Страница 10 из 20

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 02 апр 2017, 23:28
SHKoder
экспресс писал(а):Источник цитаты 5000 после замены,полет нормальный.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Кто подсказет,счетчик старения надо было сбросить?
чего то только сейчас подумал :D

Конечно надо и адаптацию коробки тоже да.

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 02 апр 2017, 23:31
экспресс
SHKoder писал(а):Источник цитаты Конечно надо и адаптацию коробки тоже да.

Счетчик завтра скину.А адоптация это что?Просто скинуть адоптацию,что бы заново обучалась

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 26 май 2017, 13:40
Дед Аркадич
Подскажите, при каких режимах езды коробка перегревается? Есть ли какие-то факторы, свидетельствующие о перегреве? Как понять, перегрелась или нет? (Заинтересовался вопросом, прочитав тему о дополнительном охлаждении АКПП)

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 26 май 2017, 21:43
frog2050
Clarion писал(а):Источник цитаты Подскажите, при каких режимах езды коробка перегревается? Есть ли какие-то факторы, свидетельствующие о перегреве? Как понять, перегрелась или нет? (Заинтересовался вопросом, прочитав тему о дополнительном охлаждении АКПП)

На Хэтче когда на летней резине в феврале на подъёме буксовал, чтоб въехать на стоянку, выскочило сообщение на бортовике - "Переведите в положение паркинг. Перегрев !"

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 26 май 2017, 22:34
Дед Аркадич
frog2050, спасибо! За 6 лет эксплуатации пока ни разу не видел подобных сообщений. Впрочем и не буксовал ни разу. Тьфу, тьфу..

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 12 июн 2017, 16:11
Ксудж
Господа, всем доброго дня. Скоро стану (а может и нет) счастливым обладателем С4 седан о 120 силах с древней DP0. Хотел спросить, может не стоит брать это??? И главный вопрос, как себя ведет АКПП на больших скоростях, можно ли с ней ездить на дальняк при средней скорости 130 км/ч???? Склонна ли АКПП к перегреву??? Может сразу начать думаьб об установке доп.радиатора???

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 12 июн 2017, 17:30
экспресс
БЕРИ

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 12 июн 2017, 19:04
miron16
Ксудж писал(а):Источник цитаты при средней скорости 130 км/ч

если средняя скорость будет 130 то значит долгое время будите двигаться на 140-150 кмч а на нашей коробке это конский расход топлива, если не жалко денег на горючку и вовремя менять жижу в коробке, то бери.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 12 июн 2017, 19:09
Ксудж
miron16 Благодарю. А как часто посоветуешь менять масло в АКПП??? В каком интервале пробега ???

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 12 июн 2017, 19:22
SemT7
Ксудж писал(а):Источник цитаты можно ли с ней ездить на дальняк при средней скорости 130 км/ч???

только сегодня разговаривал с товарищем- он ездил в отпуск на родину, в Пензу (из Московской обл). 800 км, 11 часов без остановки. И 140-150 ехал продолжительно, и в пробке под Рязанью 2 часа на жаре толкался - все норм. Я уверен у людей были поездки и подальше, и пожарче - и жалоб вроде не было.

P.S.: не так страшен чёрт как его малюют ;)

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 12 июн 2017, 20:41
miron16
Ксудж писал(а):Источник цитаты А как часто посоветуешь менять масло в АКПП?

ну это каждый решает сам. Некоторые меняют частично при замене масла в двс 3литра слили 3 залили. Если агрессивно ездить то я думаю смело менять раз в 20 000, так как в нашей коробке практически нет теплообменника и жижа будет прилично греться в таком режиме (хотя для гонок лучше выбрать другую акпп а не такую). Если же ездить в среднем диапазоне то замена раз 40 000 если бережно катать то и 60 000 нормально. Это я про частичную замену. ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К НЕМЦУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 12 июн 2017, 22:40
Ксудж
miron16 Короче ну его на фиг этот древний ДП0, лучше доплачу и возьму на 6-ст Айзин.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 июн 2017, 09:04
NickC4
Ксудж
Тут не всё так просто, как кажется.
Если речь про дорестайл (а рейстайл не бывает 120 л.с.), то выбор у тебя "нетривиальный":
- архаичное, неторопливое но сравнительное безпроблемное сочетание 120 л.с. 4АКПП, которое свои 100 т.км* проходит без проблем (понадобится 2-3 раза сделать частичную замену масла в АКПП, которая обойдется в пару тысяч каждое);
- сравнительно современное, довольно шутрое 150 л.с. 6АКПП, у которого нет проблем с АКПП, но "есть нюансы" по двигателю (гуглить "замена цепи") ;)

*После 100 т.км. возможно понадобится перебрать коробас, что обойдется тысяч в 40, и потом еще 100 т.км.
Ну а с двигателем вообще ничего делать не нужно.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 июн 2017, 13:05
SHKoder
Ксудж писал(а):Источник цитаты ну его на фиг этот древний ДП0

Во-первых он не такой уж и древний, а все же доработан. Я не готов быстро ответить что именно, но владею так же слухами.
Ксудж писал(а):Источник цитаты главный вопрос, как себя ведет АКПП на больших скоростях, можно ли с ней ездить на дальняк при средней скорости 130 км/ч?

Я на своем седане разгонялся до 202км/ч. Дальше уже и страшновато и машина была полной и лишь на 95 бензине.
На дальняк ездил из Москвы в Минск, в Питер, в Краснодар, в Ульяновск... Благо все в порядке.
На седане пробег 62 тыс км, на хетче 107 тыс км.
NickC4 писал(а):Источник цитаты свои 100 т.км* проходит без проблем

Пока слава Богу нет проблем
miron16 писал(а):Источник цитаты в нашей коробке практически нет теплообменника и жижа будет прилично греться в таком режиме

Масло действительно горит и превращается из янтарного цвета очень приблеженное к болотному. Я потому не стал лить стоковый Mobil1 LT71141, а залил Total FLUIDE XLD FE. Пробег на оном 9 и 14 тыс км соответственно.

Да, разгон у нее слабже, но здесь больше вопрос, хватает ли. Чем больше коней под капотом, тем больше их хочется пришпорить, и важен навык управления таким табуном.
miron16 писал(а):Источник цитаты Если агрессивно ездить то я думаю смело менять раз в 20 000

Верно
Ксудж писал(а):Источник цитаты лучше доплачу и возьму на 6-ст Айзин

Только если в связке с EC5. В комбинации EP6CMDT я бы не рекомендовал.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 июн 2017, 13:39
Ксудж
SHKoder Однозначно буду брать дорестайл, т.к на него скидоны предлагают очень хорошие, а рестайл стоит как чугунный мост. В общем палка о двух концах, возьмешь турбо, проблема с ДВС, возьмешь 120 автомат никакой, и жрет на ней как танк. В общем надо подумать, разница в 100 к не такая уж и большая, но я уже больше к турбо присматриваюсь.