mik1320Можно я тоже выскажусь...
mik1320 писал(а):А у официалов это делают ли?
Бесплатно, по гарантии - нет. АКПП на весь ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации без замены масла. К тому же, это надо снимать и разбирать АКПП, а такое я им бы не доверил.
Но хуже всего то, что многие "официалы" даже не знают как ПРАВИЛЬНО делать замену (частичную) масла в АКПП - столкнулся с этим лично.
mik1320 писал(а):В одном видео говориться
НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ видео я бы то же особо не доверял. В них много интересного и полезного, но... Например, я что-то не припомню, чтобы хоть кто-нибудь в видео упомянул о счетчике старения и температуре масла в АКПП при выставлении уровня, которые можно контролировать только с помощью диагностического оборудования, например, Lexia.
Наиболее близкий к официальному документу
выложен в теме, где всё хорошо написано:
1) в разделе 3 в самом конце:
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).2) раздел 4 - Контроль уровня масла,
в том числе:
-
Установить селектор коробки передач в положение парковки "P" (а не нейтраль "N", как некоторые делают - хотя я не знаю, есть ли в этом принципиальная разница)
-
При работающем двигателе на холостом ходу-
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (чтобы достичь температуры 60-62 градуса, пришлось машине работать не менее 20 минут.)
Т.е. после слива старого и долива нового масла необходимо подключить диагностический прибор (когда я менял, был у дилера DiagBox) для контроля температуры масла в АКПП, а также который и предупреждает о необходимости коррекции счетчика старения масла - на каждые 0,5л нового масла снять 2750 элементов (т.е. Вы залили 2 раза по 3 л, т.е. "упрощено" 2750х12=33000. У Вас при пробеге порядка 80000 км должно быть где-то 18000 элементов, т.е. я бы обнулил данный счетчик).
И вот когда температура достигнет требуемых значений, то согласно инструкции:
Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).И только когда струя масла превратиться в
«капля за каплей» или ничего,
Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с НОВОЙ прокладкой), а затем
Установите заливную пробку (3) (с НОВОЙ прокладкой).
Я заставил дилеров подключить DiagBox и лично сам смотрел в их ноутбуке показания температуры, как сбрасывали счетчик, а не доверял им слепо - слишком велика цена ошибки.
Примечание - я не являюсь профессиональным водителем и/или автомехаником, поэтому к моему мнению относитесь, как говорится, на свой страх и риск.
TravmatologУ Вас пробег 40000 км (если верить профилю). Думаете, что вместо частичной замены масла лучше "заморочиться" полной? Одно дело снять поддон, другое разобрать коробку - геморно, дорого и как бы хуже не было. Какие аргументы в пользу полной замены масла? Мне это интересно - т.к. постоянно слышу от "профессиональных д.Васей из гаража", что частичная замена - это туфта.