в своей коробке. Да все никак не выберу времени. Скоро буду делать 4ю итерацию. И возможно там распишу.

Спасибо, полезная табличка. А пробег между этапами примерно какой рекомендуется?